Будучи большими, разрастающимися и многофункциональными архитектурными комплексами, здания отелей могут испытывать трудности с проникновением естественного света во все районы, что означает, что отделенная ванная комната в номере отеля часто остается без окон во многих планировках. Это, в свою очередь, может привести к менее комфортному санитарному опыту.
Под жестоким искусственным светом и угнетающим шумом промышленных вентиляционных систем внутренние ванные комнаты отеля борются за создание расслабленной атмосферы, которой гости ожидают от роскошного отеля. Разбив ванную комнату и позволив ванной "бродить на свободе", эти отели обеспечивают равномерное распределение своих мирных локаций.
В открытом спокойствии Арко на северной стороне озера Гарда монастырь XVII века был преобразован в современный отель и спа, с учетом спокойного состояния его местоположения. "Проект дизайна был направлен нашим полным уважением к существующей архитектуре", делится внутренним дизайнером Никколо Панцани, "дизайн был адаптирован к строгим монастырским пространствам с индивидуальными решениями".
Эти индивидуальные решения включают фонарные окна, тянущиеся вдоль потолка коридора на втором этаже, подчеркивающие восстановленные деревянные стропила и одновременно привлекающие естественный свет в гостевые номера через наддверные окна. Перемещение ванны среди "мягких цветов и акустического комфорта", как выражается Панцани, создает более спокойное и задумчивое место для купания.
С похожим монастырским стилем, уединение "Цинпу Улин" состоит из общины сельских зданий. Так же, как и в монастыре Аркс Вивенди в Арко, стиль Цинпу прост и сдержан, сочетая архитектурную историю своего местоположения с современным дизайном. Например, традиционная китайская архитектура с изогнутыми крышами сразу узнаваема, как и внутренние площади и дворы зданий.
Посетители могут выбрать купание в полной уединенности за запертой дверью, частично спрятаны перегородкой или присоединиться к более мягкой обстановке номера и оставить закрытое санитарное пространство свободным для других. Многие из ванн, где бы они ни были, расположены под фонарными окнами, так что купающиеся на долгий или короткий срок могут провести время, любуясь звездами.
Отель "Коринкё" в Канадзаве был отреставрирован с уважительным учетом целостности 50-летнего здания, устойчивого к землетрясениям. "Внимание к чувственному опыту и визуальной привлекательности проходит через самые мелкие строительные детали, такие как изогнутые углы стен, прозрачность штор или маленькие визуальные рамки", как объясняют архитекторы.
Эти изогнутые или прозрачные элементы сливаются в ванных зонах номеров, отделенных от кровати и дивана только шторой. В отличие от ванн других отелей, расположенных под фонарными окнами и окнами, перемещение ванн в открытое пространство номеров в "Коринкё" позволило дизайнерам предоставить им такое же приглушенное освещение и расслабленную атмосферу, вдали от искусственного света закрытой комнаты.
С графической простотой, которая почти религиозно соблюдается во внутренней и внешней архитектуре бутик-отеля "Сумей Скайлайн Кост", формируется приятное взаимодействие между пространствами и окружающей их средой. Ограничивая поверхности и мебель одним цветом чистого белого, фон отеля выходит на передний план.
Сочетая широкие горизонтальные виды на морской пейзаж отеля с вертикальными визуалами звезд через фонарные окна, меняющаяся палитра заката красит белые холсты интерьера отеля яркими оранжевыми, красными, фиолетовыми и розовыми цветами. Это красочное световое шоу, как решили архитекторы из GS Design, слишком хорошее, чтобы расслабленные купающиеся упустили его, поэтому многие ванны в номерах вынесены, чтобы насладиться местами в первом ряду.
© Architonic
2024, 16.09