Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Осмотрите дом 1920-х годов в Вашингтоне, округ Колумбия, где сияет непринужденный гламур.

Дом дизайнера может быть подобен научной лаборатории ученого – это место для экспериментов с новыми концепциями, сочетаниями цветов и многим другим. Зои Фельдман потребовалось шесть лет, чтобы подготовить свое жилище в Вашингтоне, округ Колумбия, к официальной фотосессии, время, в течение которого присутствовали хаос и обилие моментов "аха". "Мы работали буквально над каждым дюймом дома, и делали это, проживая там", - говорит Фельдман о четырехэтажном пространстве, которым она делит с мужем Мэттом Джантзеном и двумя дочерьми. "Я никогда бы не захотела снова уделять шесть лет, хотя, скорее всего, это повторится. Я постоянно окружена красивыми вещами, так что это немного проблема 'сапожника без ботинок'."

Собственно, недвижимость помогла сузить ряд выборов дизайнера. Это был полуотдельный дом площадью 2000 квадратных футов, построенный в 1920-х годах в стиле, который напоминает архитектурный язык Прованса, Франция, со штукатуренными наружными стенами и окнами, обрамленными деревянными ставнями. Фельдман, дизайнер из AD PRO Directory, считала, что интерьеры должны отражать эту традиционную европейскую эстетику, однако она также хотела выставить серию современных и модернистских произведений искусства, некоторые из которых абстрактные, другие в области поп-арта. "Я так повезло иметь эту замечательную коллекцию искусств", - говорит она, объясняя, что ее бабушка и дедушка были художниками. "Это дало мне возможность в игровой форме работать с напряжением между старым и новым." В руках Фельдман это напряжение превратилось в вид непринужденного шика, который многие дизайнеры пытаются достичь, но удаётся не многим, с драматическими моментами, смягчаемыми рустическими штрихами, и тонким сочетанием насыщенных и мягких оттенков.

Безусловный драматизм в столовой, где после долгих раздумий Фельдман решила использовать обои вместо того, чтобы вешать какое-либо искусство. Идеальный мотив она нашла в коллекции Mountains Above Clouds от de Gournay, изображающей японский пейзаж в ярких оттенках желтого и зеленого. "Мне показалось, что в нем много энергии", - говорит она. "Мои дети называют их золотыми обоями." Умеренность блеску стены добавляет ротанговый светильник и ручной стол для столовой с матовым отделкой из ореха. Всего в нескольких шагах находится гостиная, предлагающая более легкую атмосферу. Стены, покрытые краской Cabbage White от Farrow & Ball (белый с легким оттенком голубого) и соответствующие шторы, создают умиротворяющий фон для Grey Dress от Алекса Каца, поражающий портрет, который является центральным элементом пространства. Подписанная литография окружена другими семейными реликвиями, включая кабинеты Baker с мраморными столешницами и диваны Knoll Florence, которые принадлежали бабушке Фельдман. "Она, к сожалению, ушла во время COVID, в возрасте 94 лет", - говорит дизайнер. "Она всегда хотела передать мне свою мебель, и это самое странное, но все они идеально вписались в мою гостиную." Было время, когда она испытывала трудности с поиском подходящих предметов для этого пространства, говорит она, и теперь кажется "бешерт", или судьба. Фельдман признает, что ей было сложнее делать выбор для себя, чем для своих клиентов, но она всё же в значительной степени полагалась на свои интуицию и знания о цвете. "Я чувствую ритм пространства", - объясняет она. "Это первый процесс для меня, определить какие комнаты нуждаются в плотности, а какие - в легкости".

На втором и третьем этажах, спальни разыгрывают эту игру цветов в лилово-бузовой гостевой комнате, которая окутывает от головы до ног, а затем в преимущественно белой главной спальне, где всего несколько ярких пятен цвета добавляют визуальный интерес, не нарушая ощущение спокойствия.

Несмотря на то, что этот дом около Джорджтауна был редкой находкой, и дизайнер вложила годы в ремонт и декорирование его, она открыта для того, чтобы когда-нибудь вновь пережить этот опыт. "Я не уверена, что у меня когда-либо будет дом навсегда, если быть честной", - говорит она. "Для меня очень интересно расти как художнику и изучать новое."

Дата:

2025, 24.02

другие новости