Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Музей Лондона: исследование жесткого символа, стоящего перед сносом.

Музей Лондона, расположенный на пересечении London Wall и Aldersgate Street в районе Барбикан в городе Лондоне, был построен в 1977 году и олицетворяет стиль брутализма. Он хранит крупнейшую в мире коллекцию истории городов, насчитывающую более шести миллионов предметов, рассказывающих о социальной истории Лондона. Музей был закрыт более двух лет с планами на переезд, в то время как его историческое здание грозит снос, чтобы освободить место для новой застройки – проекта London Wall West. Это вызвало смешанные реакции у жителей Лондона и всей страны, включая призывы к пересмотру предложенного дизайна и кампании в поддержку модернизации, вместо сноса этого уникального модернистского здания. Фотограф Арнольд Смеад недавно посетил музей, чтобы запечатлеть его прекрасные архитектурные моменты и выделить его уникальные особенности.

Музей Лондона и соседнее здание Бастион-Хаус были спроектированы в 1970-х годах лауреатами Золотой медали Королевского института британских архитекторов (RIBA) Филипом Пауэллом и Хильдаго Моя. Дизайн включает серию хронологических галерей и внешних путей, декорированных материалами бруталистской стилистики. Подходя к зданию с дороги, посетителей встречает его выдающаяся черта — ротонда. Эта гигантская кирпичная круглая башня формирует круглую переднюю площадь у входа. Её изогнутые стены направляют поток машин на уровне улицы, в то время как возвышенная пешеходная дорожка над круговым движением соединяет бывший музей с окружающими улицами.

Внутри этой кривой находится приятный внутренний сад. Фотографии Арнольда запечатлели путь в музей через эти изогнутые проходы, подчеркивая связь с внутренним садом внутри бастиона как незабываемый архитектурный опыт. В текущей реконструкции схемы ротонда будет заменена на систему движения "полуострова", которая будет обходить одно из предложенных офисных зданий. Это изменение уничтожит как многоуровневый опыт уличного пространства, предоставляемого круглой бастионом, так и любую возможность модернизации этого исторического конструктивного элемента в новом дизайне.

Фотографии Арнольда также показывают вход в здание, который находится на первом этаже и доступен с поднятой пешеходной дорожки. Это прямоугольная форма, приподнятая на бетонных колоннах и облицованная белой керамической плиткой, которая определяет её внешний вид. Эта простая коробчатая форма имеет ряд горизонтальных окон, напоминающих пять пунктов архитектуры Ле Корбюзье. Обойдя здание, можно увидеть красивое переплетение прямоугольных форм, установленных на колоннах, создающих застекленные балконы, выступающие зеленые крыши, затененные проходы и игру с внешним светом. Этот опыт усиливается благодаря контрасту, который создает бетонный материал как тонированная поверхность, прекрасно отражающая любой источник света.



Кроме того, одной из основных особенностей является световой проем крытого двора, который направляет посетителей к галереям. Комбинация световой конструкции и внутренних стен, облицованных белой керамикой, создает приятную и приветливую атмосферу. Два этажа выставочных площадей расположены вокруг двора, с галереями, разложенными в хронологическом порядке — от доисторического периода до современности. Здание также включает в себя окно, из которого открывается вид на один из оставшихся фрагментов лондонской стены, которую первоначально построили римляне вокруг трех сторон города.

Фотограф Арнольд Смеад отмечает, что даже будучи закрытым, здание продолжает предлагать уникальный опыт в своем оригинальном виде. Он описывает его как красивую модернистскую структуру, и его изображения выделяют его дистинктивные черты, пока планы по его сносу или реконструкции находятся на рассмотрении. Пока Музей Лондона готовится к переезду в свой новый дом на бывшем рынке Смитфилд — проект, разработанный Стэнтоном Уильямсом и Асифом Ханом, который в настоящее время строит Сэр Роберт МакАлпайн, — старинное здание со всеми своими архитектурными, пространственными и материальными элементами продолжает рассказывать историю своей эпохи и демонстрирует, как продуманный дизайн может создавать запоминающиеся архитектурные впечатления.

Эта статья является частью серии ArchDaily под названием AD Narratives, где мы делимся историей избранного проекта, углубляясь в его особенности. Каждый месяц мы исследуем новые строения со всего мира, выделяя их историю и их становление. Мы также разговариваем с архитекторами, строителями и сообществами, стремясь подчеркнуть их личный опыт. Как всегда, в ArchDaily мы высоко ценим мнения наших читателей. Если вы считаете, что мы должны представить определенный проект, пожалуйста, отправьте свои предложения.

Дата:

2024, 22.12

другие новости