Стул Tila, разработанный Shepherd Studio, представляет собой культурно значимый и тщательно отработанный предмет, впервые представленный на Всемирной выставке 2020 года в Дубае на павильоне Бахрейна. Недавно он был показан на Неделе дизайна в Голландии в рамках выставки "Routes to Roots", организованной группой Isola Design в сотрудничестве с Культурным центром имени короля Абдулазиза – Ithra.
Выставка акцентировала внимание на продуктах, объединяющих предковое вдохновение и мастерство с передовым ремеслом, демонстрируя, как дизайнерские таланты могут оживлять дизайнерский ландшафт, соединяя традиции и инновации.
Вдохновленный традиционной арабской игрой в мраморные шарики (Tila), стул Tila объединяет культурное наследие с современным дизайном, символизируя плотность как мост к возможностям. Процесс дизайна включал в себя месяцы уточнения, в ходе которых Shepherd Studio исследовал различные сварочные техники для достижения точного сочетания эстетики и конструктивной целостности.
Shepherd Studio:
"Нас пригласили власти Бахрейна по культуре и древностям спроектировать официальный стул для Всемирной выставки 2020 года в Дубае для павильона Бахрейна. Затем мы решили использовать традиционную народную игру в мраморные шарики (Tila) как главную движущую силу проекта для исследования дизайна стула, объединив общественный характер игры и ее составляющие как метафору плотности.
Нам также посчастливилось получить премию Wallpaper* Design of the Year за 2022 год во время его дебюта на Всемирной выставке, и мы благодарны за возможность поделиться нашим культурным наследием и вкладом в дизайн с миром."
Shepherd Studio:
"Процесс занял месяцы, чтобы довести до совершенства стул Tila, и включал множество итераций как в цифровом, так и в материальном виде. Мы должны были оценить различные сварочные техники для идеального внешнего вида — и это было большим шагом в обучении для нас. Как архитекторы, мы действительно верим, что этот стул и процесс его производства был так же сложен, как и проектирование здания — это вопрос масштаба и перспективы."
Shepherd Studio:
"Исходя из традиционной арабской народной игры в мраморные шарики (Tila), концептуальная логика стула Tile предназначалась для олицетворения плотности как посредника для возможностей — отражая передачу традиционных арабских рассказов и глубину совместного обмена через функциональный и признанный дизайнерский результат. Таким образом, плотность использовалась как метафора для отражения способности арабского мира преобразовывать плотное и сложное в красивое и значимое."
Shepherd Studio:
"Мы хотели создать стул, который отражает и гармонирует с окружающей средой, и нержавеющая сталь оказалась наиболее подходящим материалом, а также обладает устойчивыми к эксплуатации характеристиками. Намерение состояло также в создании эстетически приятного взаимодействия света и тени, и мы хотели исследовать возможность иметь стул, сквозь который люди могут смотреть. Таким образом, отражающие свойства нержавеющей стали помогли нам достичь этой эстетики."
Shepherd Studio:
"Нас интересовала возможность создания стула, сквозь который люди могут смотреть, и иметь предмет мебели, который может одновременно служить художественной интервенцией для создания диалога — с отверстиями для проникновения света и тени, а также отражения окружающей среды."
2024, 30.10