Студия Studio 7.5, основанная в 1992 году, зарекомендовала себя, исследуя пересечение технологий, человеческого поведения и культуры, не ограничивая себя определенной категорией дизайна. Их подход к дизайну уходит корнями в опыт пользователя, приоритет отдается интуитивному взаимодействию и позволяет задачам проекта формировать окончательную форму.
Студия бесшовно интегрирует продуктовый дизайн, интерфейс и дизайн коммуникации, рассматривая весь процесс дизайна как форму коммуникации. Их долгосрочное сотрудничество с HermanMiller, результатом которого стали культовые дизайны, например, стул Cosm, подчеркивает их приверженность доверию и итеративной разработке. Studio 7.5 подчеркивает важность выбора подходящей среды — будь то в компании или студии — для роста и креативности, советуя дизайнерам твердо стоять на своих убеждениях.
Studio 7.5:
"Мы основали студию в 1992 году. Нас всегда интересовало изучение новых технологий и понимание их влияния на человеческое поведение, а также их более широкие последствия для культуры, ее артефактов и ритуалов. Так что мы не специализируемся на конкретной категории дизайна, а используем определенный способ наблюдения и подхода к проблемам. За эти три десятилетия цифровые технологии кардинально изменили способ нашей работы. Особенно сложные процессы разработки вдруг стали более доступными для дизайнеров, что позволило нам внедрять аспекты ремесленности в промышленный дизайн."
Studio 7.5:
"Мы подходим к дизайну через призму опыта. Мы спрашиваем себя: как люди взаимодействуют со своим окружением, объектами и технологией? Какова их умственная модель для понимания своих возможностей? Как мы можем уменьшить дополнительную умственную нагрузку, создавая объекты, которые можно интуитивно понять? Мы думаем, что этот подход UX дизайна чрезвычайно полезен для разработки значимого оборудования. Мы также думаем, что в дизайне есть две фундаментально разные стратегии: это или создание формы, или поиск формы. Мы придерживаемся последнего принципа, мы позволяем проблеме и задачам формировать окончательную форму, руководствуясь только очень абстрактными идеями о том, чем должен быть продукт."
Studio 7.5:
"Мы думаем, что дизайн — это в основном процесс коммуникации: вы пытаетесь понять потребности, описать свои наблюдения, обсудить потенциальные пути решения задач, а затем вы начинаете обсуждать материал и гравитацию 🙂 Так что, коротко говоря, мы не различаем эти дисциплины. Сложное эргономичное кресло имеет интерфейс для пользователя и постоянно взаимодействует с ним. И можно пойти еще дальше, весь жизненный цикл продукта — это процесс коммуникации: чтобы позволить собирать и разбирать продукт, вы должны спроектировать все компоненты так, чтобы эти задачи были осуществимы и, в идеале, даже приятны."
Studio 7.5:
"Мы работаем только с несколькими компаниями и развили интенсивное партнерство с HermanMiller на протяжении последних двух с лишним десятилетий. Если вы хотите участвовать во всех этапах процесса разработки, это требует много доверия и уверенности, которые выстраиваются со временем. Как и все хорошие отношения, они развиваются, и тогда возможны великие вещи. Наш процесс определения амбиций, а не демонстрации визуализаций требует от клиентов терпения, что сегодня редкость."
Studio 7.5:
"Cosm был результатом такой амбиции: мы хотели создать ощущение парения, не беспокоя пользователя необходимостью регулировки своего кресла, но делая это автоматически. Эта идея была основана на изобретении, которым мы поделились с HermanMiller десятилетия назад, а именно когда мы начали работу над Mirra в 1998 году. Потребовалось все эти годы, чтобы убедить нашего клиента в том, что это выполнимо, а затем также довести это до уровня производства. Другой аспект – это то, что мы называем силой эволюции: мы всегда опираемся на уроки предыдущих проектов. Так что без непрерывной мембраны на гибких балках, которую мы разработали для кресла Setu, или разработки модульного механизма наклона Mirra, Cosm было бы невозможно."
Studio 7.5:
"Это действительно трудный вопрос. Не все области дизайна открыты для внешних дизайнерских консультаций или студий, некоторые отрасли сильно полагаются на внутренние дизайнерские студии. Мы думаем, что становится чрезвычайно трудно, когда компании смешивают эти модели, что может привести к разочарованию как для внутренних, так и для внешних дизайнеров. Другой аспект – это обеспечение выбора среды, которая ставит перед вами задачи расти, учиться и размышлять. Независимо от того, в какой среде вы в конечном итоге окажетесь работать: вы также платите за ваше сопротивление, так что осмелитесь сказать "нет"."
2024, 01.08