Брендовая зона с 2025 года откроет доступ новым группам покупателей для избранных брендов мебели и интерьера, акцентируя внимание на международном гостиничном и договорном бизнесе. Таким образом, бренды становятся частью предложения по дизайну интерьера Ambiente в синергетичном соседстве с поставщиками Office Design & Solutions в том же зале. Запоминающийся концепт помещения способствует диалогу о современных ассортиментах для жизни и новых решениях для обустройства. Таким образом, зал 3.1 становится еще более важным дизайн-хабом для дизайнеров интерьеров, архитекторов интерьеров и поставщиков мебели для общественных пространств, отелей и ресторанов.
"Мы запускаем эксклюзивно спроектированную брендовую зону в зале 3.1 для премиум поставщиков из сектора мебели и товаров для дома. Наша цель здесь ясна: открыть новые деловые партнерства и способствовать новым контактам со всего мира с акцентом на растущие области гостиничного и договорного бизнеса," объясняет Ивонн Шпенглер, директор Ambiente Living, Giving, Working.
Ведь Ambiente – это центральный международный рынок для договорного бизнеса, беспрецедентный по международности своих посетителей. В феврале 2025 года среди участников выставки во Франкфурте будут Bielefelder Werkstätten, Christine Kroencke Interior Design, Fine Furniture, Ipdesign, JAB Anstoetz Group, Raasch, Rodam, Scholtissek, Serax и Signet. Со столами, стульями, шкафами, мягкой мебелью, кроватями, освещением и домашним текстилем они охватывают различные жилые зоны и используют новую платформу для захватывающих запусков продуктов.
"Мы ожидаем, что сотрудничество увеличит нашу видимость и укрепит позицию наших брендов в международном премиум-сегменте. Мы также видим большой потенциал в привлечении новых клиентов и дальнейшем укреплении существующих клиентских отношений. Ценные познания в текущих тенденциях и предпочтениях клиентов также помогут нам еще более конкретно сфокусироваться на разработке наших продуктов," подтверждает Матиас Хуер, директор по продажам BW Bielefelder Werkstätten. В качестве части группы Jab Anstoetz, BW Bielefelder Werkstätten и Ipdesign отстаивают высочайшее качество дизайна и совершенное мастерство.
Торговые покупатели со всего мира могут ожидать уникального сочетания в зале 3.1. В качестве части ассортимента дизайна интерьера, Interior Looks выигрывает от своего непосредственного соседства с ассортиментом Office Design & Solutions с акцентом на Future of Work.
Слияние современных стилей жизни и работы предложит широкому кругу целевых групп покупателей идеи для решений и партнерства для успешных международных деловых отношений.
"Таким образом, мы дальше расширяем Ambiente как универсальное решение для сектора гостиничного и договорного бизнеса. Еще раз зал 3.1 станет дизайн-хабом для дизайнеров интерьеров, архитекторов интерьеров, операторов коммерческой недвижимости и поставщиков мебели для общественных пространств, современных рабочих мест и международных сетей отелей и ресторанов," добавляет Шпенглер.
Монохромная концепция цвета Interior Looks предлагает каждому интерьерному бренду индивидуальную сцену как витрину для их продукции.
"С помощью Interior Looks мы создаем выдающуюся зону, которая выделяет интерьерные бренды из индустрии мебели и товаров для дома на глобальной арене очень привлекательным образом. Каналы распределения в индустрии мебели в настоящее время развиваются чрезвычайно быстро. Мы приглашаем индустрию открыть для себя новые возможности на международном уровне и в новых каналах распространения," объясняет Бернд Шелленберг. Благодаря своему опыту и связям в индустрии мебели, Бернд Шелленберг участвует в реализации зоны.
Поэтапно, Interior Looks будет расширяться для включения дополнительных избранных международных брендов мебели и фурнитуры, далее укрепляя акцент Ambiente на дизайне. Ведущая международная торговая выставка индустрии потребительских товаров и коммерческой мебели и фурнитуры во всех сферах жизни предлагает наилучшие условия для этого в качестве торговой и сетевой платформы – со специализированным международным ассортиментом для столовой посуды, хозяйственных товаров и кухонь до концепций обустройства, мебели, домашних текстилей, освещения и домашних украшений.
Будь это специализация в гостиничной индустрии, такой как отели и рестораны, или в коммерческой недвижимости, такой как офисы, корпоративные офисы, ко-воркинговые пространства, банки, власти, образовательные учреждения и т. д. – соответствующие предложения от экспонентов отмечены Специальными Интересами Гостеприимства и Договорного Бизнеса – как на торговой выставке на стендах экспонентов, так и онлайн в поиске экспонентов и в приложении Navigator.
Кроме того, печатный гид "Hospitality & Contract Business Guide", который будет доступен в торговом центре на выставке 2025 года, предоставит посетителям ориентацию. Таким образом, Ambiente объединяет всех, кто активен в секторе гостиничного и договорного бизнеса. Кроме того, обширная программа экскурсий, семинаров и презентаций на сценах академии предоставит новые деловые стимулы.
Даты: с 07 по 11 февраля 2025 года
Место проведения: Messe Frankfurt, Германия
Откройте для себя вдохновения, тенденции, стили и личности на блоге Ambiente и дополнительные экспертные знания и идеи для розничной торговли на Conzoom Solutions.
2024, 04.11