Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Основательница Moon Juice Аманда Шанталь Бэкон владеет очаровательным домом в Монтесито, который живет своей собственной жизнью.

Ничего обычного не было в процессе поиска дома Амандой Шанталь Бэкон. Как основательница популярного бренда велнесс-продуктов Moon Juice, она всегда верила в открытие окна возможностей и выбор непроторенного пути. (С 2012 года Бэкон вносит свою лепту в индустрию, представляя линейку адаптогенных продуктов, одобренных Гвинет Пэлтроу.) Когда она и Грегори Рогов, ее муж, музыкант, переключившийся на профессию агента по недвижимости, были готовы начать поиски нового дома для их семьи из четырех человек, они сначала рассматривали Кауаи или острова Сан-Хуан. Но когда разворачивающаяся пандемия нарушила их планы, появилась новая идея: дом, построенный Джорджем Вашингтоном Смитом (известным архитектором, известным своими жилыми домами в стиле испанской колониальной ренессансной архитектуры в регионе), с оригинальной планировкой в Монтечито.

Бэкон и Рогов, казалось, повезло – после того как агент намекнул им о потенциальной неофициальной продаже в Санта-Барбаре, они решили взять судьбу в свои руки, попытавшись найти ее сами. "У меня есть фотография, как мы ездим вокруг и находим дом, до того как нам должны были сказать, какой именно это дом," - вспоминает она. "Нам сказали, что если мы помочимся на участке, это будет хороший знак, и я подумала: 'Да, мы помочимся на участке'. Потом мы поцеловались, потому что я тоже подумала: 'Это тоже кажется хорошим знаком'".

Как только их предложение было наконец принято, пара не стала терять время, готовясь к большому переезду. Проведя более десяти лет в Лос-Анджелесе (и переехав с "любовной хижины" в Венеции в дом в стиле срединного века в Санта-Монике), Бэкон была готова расстаться с вещами из прошлого. "Я избавилась от всех своих вещей, обуви и сумок. Мы избавились от всего", - добавляет она. Занимая около 325 квадратных метров, недвижимость в Монтечито была немного меньше по сравнению с предыдущим жильем в Рустик Каньон, но Бэкон была в восторге от перспективы занимать меньше места - и оставить позади кучу вещей.

Бэкон все же сохранила свою ценную коллекцию антикварной мебели. (Она с гордостью перенимала идеи у "главного декоратора" президента Обамы Майкла С. Смита, чтобы найти собственные американские антикварные кровати.) Терпеливо дожидаясь, чтобы найти подходящее место для этих артефактов, она знала, что пришло время, но Бэкон не имела понятия, как все это объединить. "Вдруг у нас появились какие-то большие предметы в доме, и я была вроде, 'На помощь! У меня совершенно нет времени на это между управлением компанией и воспитанием маленьких детей," - вспоминает она. Здесь на сцену вышла Келли Бергин.

Дизайнер из Лос-Анджелеса пришла по настоятельной рекомендации общего друга, но то, что она смогла заставить Бэкон чувствовать себя замеченной и услышанной, стало решающим. "[Бергин] смогла слушать слишком много идей, держать фокус, делать хороший вырез и действительно представить что-то гораздо более изысканное, чем я представляла, но которое вызывало тот зуд, который мы искали," - говорит она. "Она очень талантлива в этом направлении."

Бергин отмечает, что с самого начала она чувствовала, будто работает с чистым листом. "[Бэкон] была такой открытой и доверчивой, и это было так ценно," - говорит она. "Это сделало ее действительно мечтательным клиентом. С самого начала было взаимопонимание. Мы стали отличными друзьями в этом процессе, что сделало результат гораздо более особенным - это место, где мы теперь проводим время."

Учитывая, что исторический дом изначально казался прибрежным загородным домом, Бергин хотела включить элементы, которые бы напоминали о более медленном, спокойном темпе. "Были разговоры о цветочных узорах и взрыве цветов и принтов, но чем больше я говорила с ней, тем больше мне казалось, что ей действительно нужен спокойный, функциональный дом для ее семьи, который был бы очень мирным", - вспоминает она. Конечно, было бы проще придерживаться единого смелого эстетического решения, но Бэкон устроена не так. "Не поймите меня неправильно, мне нравится некоторый максимализм английского сельского стиля, но я действительно ценю подход, который она выбрала для этого проекта," - добавляет она.

Что касается ремонта, Бэкон и Бергин были полностью согласны уважать целостность дома, сохраняя как можно больше первоначального дизайна. "Мы стремились сохранить его дух исходной конструкции," - говорит Бергин, "но добавить ему некоторую свежесть." После того как они связались по Instagram с внучками владельцев, которые построили дом в 1920-х годах, Бэкон была вдохновлена восстановить детали, которые были стерты, например, очаровательный уголок для завтрака на кухне. Кухонная мебель из ремонта 90-х годов была снята и заменена на штукатурный вытяжной зонт.

Чувство вневременности было самой важной частью плана для Бэкон. "Я не хотела чего-то модного, будь то цвет, материал или дизайнер," - объясняет она. "Я хотела, чтобы всё выглядело так, будто его нельзя поместить в какой-то определенный период, и это даже подразумевало отказ от конкретного светильника, на который у меня был глаз уже 20 лет." Бергин удалось достичь этого эффекта, смешивая декор разных эпох и сочетая текстуры, которые заставляли каждую композицию выглядеть так, будто предметы собирались со временем. "Мы говорили о том, что это как будто многопоколенная семья владела этим домом и продолжала добавлять [предметы] на протяжении десятилетия; я думаю, это рассказывает хорошую историю," - говорит она.

Большая гостиная, теплое уютное пространство, погруженное в сливочные тона, которое Бэкон сохраняет для вечерних коктейлей Sleepy Girl на свечах, является ярким примером успешного применения этого подхода. Хотя в ней есть тонкие намеки на ар-деко, отражающие период первоначального строительства дома, акцентные детали, такие как знаковый напольный светильник Fantasma от Тобиаса Скарпа и огромный аметист, вносят энергию необычности, все еще согласуясь с остальным пространством.

Теперь, когда преобразование завершено, Аманда Шанталь Бэкон рассматривает опыт как учебный момент для "современной жизни в старом доме". После слишком многих лет жизни в стройплощадке она не может быть более довольна сладкими плодами их коллективного труда. "Есть фотография нас, целующихся перед нашим домом... мы не знали, это ли тот самый, но это почувствовалось как тот самый," - улыбается Бэкон, вспоминая процесс. "Может быть, это была моя моча, которая привлекла меня сюда, а может быть, это был дух дома, который хотел, чтобы семья вернулась."

Дата:

2024, 06.12

другие новости