Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Внутри двухуровневой квартиры в Манхэттене площадью 900 квадратных футов у начинающего коллекционера

Когда Джордан Уильямс приобрел свою «алмазную грубость» — квартиру в Гринвич-Виллидж, двухуровневую однокомнатную квартиру площадью 900 квадратных футов с огромной террасой на Манхэттене, его мать дала ему полезный совет: нанять интерьерного дизайнера. «Это был чистый холст, внешнее пространство было просто заброшено, и она сказала: "Ты не понимаешь, с какими трудностями тебе предстоит столкнуться", — вспоминает Уильямс. «Она была права».

Уильямс стал просматривать каталог AD PRO в поисках кого-то, кто бы смог переосмыслить его дом. «Работы Элвина [Уэйна] действительно выделялись», — говорит Уильямс. «Я нашел его использование цвета и текстур действительно изобретательным. И это смело. Я со временем собрал предметы искусства и старинные вещи, поэтому мне показалось, что его подход увязывается с теми вещами, которые у меня уже были, и тем, что меня интересовало».

Уэйн сразу же принялся за дело. Он был впечатлен вещами Уильямса, такими как графическое полотно, сшитое из холста Этана Кука, и винтажный кофейный столик Джузеппе Ривадосси, и точно знал, как заставить их зазвучать. «Он хотел, чтобы это было с дизайном, но все еще уютно; хотел, чтобы это было цветасто, но не безумно», — вспоминает Уэйн. «Я знал, что могу немного толкнуть его и весело провести время с этим. И мне было известно, что он действительно оценит предметы, которые я хотел сочетать с тем, что было у него».

В прихожей Уэйн создал эффект с обоями Kelly Wearstler для Lee Jofa, которые напоминают цепное звено, в широкой гамме теплых нейтральных тонов, от бледного персика до насыщенной ржавчины и до сланцево-серого. Затем он покрасил переднюю дверь в оттенок молочного шоколада и уложил аморфный ковер Mush в бордовых, бежевых и фисташковых тонах. «Я всегда чувствую, что нужен момент для заявки», — говорит он. «И я хотел четко разграничить пространства. Это также представляет цвета, которые я использовал по всему дому».

Остальная часть помещения, включая потолки, оклеена кремовой белой венецианской штукатуркой для создания характера. «Мне хотелось движения штукатурки», — объясняет Уэйн. «Я знал, что свет, падающий в квартиру, будет прекрасно отражаться от нее. Нам не нужен был яркий цвет или больше обоев — техника штукатурки даст нам всю глубину, которая нам нужна, так что это не будет выглядеть как большая белая коробка».

Эфирное покрытие стен идеально подходит для вышеупомянутой работы Этана Кука, которая висит над геометрическим ковром Tufenkian Zigzaggery, на заказ изготовленным кофейным столиком Mark Grattan из грецкого ореха и стекла, и низким диваном Amura Lapis с закругленными краями и обивкой из полуночно-синего бархата. «Каждый предмет похож на часть пазла», — описывает Уэйн. «Это много графических элементов, но они не конкурируют друг с другом. Они дополняют друг друга».

В соседней столовой Уэйн создал обстановку в стиле ретро, с медлительным сочетанием итальянских драгоценностей 1960-х и 70-х годов. Зеленый мраморный стол из Cipollino окружен набором хромированных кожаных стульев Guido Faleschini Tucroma и подвешен под кокон-подвесом Taraxacum от Achille & Pier Giacomo Castiglioni для Flos. «Мы пошли по стопам винтажа», — говорит он. «Я не хотел делать ничего нового».

С другой стороны, кухня была обновлена до стильного, современного вида до переезда Уильямса. Ему удалось добавить свой характер в компактное пространство, выставив японский счеты 1950-х годов и встроив винный погреб на 300 бутылок из вишневого дерева. Тем временем Уэйн нашел брашенную латунную лампу из CB2 и разноцветную картину Маны Сазегары, художника, которого он встретил на Международной выставке современной мебели в прошлом году.

Уэйн модернизировал первоначальную лестницу с помощью пендента Space Age Poul Henningsen PH5 и большой черно-слоновой кости работы художника Джонни Абрагама, которого Уильямс давно восхищается. «В 2019 году у меня была возможность купить подобную вещь, но я не думал, что она подходит моему месту [тогда]», — делится он. «Это была огромная ошибка. Но Алвин и я ужинали, и после пары бокалов вина он сказал: "Я просто отправлю ДМ художнику". Он ответил, что на складе в галерее Jack Hanley в Трайбеке есть картина. На следующий день мы туда пошли».

Спальня Уильямса разделена на три зоны: для сна, работы и отдыха. Медный ковер Jake Arnold для Lulu and Georgia определяет секцию сна, где массивная деревянная кровать из Anthropologie застелена бордовыми простынями и украшена узорчатым одеялом Nickey Kehoe. «Я хотел, чтобы когда вы вошли, это было уютно», — говорит Уэйн. «Хотелось, чтобы вы захотели прыгнуть в кровать, но чтобы это не выглядело слишком вычурно».

И рабочий стол, и офисное кресло в рабочей зоне являются винтажными находками Eames, как и кресло в угловом ореоле, предназначенном для питья кофе и чтения романов. Иконичное кресло середины века, которое Уильямс уже владел, сочетается с монолитным кофейным столиком Джузеппе Ривадосси, который он купил на севере Нью-Йорка. «Очевидно, необычно иметь одно кресло и огромный кофейный столик с декоративными элементами на нем», признается Уильямс. «Мы говорили о том, чтобы поставить там диван, но это просто больше походило на меня».

Вне спальни терраса Уильямса открывает вид на манхэттенский горизонт. Уэйн максимально использовал необычно большое наружное пространство, организовав отдельные зоны для обедов и отдыха, все с мебелью из тика CB2 и нейтральными коврами Lulu и Georgia. «Мы внесли много цвета внутри дома, поэтому я хотел, чтобы все было о виде снаружи», — объясняет он. «Я хотел, чтобы вам казалось, что вы не находитесь в центре Нью-Йорка». В этом и заключается сила работы с интерьерным дизайнером.

Дата:

2025, 16.01

другие новости