Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Внутри однокомнатной квартиры в Нью-Йорке площадью 88 квадратных метров, которая создаёт свои собственные правила

Я всегда был очарован пространствами, которые возникают естественно, - говорит Ноа Руттенберг. К таким местам относится ателье модельера Эмили Бод, усеянное винтажными предметами, где 28-летний Ноа проходил стажировку после университета, а также студия его бабушки, художницы Джанет Руттенберг. "Она использует салфетку в качестве занавески. Она может взять маркер и нарисовать что-то на ковре. Она положит великолепную картину в неиспользуемую ванну", - говорит он. "Что-то, чему она научила меня, это то, что незаконченное может стать законченным."

Эти влияния нашли отражение в первом крупном проекте Руттенберга по интерьеру - однокомнатной квартире площадью 950 квадратных футов на Верхней Восточной Стороне, которую он завершил для тридцатилетнего промышленника. "Он занимается производством; буквально гайки и болты", - говорит Руттенберг. То, что начиналось как строгое пространство, превратилось в равновесие мягких тонов и сильных элементов; волнистые края и игривые акценты встретились с более жесткими линиями. Можно сказать, мягкая промышленность.

После окончания Брауновского университета в 2019 году Руттенберг работал на ресепшне в отеле San Vicente Bungalows в Лос-Анджелесе, прежде чем вернуться в родной Нью-Йорк. Он углубился в свои интересы к искусству и дизайну, работая под руководством художника Марка Хандли и дизайнеров Кристин и Джона Гашо, а затем учась в Парижском колледже искусств, параллельно с Алеком Смайтом основал галерею под названием Mariposa. Вернувшись в США в июле 2024 года, он начал работу в студии NJCR, занимаясь современным лофтом в Кореатане, домом текстильного дизайнера ("Это эклектичное пространство, которое включает в себя её собственные текстилия, антикварные ткани, обои со всего мира", - говорит он), и этой квартирой на Верхней Восточной Стороне.

"Нам повезло с квартирой. Она и так была прекрасной", - говорит Руттенберг, тщательно отдавая должное архитекторам Rexrode Chirigos, которые спроектировали это пространство до покупки его клиентом. "Мы могли бы просто поставить стул посреди комнаты и оставить всё так. Кости квартиры были красивы и формальны; клиент просто хотел более непринужденную обстановку."

Для Руттенберга задачей было внести тепло и человечность в комнаты, не теряя при этом мужественное ядро или мешая классической форме, паркетным полам или лепнине. Черный кожаный диван середины века от Design Research Inc. служил в гостиной якорным элементом. На этот фон он добавил хлопковый коврик - нежно волнистый в пастельно-зеленом цвете - как основной слой, а затем тканевое кресло-клуб на полированной стальной и латунной базе, кресло-табурет на колесиках из оргстекла и кирпичную перегородку от Айлин Грей. Вестибюль и кухня выполнены в роскошном сине-зеленом цвете "который одновременно теплый, но в нем есть и холодок", - говорит дизайнер. Завтраковая зона преднамеренно уютная, окутанная естественным светом.

Пространство украшено множеством авторских изделий Руттенберга. Рядом с диваном находится консольный стол, который он спроектировал в компании Master Kitchen, компании по производству кухонных принадлежностей на Нижнем Ист-Сайде. "Парень достал салфетку и ручку, и мы начали проектировать консольный стол, который я задумал уже давно", - говорит он. "Две недели спустя его доставили мне прямо до порога." Клиент увлекается музыкой, поэтому пока аудиосистема находится внутри консоли, их провода незаметно протянуты к проигрывателю записей сверху. Рядом, переоборудованный глубокий жаровен хранит его пластинки: "Flesh and Blood" группы Roxy Music, одноименный альбом Townes Van Zandt и "Speaking in Tongues" группы Talking Heads. Визуально эти детали отвечают консоли, хромированному поворотному механизму, а затем окутываются привлекательным, мягким диваном-кроватью, другим изделием NJCR.

А есть и акценты: скульптуры головы и зада собаки клиента служат ручками для выдвижных ящиков банкетки; античные болты используются в качестве подпорок для книг; кофейный столик, который Руттенберг сконструировал сам из труб, смело разрезает диван своей встроенной доской для нард. Натяжение твердого и мягкого, веселья и созданного продолжается с обеденным столом, столом-пьедесталом из отражающего стекла с краями, выполненными по заказу, с мягкой подушечкой из субтильно полосатой синей ткани, и стульями Vico Magistretti Carimate, их натуральное плетение и дерево уравновешивают блеск.

Личные связи клиента и Руттенберга пронизывают все пространство. Эти стулья для столовой? Изначально они были спроектированы для клубного дома на гольф-курсе в Италии (клиент увлекается гольфом). Черная каминная рама, зеркало и индустриальная скамейка обрамляют кровать, которая, согласно давней традиции нью-йоркских холостяцких апартаментов, неизбежно занимает большую часть комнаты. Но занавес, изготовленный из ткани Anne Drape и спроектированный другом Руттенберга Аной Краш, висит с потолка, а не от окна, как лист бумаги. "Это такой романтический момент в квартире, особенно учитывая все черно-белые тона, которые мы используем повсюду", - говорит он.

Результат - это пространство для жизни, которое кажется личным и продуманным, дополняя то, что было до этого. Важно, что это не просто баланс, а пастель. "Что на самом деле красиво в этом пространстве, так это само пространство", - говорит Руттенберг. В этом уважении он гордится старым паркетом, отдает честь достойной лепнине, мы видим не только формирование умного молодого дизайнера, но и мудрость того, что может быть. "То, что я добавил, - это просто средства, чтобы на самом деле оценить тяжелую работу, большую работу. И мне было этим очень гордо."

Дата:

2025, 14.03

другие новости