В биографии его Instagram всего одно слово: неопределимый. Но мы называем Андреса Рейсингера, аргентинского художника, который большую часть времени работает в цифровом пространстве, получателем премии "Лучший год" от журнала Interior Design. Он заслужил ее за Hortensia, которая началась с его 3D-визуализации кресла, похожего на большую, румяную гортензию, и стала вирусной в 2021 году; Moooi и текстильный дизайнер Хулия Эскé помогли Рейсингеру запустить этот предмет в производство, нарядив его в 20 000 лазерно-вырезанных полиэстеровых лепестков.
Тот же материал, сотни ярдов его, он использовал для воплощения Unreal, его весьма реальной, но временной архитектурной инсталляции, созданной для Hourglass, бренда роскошной косметики, чтобы отпраздновать запуск их жидкого румяна Unreal. Рейсингер закутывал здания в Майами, Мадриде и Джидде, Саудовская Аравия, в свои сонные розовые драпировки через его серию Take Over, которая также начиналась как виртуальное упражнение. Но Unreal стал его первым трехмерным проектом в Нью-Йорке, где он захватил пустой магазин на углу NoLIta на выходные для поп-ап мероприятия и даже выставил одно из своих кресел Hortensia внутри. Следующий проект Рейсингера, Elastic–Take Over, приходит в Амстердам в октябре.
2024, 19.09