Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

С новым взглядом: перспектива Пфефферминт

Наш изысканный глаз предпочитает вдохновляющие, живые пространства комфорта: где pfeffermint создаёт концепции, они обязательно таковыми и будут. Ведь дело не только в порыве свежего воздуха, как может предположить название компании, что фирма из Шлирена, расположенного неподалеку от Цюриха, вносит в свои проекты. Когда pfeffermint начинает творчество, в нём соединяются брендовый опыт, интерьерная архитектура, дизайн, сценография, коммуникация, производство и брендинг в единую, последовательно продуманную программу. Это касается гастрономических концептов, будь то городское бистро или современная интерпретация ресторана фондю, дизайна магазина так же, как и интерьера для юридической фирмы. За каждой концепцией стоит типичное для pfeffermint 'мышление за рамками', создание впечатлений с помощью креативных, необычных подходов, которые вызывают эмоции, позволяют взаимодействие и запоминаются.

Примером этой перспективы pfeffermint, которая разрабатывалась и совершенствовалась более 20 лет, может служить рассмотрение двух связанных проектов. Почти столько же времени Бритта Хаген, творческий директор и со-владелец фирмы, занималась разработкой современных витрин для Roost, оптического магазина в швейцарском городе Шаффхаузен. Поэтому оказалось естественным, что и задача переоснащения магазина, лаборатории и мастерской также была доверена команде pfeffermint. В результате получилось впечатляющее омоложение для магазина, который существует почти сто лет и расположен в самом сердце города.

Прежде всего, магазину пришлось переехать во временное помещение на время почти шестимесячного ремонта. Компания также организовала это. Всего в нескольких шагах от оптического магазина, напротив вокзала, открылся временный магазин Roost Optik Pop up Store в старом здании главного почтамта Шаффхаузена. Команда pfeffermint спроектировала временный магазин как полигон для проб новых идей и рабочих процессов. Целью было испытание новых процессов и инновационных концепций консультаций, поскольку пространство в трёхэтажном основном здании ограничено и требует креативных решений для размещения широкого ассортимента способом, не вызывающим перегрузки. Кроме того, 30 сотрудникам нужно было иметь возможность эффективно и комфортно работать на доступных 350 квадратных метрах.

Подход: централизованная система хранения очков на 3000 пар и меньшая выставочная площадка в пользу более интенсивной и личной консультации. Это было реализовано с помощью модульной системы хранения, состоящей из гибких полок и ящиков, из которых консультанты выбирают подходящие модели для клиентов. Их экспертиза выступает на передний план. "В центре магазина стойка спроектирована как многофункциональный центр - для приёма и кассы, консультаций, мероприятий, бара и места встреч," объясняет Бритта Хаген. "Этот концепт позже был внедрён в Новом Магазине, чтобы усилить консультации и создать место встреч." Pfeffermint всегда фокусируется на центральной точке сбора - месте, привлекающем внимание как ярком и передающем четкое послание.

Было важно, чтобы материалы, использованные для Pop up Store, впоследствии не были утилизированы. Поэтому система хранения переехала в новое спроектированное пространство. Древесина, использованная для временных осмотровых комнат, позже была передана в образовательное учреждение города. "Чтобы обеспечить устойчивость и качество также в Новом Магазине, мы выбрали материалы, которые прочны и хорошо стареют," говорит Бритта Хаген.

В Новом Магазине Roost Optik практически ничего не осталось прежним. Множество фрагментов старого здания, ранее скрытых покрытиями, были снова открыты, чтобы история здания могла дышать и быть показанной. Теперь на первом этаже предоставлено больше места для торгового зала и консультационных зон, в то время как второй этаж теперь полностью посвящен осмотрам, а студия переехала на третий этаж. Рядом с лестницей новый установленный лифт обеспечивает безбарьерный доступ в помещения на первом этаже.

Цвета играют важную роль в новой концепции: светло-голубой оттенок из цветовой палитры Ле Корбюзье (32022 outremer clair) создает современную, расслабленную атмосферу на уровне торгового зала, в то время как тепло-терракотовый красный обеспечивает чувство спокойствия в частных консультационных зонах. "Светлая плитка стойки, белые стены и потолки придают интерьеру свежесть," говорит творческий директор. Кроме того, элементы из дубового дерева добавляют уют в пространство. "Сознательный выбор теневого белого в качестве фона для выбора очков ставит продукты в центр внимания."

В контрасте с этим, цвета на верхних этажах выбраны теплее и темнее, создавая более интимную атмосферу. Чтобы пространство, несмотря на медицинскую лабораторную обстановку для оптометрических обследований, не приобрело стерильный характер кабинета врача, команда pfeffermint также выбрала натуральные материалы, такие как паркет из дубовой древесины.

Pfeffermint преобразила семейный бизнес в современную и вдохновляющую среду - с новыми рабочими процессами и умными идеями, которые привлекают как постоянных клиентов, так и молодую, модную целевую аудиторию. В рамках проекта все этапы строительства сопровождались современными, направляющими и игровыми коммуникационными кампаниями, разрабатываемыми и реализуемыми по всему городу. В этом отношении Pop up Store оказался стратегическим удачным ходом для привлечения внимания к собственному продвинутому духу. Roost Optik преодолела риск устаревания, и pfeffermint позаботилась об этом - с вещами, которые намного больше, чем просто порыв свежего воздуха.

© Architonic
Перейдите в Architonic Magazine за большим количеством информации о последних продуктах, тенденциях и практике в архитектуре и дизайне.

Дата:

2024, 13.12

другие новости