Чтобы получить представление о том, что стоит за успехом бренда (и почему их продукция настолько хороша), иногда приходится идти прямо к источнику. И мы это сделали! В сентябре немецкий производитель кухонь Häcker открыл свой шоурум в Рёдингхаузене и пригласил избранную группу на выставку под названием «Будь уникальным». Название подчёркивает обширные возможности персонализации, которые предлагаются, начиная от уникальных новых фасадов шкафчиков до тысяч вариантов цветов и передовых технологий.
Посетителям также была предложена экскурсия на фабрику (после того, как они надели яркие защитные бахилы и жилеты) для того, чтобы увидеть, что входит в изготовление продукции, и ознакомиться со всем, что происходит за кулисами — резка, покраска, сборка, упаковка и многое другое.
Обратно в шоуруме посетителям проводили обширные экскурсии и демонстрации, позволяя нам увидеть полный ассортимент того, что предлагает Häcker. Новшеств слишком много, чтобы упомянуть все, но среди основных достоинств были новые массивные деревянные ящики, фасады с рёбрами и каннелюрами под ротанг, а также фасады из настоящего лакированного дерева. Наше внимание привлекли различные отделки, включая ручной полированный лак с промышленным стальным покрытием, а также дверцы карманного типа с линолеумным фронтальным покрытием. Мы также увидели множество вариантов фасадов, включая 37 стилей дверей. (Кто бы мог подумать? Среди более чем 2000 предлагаемых цветов самый популярный для фасадов — это Эвкалипт.)
Что касается технологических инноваций, посетители могли испытать различные системы передвижения, включая Quanto (поднятие и опускание угловой столешницы с хранением бытовой техники); Flying Bridge (передвижная полная столешница); Moving Table (передвижной частичный остров); и Silent Move (скользящая частичная столешница).
На протяжении всего мероприятия была очевидна приверженность Häcker к устойчивости. Бренд обеспечивает возможность переработки 92% упаковки; активно сотрудничает с региональными поставщиками; производит фасады из переработанных и возобновляемых материалов; и заявляет, что является первой в Германии компанией с нейтральным углеродным балансом. Кстати, не обязательно ехать в Германию, чтобы испытать кое-что из того, что происходило во время выставки. Некоторые основные моменты (и много другой полезной информации) доступны на сайте бренда.
2024, 25.10