"Наши предпочтения отклонялись от ожидаемого сезонного внешнего вида пляжного дома", - говорит хозяйка дома Лора ДеМаре, которая вместе со своим мужем Джимом пригласила интерьерного дизайнера Мэтта МакКея, чтобы освежить их убежище в Хэмптоне. "Мы хотели, чтобы дом обладал утонченностью и функциональностью круглогодичного жилья." МакКей, чья работа известна комфортабельными и гармонично собранными пространствами, интуитивно уловил эту задачу и действовал согласно ней. Цветочные узоры конфетных тонов на песчаных плетеных уголках – это не то, что привело к нему этих клиентов. "Это было скорее о сочетании интересных вещей для дома на четыре сезона", - откликается дизайнер о видении, которое сосредоточено на изысканной палитре теплых земных тонов и органических текстур.
Стремление создать высококлассное убежище на все времена года становится очевидным с того момента, когда кто-то входит в семиместное шали-здание. Там, в прихожей, палас от Atelier Février утяжеляет пространство с двойной высотой потолков, где столешница от Haas Brothers, скамья от Марии Перге и несколько больших подвесных произведений искусства задают тон. На самом деле, работы начинающих художников повсюду, представляют "моменты цвета и игривости по всему нашему дому", - отмечает Лора о их коллекции, в основном приобретенной ее мужем, которая "придает жизнь пространству". Семья ДеМаре и их сыновья, которые теперь учатся в колледже, живут в этом доме с момента его постройки 15 лет назад местной фирмой Michael Davis Design & Construction, но МакКей и его команда смогли вдохнуть новую жизнь в знакомые места, где семья любит развлекать друзей.
"Мы хотели, чтобы гостиная казалась более инклюзивной", - объясняет МакКей свой подход к просторному пространству с его удобным сочетанием индивидуальных и собранных мест для сидения. "Это потребовало немного салонной планировки, где вы не смотрите на камин, а в комнату". Учитывая плотный восьмимесячный график проекта, индивидуальный шелковый ковер Sacco, который имеет украшение "тропинки", сплетенное вокруг фиксированного плана мебели, выглядит еще более впечатляюще. Как и новая кухня открытого плана, гостиная и завтракальная зона, которые должны были быть достаточно прочными, чтобы выдержать работу профессиональной команды по кейтерингу или стаю голодных студентов, но продуманно разработанны и обставлены для пары, чтобы готовить воскресные завтраки вдвоем. В соединенной семейной гостиной-беседке гости часто отдыхают на очень глубоком диване Jouffre, покрытом плюшевой тканью Angela Brown.
Поскольку клиенты предпочитают максимально использовать время на открытом воздухе, когда погода позволяет, определенные внутренние пространства адаптированы для более холодных месяцев и темных часов. Возьмем, к примеру, кабинет, который "быстро стал семейным любимцем, предлагая и интимность, и драматизм", - говорит Лора. Эта угловая комната, где жители утопают в "невероятно удобном" диване из альпаки и кресле с пуфом Владимира Кагана, окружена стенами, покрытыми конским волосом. Подобным образом, в уютной как кокон главной спальне наверху, МакКей предложил устранить ее желтоватый оттенок, который, по его мнению, люди часто по ошибке ассоциируют с уютом, заменив его более интересной, насыщенной палитрой. "Я хотел, чтобы она выглядела более чистой и свежей", - говорит он, "поэтому использование более драматичных цветов сыграло большую роль". Стены, стоит отметить, покрыты тактильной фактурой ультразамши от Phillip Jeffries - очевидное доказательство особого отвращения мужа Джима к стенам, покрашенным валиком.
В конечном итоге, проект продвигался быстрыми темпами и без разногласий между участниками, благодаря, как говорит команда, общему интуитивному чутью. "Наша первая встреча по дизайну была для меня очень памятной, потому что мы встали, Лора обняла меня и сказала: 'О Боже, у тебя все получилось'", - вспоминает МакКей. "В результате получилось пространство, которое кажется исключительно изысканным, теплым и приглашающим", - соглашается Лора о их творческом родстве. "Это свидетельство силы жизни с предметами, которые вы действительно любите".
2025, 28.02