Особый подход Джона Пауэлла к созданию интерьеров для частного или общественного использования можно угадать по рабочему пространству его небольшой фирмы. "Мы работаем в чердаке в Бушвике, [Бруклин], который я стараюсь делать не похожим на офис", - говорит Пауэлл журналу Interior Design. Джон Пауэлл, долгосрочный житель Нью-Йорка и уроженец Сент-Луиса, основал Jon Powell Architecture в 2019 году прямо из своей квартиры после 11 лет работы в студии Майи Лин. Будучи выпускником Школы дизайна Род-Айленда, его проекты внутри и вне Нью-Йорка отражают эту уверенную лёгкость. Интерьеры характеризуются бесшовными контрастами функциональности и формы, а также открытым сочетанием древесины и выставленных на показ особенностей каждой конструкции.
Студия Пауэлла отражает ту же уютную знакомость, благодаря которой он запустил свое дело. Жилая зона его офиса заполнена искусством, подаренным клиентами и друзьями, в то время как "винтажная мебель придаёт пространству более домашнее, комфортное ощущение", - добавляет он. Конференц-стол является главной жемчужиной: "Он был в моем детском доме в Сент-Луисе, и это добавляет еще один слой уюта к нашей коллекции". Коллаборация ключева в процессе архитектора, будь то работа с командой коллег или с клиентами, которые обращаются к нему за светлыми интерьерами с непринужденными сочетаниями простоты и тонких акцентов.
Джон Пауэлл о создании бесшовных интерьеров с нью-йоркским колоритом
Interior Design: Что заставило вас почувствовать готовность начать собственное дело? Был ли какой-то конкретный момент или проект, который придал вам уверенности?
Джон Пауэлл: Близкий друг мой, дизайнер интерьеров Бахман Браун, связал меня с отличным проектом в Вест-Виллидж, Нью-Йорк, который я не мог отклонить. Пока этот первый проект развивался, я продолжал работу со студией Майи Лин над новой библиотекой Нилсона в колледже Смит. Это был плавный переход.
ID: Каковы были вызовы открытия собственной студии непосредственно перед пандемией?
JP: Звучит безумно, но по времени всё сложилось хорошо, несмотря на глобальную пандемию. Мне повезло, потому что у меня были отличные советники, в том числе друзья и семья. Я также живу в Нью-Йорке уже долгое время, так что у меня была прекрасная сеть контактов. Они связали меня с людьми, которые искали архитектора для самых разных проектов. Когда я начал, это был только я, и я работал из дома, так что мои накладные расходы были довольно минимальными. Я думаю, что самая сложная часть была в том, чтобы передать людям новости о повышении цен и задержках, которые были вне нашего контроля в то время. Это был не самый вдохновляющий опыт.
ID: Не могли бы вы рассказать о вашем опыте в студии Майи Лин? Насколько влиятельным было работать с архитектором, который также является художником?
Джон Пауэлл: Когда я не работал над зданиями, я сосредотачивался на архитектурных аспектах произведений искусства, например, на крупномасштабных скульптурах, которые требовали водопровода или других механических элементов. Для меня сейчас очень полезно понимать архитектуру как скульптуру и наоборот. Мой мозг немного по-другому закрепился, имея возможность работать над скульптурой и архитектурой параллельно. У меня не так много заранее сформированных представлений о том, что возможно, а что нет, благодаря опыту производства художественных произведений и знакомству с подталкивающими границы подходами.
ID: Какой был самый вдохновляющий проект, над которым вы работали во время своего времени с Лин? Было это скульптурным или традиционным архитектурным проектом?
JP: Их было так много. Колокольная башня, которую она завершила в университете Шаньтоу в Китае, была и скульптурой, и архитектурой. Для этого проекта я однажды был на месте в Тайване в течение шести часов, чтобы одобрить бронзовый колокол, а затем у меня была встреча в Гонконге с командой проекта. Многие из проектов, над которыми мне посчастливилось работать, имели аналогичный вид энергии. Редко был момент, когда у меня не было чем заняться или куда поехать - в Китай, Бостон, Нортгемптон или Швейцарию. Это было особенное время в моей жизни.
ID: Нью-Йорк, особенно Бруклин, считается особенной темой среди ваших проектов. Не могли бы вы рассказать об этой идее локальности?
JP: Работа в Нью-Йорке сама по себе местная, потому что вы всегда имеете дело с неповторимыми нью-йоркскими вещами - Департамент строительства, зонирование, кооперативные советы и действительно старые здания, которые использовались непрерывно, и кто знает, что творится за стенами. Как только у вас есть набор навыков для работы с этими разными группами и ситуациями, вы
2024, 06.08