Поделиться
Как вплести истории в раковины для умывания? У Forma&Cemento есть несколько идей. В сотрудничестве с ISAD (Институт высших специализированных исследований в области архитектуры и дизайна) и группой талантливых творцов, таких как Алессандро Горла, Рене Наваррете, Себастьян Молина, Хесус Гарсия, Хесус Бенавидес и Фернанда Мартинес, производитель предметов роскоши представил увлекательную коллекцию бетонных умывальников под названием "Una gota en la arena" (Капля в песке).
Каждый из пяти — Agave, Bloque, Cobre, Nopal и Pilar — олицетворяет воду как ценный и редкий ресурс через ремесленное мастерство и чистый, вневременной эстетический подход. Главным образом вдохновленные засушливым ландшафтом северного Мексики и представленные во время EDIT Napoli в 2024 году, все предметы воплощают гармонию через пылкие формулы.
Их поверхности нежно текстурированы, Cobre и Agave оба романтично отражают рутины движения. Разработанный Алессандро Горлой и Рене Наваррете из студии Algoritmo, базирующейся в Риме, внешний вид Agave заимствует формы, создаваемые рубцом мачете на поверхностях листьев агавы. Мачете, используемое для резки агавы, называется Coa. Его круглые лезвия прорезают растение, чтобы извлечь ценную воду, запасенную внутри, которую затем химадоры превращают в текилу. Химадор, ремесло, посвященное манипуляциям и сбору агавы, является глубоко уважаемой мексиканской традицией, передаваемой из поколения в поколение отца сыну.
Cobre передает раздумья Себастьяна Молины о кузнечном ремесленничестве, обычно применяемом к медным артефактам, и отдает дань природе и мастерству. Его рыжеватые оттенки, напоминающие медь и великолепные закатные небеса, раковина празднует настойчивость и умение и может акцентировать, так же как и безупречно вписываться.
В отличие от этого, Pilar и Bloque представляют более динамичный дизайн. Pilar Хесуса Гарсии кажется почти извлеченным из исторического здания, его интерьер — союз барочной и колониальной архитектуры. На протяжении веков мексиканские кафедральные соборы являются символами надежды и культурного возрождения. Несмотря на множество испытаний и конфликтов на пути, эти внушающие благоговение конструкции выстояли как хранители веры и художественного выражения. Имея название, окутанное оттенками женственности, Pilar отдает дань архитектурным опорам как основополагающим элементам величественных структур.
Bloque Хесуса Бенавидеса чтит тысячелетнюю связь между человеком и камнем, а также те эмоции, которые мы выражаем, формируя материю. Его грубая поверхность украшена нерегулярными формами, раковина уходит корнями в концепцию оставления следа (или пути позади) и то, как различные способы взаимодействия могут нести множество значений, открытых для толкования.
Глядя на Nopal, мгновенно возникает потребность протянуть руку и прикоснуться – ощутить и понять ритм, заключенный внутри. Поверхность копирует листья растения. Nopal, или опунция, может рассматриваться как символ связи между Мексикой и Италией, поскольку он процветает в обеих странах. Родная для пустынных регионов северного Мексики и завезенная в Европу испанскими завоевателями, опунция приспособилась к суровым климатическим условиям и быстро распространилась по центральной и южной Италии. В некотором роде, композиция Фернанды Мартинес характеризуется танцем между волнением и кротостью – при прикосновении и через созерцание.
Все раковины, составляющие успокаивающую коллекцию Forma&Cemento, могут быть настроены в богатом разнообразии цветов. Они изготавливаются вручную с тщательным вниманием к деталям из ультравысокопроизводительного цементного раствора и производятся ремесленным способом, так что каждая из них уникальна. Как капля воды в пустыне символизирует надежду и обновление, так и раковина позволяет нам отпустить прошлое, чтобы полностью очистить наши разум и дух. Кажется ценным, чтобы этот предмет имел уникальную эстетику и обогащающую историю, определяющую его внутреннюю жизнь.
2025, 17.01