Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Все взгляды прикованы к последним тенденциям дизайна на Ambiente 2025.

С 7 по 11 февраля 2025 года в рамках выставки Ambiente будут представлены различные дизайнерские тенденции. Особый акцент сделан на нового дизайнера Ambiente, Фабиана Фрайтага. С его проектом "Лаунж – оттенки пространства" он создаёт в Галерее 1 особое пространство для встреч, открытое для всех. Выбрав этого многократного лауреата наград дизайнера, Ambiente вновь подчеркивает свою роль как центральной точки международной дизайнерской сцены и дополнительно расширяет секторы роста в области гостиничного и контрактного бизнеса. Ассортимент для индустрии гостеприимства будет концептуально переосмыслен и расширен для Ambiente 2025.

"Блуждание, рестораны, комнаты – вот откуда я черпаю вдохновение", объясняет Фабиан Фрайтаг. "Разнообразие Европы с её разными городами, архитектурой и богатым культурным ландшафтом до сих пор является источником моего творчества." Родившийся в Гамбурге в 1984 году и проживающий в Берлине космополитический дизайнер, который описывает себя как "мягкого радикала", создаёт интерьеры для любителей нового, сторонников невиданного и поклонников смелых решений. Он интегрирует искусственный интеллект (ИИ) в творческий процесс. Своим дизайном для Лаунжа, Фрайтаг использует избранные продукты экспонентов для создания привлекательных миров стилей для гостиничного пространства будущего, предлагая посетителям из секторов гостиничного и контрактного бизнеса максимальное вдохновение для их работы.
Новые перспективы и углубленное понимание гарантированы – как в буквальном, так и в переносном смысле. Как приглашает Фабиан Фрайтаг: "Давайте откроем глаза и научимся видеть."

На Ambiente 2025 ведущая международная торговая ярмарка потребительских товаров перепозиционирует своё предложение для промышленных потребителей. Обращая взгляд в будущее, Ambiente расширяет свой ассортимент для обстановки и оснащения коммерческих объектов. Это касается как сектора гостеприимства, так и объектов за его пределами, таких как международные проекты недвижимости или рабочие пространства.

Начиная с следующего года, каждый, кто занимается обстановкой и оснащением объектов гостеприимства, найдёт под знаком "Hospitality" обширный ассортимент продукции. В дополнение к ассортименту для индустрии гостеприимства в зале 11.0, ранее известному как HoReCa, в раздел Special Interest Hospitality также будут включены поставщики из других залов Dining со своими продуктовыми линейками для индустрии гостеприимства, а также экспоненты из области Living Ambiente, такие как Interiors & Decoration в зале 3.0 и Interior Design в зале 3.1. Экспоненты из ассортимента Office Design & Solutions на Ambiente Working в зале 3.1 теперь дополнят обширный ассортимент для индустрии гостеприимства, наряду с избранными экспонентами из нового брендового сегмента Interior Looks. Эта платформа предлагает качественным брендам из мебельной и отделочной промышленности – таким как Bielefelder Werkstätten, Bordbar, Christine Kroencke Interior Design, Fine Furniture, Ipdesign, JAB Anstoetz Group, Raasch, Rodam, Scholtissek, Serax и Signet – специальную сцену для демонстрации своих уникальных продуктовых линеек и инноваций.

В результате коммерческие покупатели будут более конкретно направлены на компании с экспертизой в оснащении отелей, ресторанов, кейтеринговых компаний, круизных лайнеров и подобных площадок обеденными или интерьерными ассортиментами и продуктовыми линейками, предназначенными для индустрии гостеприимства. Как и обустройщики и инсталляторы недвижимости за пределами сферы гостеприимства найдут обширный ассортимент продуктов и услуг в категории Special Interest Contract Business.

Экспоненты обеих программ будут представлены в отдельном печатном руководстве, доступном на мероприятии. Их также будут чётко маркировать на их стендах и в онлайн-поиске экспонентов для улучшения навигации для участников.
Как мы хотим жить и работать в сложные времена? Какие формы, цвета и материалы будут определять современные жилые пространства в будущем и влиять на ассортимент продуктов для столовой, гостиной, подарков и рабочего пространства? Амбиентные Тренды 25+ предлагают три удивительных ответа: DEEP, REAL и EASE. Эти тенденции будут оживлены в трендовой зоне, расположенной в фойе зала 4.1, где будут представлены избранные продукты экспонентов.

Ambiente демонстрирует ключевые международные стили в секторе потребительских товаров для всех ищущих трендов. Трендовая зона, представляющая Амбиентные Тренды 25+, служит первым ориентиром и ценным помощником в заказах для торговых покупателей из широкого круга розничных секторов по всему миру. Эти тенденции разработаны реномированным агентством Stilbüro bora.herke.palmisano на основе международного влияния моды, искусства, интерьеров и образа жизни.
"Думай локально, действуй устойчиво" – этот выражение хорошо описывает дизайнерский подход, который вдохновляет многих молодых дизайнеров на поиск устойчивых инноваций и альтернатив продукции. Этот тренд также отражается в программе поддержки Talents. С сильными концепциями и высоким уровнем креативности, 28 молодых дизайнеров из 11 стран предоставят ясные стимулы для будущего потребительских товаров.

Что ведет молодое поколение? Какие решения они преследуют? И кто может стать дизайнерскими звездами завтрашнего дня? Курируемая зона Talents на Ambiente в зале Interior Design 3.1 предлагает возможные ответы. В этом году участники приехали из таких стран, как Финляндия, Япония, Польша, Швеция и США. Их объединяет общее желание переосмыслить мир продукции – часто находя вдохновение прямо на своем пороге.
Oткройте для себя вдохновения, тренды, стили и личности в блоге Ambiente, а также экспертные знания и идеи для розничной торговли на Conzoom Solutions.

Оставайтесь на связи и узнайте больше в социальных сетях через Facebook, Instagram и LinkedIn.

Присоединяйтесь к разговору с хэштегами #ambiente25 и #ambientefair.

Дата:

2024, 09.12

другие новости