Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Сделано в Италии: Pedrali о ремесленничестве, промышленности и устойчивом развитии

В прошлой жизни я был итальянцем. Богатство "красивой страны" с её художественным и культурным наследием, архитектурой, едой и модой – и, конечно же, мастерством дизайна – всё это говорит на моём языке. Хотя я не говорю на итальянском языке. (Позор мне.) Итальянцы, если спросите меня, действительно делают это лучше.

Возьмём Pedrali. Штаб-квартира находится в Бергамо, который расположен в промышленно могущественном регионе Ломбардия, крупнейший производитель дизайнерской мебели делает то, что итальянский дизайн делает лучше всего. Он сочетает наследие материально-культурное, выраженное через выбор материалов, цвет и текстуру, с передовым индустриальным производством. Если у вас когда-нибудь появится шанс посетить фабрику Pedrali, то, прежде всего, сходите, а во-вторых, будьте готовы встретить много ремесленников, работающих рядом с множеством роботов.

Компания, как и множество итальянских компаний, является семейным делом. Во главе с Моникой и Джузеппе Педрали, чьё отец, Марио, основал бизнес более 60 лет назад, ДНК компании отражает семейное. Дизайн у них в крови – и от крови. Они принимают участие в игре. И именно это делает итальянский дизайн особенным. "Сделано в Италии" - это не только вопрос эстетики, это дизайн в качестве выражения социального, культурного и географического наследия. Люди и место.

Последняя рекламная кампания садовой мебели Pedrali подтверждает это. Снятая на локации на Сицилии в начале лета, её изображения показывают продукцию бренда на фоне света, цветов, природных форм и местной архитектуры Средиземноморья. Сухокаменные стены и ручно-раскрашенные майоликовые плитки вместе с оливковыми деревьями и кактусами становятся второстепенными актёрами на уличной сцене для дизайнов от Патрика Жуэна, CMP Design, Одо Фиораванти и Робина Риццини среди прочих. Это вдумчивый визуальный диалог, который кажется лёгким.

Я встретилась с генеральным директором компании Моникой Педрали недавно в Бергамо, где мы, среди прочего, говорили о том, что сегодня значит "Сделано в Италии" для производителя дизайнерской мебели, ориентированного на инновации и устойчивость.

Итальянский дизайн возник из синергии между архитекторами и ремесленниками, сотрудничество которых заложило фундамент уникального и отличительного подхода. Более того, есть желание экспериментировать и исследовать новые решения, которые подпитывают страсть между дизайнерами и производителями. Эта связь позволила ремесленному мастерству развиваться в промышленность, благодаря навыкам, укоренившимся в регионе и развитию специализированных машин. Однако критически важно, чтобы промышленное развитие учитывало и сохраняло ремесленничество, чтобы поддерживать качество и подлинность, которые делают "Сделано в Италии" уникальным.

Мне нравится думать, что у каждого продукта есть два родителя: отец - дизайнер; и мать - бренд. Компанию следует рассматривать как подлинное сообщество людей, работающих вместе над разработкой продукта. Не только мастера-прототипщики и техники, но и люди, отвечающие за коммуникации, запуск продукта, устойчивость и даже ценообразование.

Pedrali является конкретным примером этого. Мы всегда оставляли значительное место для молодежи, как для дизайнеров, так и для новых талантов в компании. Это позволило развить страсть к сектору мебели и дизайна, способствуя его росту. Сегодня наша команда включает в себя более 30 различных специальностей, что демонстрирует богатство и разнообразие внутренней экспертизы. Более того, многопоколенное сосуществование наряду с наставничеством молодых людей со стороны опытных сделало возможным сохранение и передачу нашего ноу-хау.

"Сделано в Италии" сегодня представляет не только гарантию качества и дизайна, но и обязательство сохранять ремесленные традиции, интегрируя их с технологическими инновациями и устойчивым производством. Это символ совершенства, который выходит за рамки готового продукта, включая всю цепочку поставок, которая делает это возможным: от использования высококачественного сырья до устойчивого подхода, от сотрудничества с местными ремесленниками и поставщиками до передовых технологий.

Наша цель в Pedrali всегда заключалась в том, чтобы поддерживать производство в Италии, даже когда это означало экономические трудности, для защиты и повышения ценности местного ремесленного искусства. И за последние пять лет мы начали измерять наш корпоративный углеродный след и за последние три года смогли сократить наши выбросы CO2 на 21%. Более того, сегодня энергия на нашем заводе полностью получается из растений, работающих на возобновляемых источниках.

Создание долговечной продукции, как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения устойчивости, является ключом к достижению устойчивости. На этапе дизайна мебель Pedrali создаётся с возможностью разборки и производится с использованием процессов, направленных на ограничение потребления. Продукты из дерева сертифицированы FSC® C114358, что гарантирует использование дерева из сертифицированных лесов, и мы используем водные покрытия, состоящие в основном из растительных смол. Несколько продуктов из коллекции Recycled Grey сертифицированы ReMade in Italy®, первая итальянская добровольная сертификация продукта для проверки содержания переработанных материалов в продукте. Это гарантирует прослеживаемость материалов в производственной цепочке, начиная с проверки происхождения поступающих сырьевых материалов и до выпуска новых переработанных продуктов.

Люди, их навыки и преданность, наряду с инновационными технологиями, являются настоящей движущей силой этого эволюционного процесса. Вот почему мы особенно гордимся тем, что можем опубликовать наш первый отчёт об устойчивости в этом году, на год раньше, чем требуется.

Эта последняя рекламная кампания садовой мебели Pedrali, снятая на месте на Сицилии, является сотрудничеством между Pedrali, фотографом Андреа Гарути, с художественным руководством Studio FM milano и сценографией и стайлингом Studio Salaris.

© Architonic
Загляните на сайт Architonic Magazine за дополнительными инсайтами по последним продуктам, тенденциям и практикам в архитектуре и дизайне.

Дата:

2024, 16.10

другие новости