Чтобы получить представление о том, что стоит за успехом бренда (и почему их продукция так хороша), иногда нужно обратиться непосредственно к источнику. Так мы и поступили! В сентябре немецкий производитель кухонь Häcker открыл свой шоу-рум в Рёдингхаузене и пригласил ограниченное количество гостей на выставку под названием «Be Unique». Название является отсылкой к широким возможностям персонализации, которые предлагаются, начиная от уникальных новинок фасадов шкафов до тысяч вариантов цветов, до передовых технологий.
Посетители также были приглашены на экскурсию по фабрике (после того, как они надели забавные защитные бахилы и ярко-желтые жилеты), чтобы увидеть, из чего состоит производство продукции, и получили полное представление о процессах за кулисами — резка, покраска, соединение, упаковка и многое другое.
Вернувшись в шоу-рум, участникам были предложены обширные туры и демонстрации, что позволило нам увидеть полный ассортимент продукции Häcker. Невозможно упомянуть все выдающиеся новинки, но среди примечательных моментов стоит отметить новые выдвижные ящики из массива дерева, а также фасады с ребристой и подобной ротангу текстурой, и лакированные фасады из настоящего дерева. Нас также привлекло разнообразие отделок, включая ручной полированный лак с промышленным стальным покрытием, и комплект дверей с лицевой стороной из линолеума. Мы также увидели множество вариантов фронтов, включая 37 стилей дверей. (Кто бы мог подумать? Из более чем 2000 цветов, которые они предлагают, самый популярный для фасадов — это эвкалипт.)
Что касается технологических новинок, посетители смогли попробовать системы перемещения, включая Quanto (поднимающийся и опускающийся угол столешницы с местом для хранения приборов); Flying Bridge (движущаяся полная столешница); Moving Table (движущийся частичный остров); и Silent Move (скользящая частичная столешница).
На протяжении всего мероприятия была очевидна приверженность Häcker к устойчивому развитию. Бренд обеспечивает утилизацию 92% упаковки, в значительной степени полагается на региональных поставщиков, производит фасады из переработанных и возобновляемых материалов и заявляет, что является первой немецкой компанией с нулевым уровнем выброса углерода. Кстати, для ознакомления с некоторыми моментами выставки не обязательно ехать в Германию — некоторые яркие моменты (и множество другой полезной информации) доступны на сайте бренда.
2024, 25.10