Все товары, представленные в Architectural Digest, независимо отобраны нашими редакторами. Однако, когда вы что-то покупаете по нашим розничным ссылкам, мы можем получить партнерскую комиссию.
Когда дизайнер интерьеров Форрест Вальтерхофер был готов купить собственное жильё, он точно знал, где это будет. Будучи уроженцем Флориды с чувством стиля нью-йоркца, он сразу был привлечён к этой 700-футовой квартире-студии в майамиском промышленном здании из бетона, покрытого плющом. "Это соответствовало моему вкусу", говорит он. "Мне хотелось чего-то, что не было бы типичной сине-белой штамповкой. Так что, когда я нашел это здание, оно было идеальным."
Вальтерхофер приобрёл единицу 10 лет назад, как раз в начале своей карьеры, ещё работая на других дизайнеров в крупных компаниях. За прошедшее время квартира претерпела множество изменений. Сначала он переехал в Нью-Йорк, увезя большую часть мебели, но оставив за собой квартиру с минимумом удобств для посещения и приема гостей. Любимая кровать с балдахином Вальтерхофера, слишком большая для перевозки на север, осталась одной из немногих неподвижных вещей. Когда он был готов запустить свою собственную дизайнерскую консультационную компанию на свое имя, он вернулся в Майами, решив вести свой бизнес в обоих местах. Вальтерхофер вернулся в квартиру-студию в этом году с чистым листом, усовершенствованным вкусом и более щедрым бюджетом, чем десять лет назад.
Открытый план этажа создал новые задачи, поскольку теперь дизайнер намеревался использовать пространство как офис для встреч с клиентами и презентаций. В сочетании с отсутствием хранения, присущим жизни в лофте, Вальтерхофер с самого начала сосредоточился на практических решениях, создавая раздельные зоны для сна, отдыха и профессиональной деятельности. С точки зрения визуала, он хотел объединить свои городские пристрастия - мрачные цветовые палитры, минималистичные формы и жестовые движения - со стилем, который не казался бы чужеродным на побережье Солнечного Пояса.
Черное решетчатое оформление окон и дверей дало крепкую отправную точку, уже нетипичную для дизайна у океана. "Я хотел ссылаться на эти архитектурные элементы и внести больше черного в пространство, сохраняя при этом ощущение легкости", говорит Вальтерхофер. Ему полюбилась ткань темно-зеленого цвета в полоску, он использовал ее для перетяжки винтажного кресла для отдыха Cees Braakman за Pastoe в гостиной, тонкой реинтерпретации тропической темы.
Вальтерхофер искал натуральные материалы, нейтральные тон и слоистые текстуры, чтобы усилить органическое ощущение. Винтажный боковой столик из травертина в гостиной и пара соответствующих винтажных ламп Gioffredo Reggiani для Raymore на тумбочках создают зернистое качество, пока заказной песочно-окрашенный диван и подвесной светильник Noguchi Akari над кроватью усиливают легкую, прибрежную атмосферу. Большая керамическая ваза на обеденном столе, работа Jane Yang D'Haene, купленная в галерее Mindy Solomon, содержит дерево скульптурного вида, укрепляющее земной эффект.
Тем временем более массивная мебель и графические произведения искусства создают ощущение устойчивости на протяжении всего пространства. Винтажные стулья Gijs Bakker для Castelijn из буковой древесины, винтажный креденс и кофейный столик, а также пара винтажных комодов Jack Cartwright для Founders, используемых как тумбочки, добавляют вес и объем с их темными оттенками и монолитными формами. Большой по формату принт Уэйда Гайтона, висящий между обеденной и гостиной зонами, объединяет лофт как по своему промежуточному размещению, так и по своей контрастности тонов. "Это вдохновение для всей квартиры", говорит Вальтерхофер. "У меня это было много лет, спрятанное в папке в Нью-Йорке, потому что у меня никогда не было достаточно большой стены. Когда я решил переделать это место, это был наконец мой шанс, так что я сделал это главным элементом". Геометрический ковер Rug & Kilim в гостиной и специально разработанные висячие полки добавляют больше структурных линий.
Вместо того, чтобы ремонтировать кухню, ванную или пол, Вальтерхофер выбрал вложения в свою мебель и искусство. Хотя он сделал незначительные улучшения покраски и фурнитуры, он решил, что все остальное достаточно утилитарно на данный момент, сохраняя внимание на сердце домашней жилой области - для работы, отдыха и игры.
Теперь у дизайнера есть место для развития профессиональных и личных корней на Юге Флориды. "Это смешно", говорит Вальтерхофер. "Раньше многое в Майами меня бесило. Возвращаясь сейчас, я действительно больше ценю акцент на благополучие и нахождение на свежем воздухе. Плюс", - продолжает он, "здесь может открыться возможность для дизайнера, как я."
Вальтерхофер поместил фотографию морского пейзажа Хироси Сугимото, купленную в Form Atelier, под главными окнами лофта. "Когда вы входите в квартиру, линия светильников сосредоточена на обеденном столе и диване, и окна не совпадают с той же линией", говорит Форрест. Черно-белая фотография дополняет палитру принта Уэйда Гайтона и связывает их через линии в пространстве.
Винтажная настольная лампа из коллекции PRB и винтажная алюминиевая настенная скульптура из Marked NY освещают кухню.
Вальтерхофер выбрал необычное место, разместив подвесной светильник Noguchi Akari внутри рамы кровати с балдахином, создавая неожиданно уютную и интимную обстановку для часто используемого элемента.
Пара винтажных тумбочек Jack Cartwright для Founders стала чудесной находкой на Craigslist. "Я думаю, продавец не осознавал, что он имел," смеется Вальтерхофер. Здесь дизайнер использовал предметы как большие тумбочки в изобретательном решении по хранению. Скульптурное зеркало над кроватью, работы французского художника Кристофа Даге, добавляет глубину в пространство другим творческим, нестандартным размещением.
Настенные светильники Visual Comfort, шкаф для медикаментов из RH, ковер Rug & Kilim и винтажное искусство позволяют проявить индивидуальность Вальтерхофера в ванной комнате.
Частный наружный оазис для любимой коллекции растений дизайнера оснащен мебелью Gerrit Rietveld из Design Within Reach.
2024, 21.11