Дизайнер интерьера Сара Гарза, как утверждают те, кто её знает, - бунтарка с причиной, особенно когда дело касается спасения дома от сноса. "Мы действительно написали им письмо с просьбой дать нам шанс сохранить его," говорит Гарза о своем текущем семейном гнездышке в районе Оак-Клифф в Далласе, имея в виду внуков первоначальных владельцев дома 1940-х годов, которые рассматривали возможность продажи застройщикам. Сердечное обращение Гарзы задело за живое, заставив семью пересмотреть своё решение. "Встреча с внуком была таким удовольствием," вспоминает основатель и руководитель Punch World Studio, базирующейся в Далласе. "Он рассказал истории, которые заставили нас ещё сильнее полюбить это место."
Гарза была пленена его богатой историей. Когда-то растянувшаяся на несколько акров, собственность включала в себя теплицу и конюшню - от неё остался только один кол для привязи возле задней двери. Там даже был другой дом сзади основного, построенный в 1930-х годах. История словно была спрятана в каждом уголке. "Нам сказали, что бабушка приезжала в Даллас с 11 долларами и номером телефона Стэнли Маркуса, подружилась с семьей Маркусов и стала демонстратором в шоу-руме Нейман Маркус. И что его дед работал на Frito-Lay и помог придумать Dorito. С такой историей как можно вообще снести этот дом?"
Построенный во время Второй мировой войны, дом не придерживался определённого архитектурного стиля, что дало Гарзе возможность начать с чистого листа - хотя, как она говорит, она никогда на самом деле не стирала его историю. "Что мы больше всего любили в этом месте, так это его смесь немного забавного и немного шикарного, так что мы действительно увлеклись этими качествами," делится она, объясняя, как целью было почтить прошлые главы дома, создавая новые. "Интерьер представлял собой потенциал для нескольких разных направлений, но мы любим думать о себе как о забавной семье - смелые мечты и глубокие чувства - и я хотела, чтобы это отражалось в нашем доме," говорит Гарза, которая живёт со своим мужем Рокки и двумя детьми: девятилетним сыном Эзрой и шестилетней дочерью Марлоу.
Гарза вложила душу в преследование своих мечт и чувств, хотя иногда забывала взять с собой в путь своего мужа. "Я могу быть немного импульсивна, когда дело касается дизайна для себя, потому что я доверяю своему вкусу. У меня возникала идея, и я просто уходила за этим без лишних раздумий, делая то, что чувствовала правильным в каждой комнате," задумчиво говорит она, прежде чем добавить, "Мой муж был полностью со мной согласен; половину времени я забывала даже показывать ему, что я планировала, пока он не спросил." Этот непринуждённый подход позволил каждой комнате развивать свою личность, с великолепными цветами, причудливым искусством и смесью современных и винтажных сокровищ, которые делали дом приглашающим, тёплым и ярким.
К каждому новому дополнению Гарза сохраняла что-то из прошлого. "Это было похоже на сбор сувениров," говорит она с улыбкой. Некоторые из этих кеипсейков? Деревянные полы, спасённые из-под повреждённого ковра, стальные окна с мраморными подоконниками и березовая панелировка в коридоре и прихожей, перекрашенная чтобы соответствовать оригинальным деревянным дверям. Она приняла философию старина-золото также для мебели и искусства. "Примерно треть всего здесь передано от семьи, и многое из недавно приобретённого - винтаж," объясняет Гарза. "Я хотела использовать предметы со своей историей, где это возможно." И когда история была недостаточна, она создавала её сама - как кухонный пол, разработанный так, чтобы казаться будто он всегда здесь был. Для дома с такой большой историей, как сохранённой, так и вновь созданной, борьба за его спасение оказалась более чем оправданной.
2025, 12.02