Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Внутри богато декорированного, привлекательного для семейного проживания дома в колониальном стиле в Лос-Анджелесе

Все продукты, представленные в Architectural Digest, выбраны нашими редакторами независимо. Однако, когда вы что-то покупаете по нашим розничным ссылкам, мы можем заработать комиссию партнера.

На западной стороне Лос-Анджелеса вдоль зеленой бульварной аллеи, где ведут кованые ворота к дому в стиле колониальное возрождение, построенному в 1931 году, растут пыльные розовые деревья десертной ивы, сияющие красные дубы и танжериновые семена акации. Когда пара купила эту недвижимость в 2021 году, они точно знали, кто может превратить их полностью белые интерьеры в мрачный, богатый слоями оазис, который был бы волшебным, но также практичным для их двух маленьких сыновей. Они сразу позвонили члену справочника AD PRO Кейт Драйвер, основательнице лос-анджелесской дизайн-студии West Haddon Hall, которая спроектировала их два предыдущих дома (сначала лофт, затем дом в стиле модерн). Драйвер с 2016 года формировала их растущую коллекцию искусства и мебели, и как мать троих детей, она понимала их желание создать дружелюбные к детям пространства с игривыми, но прочными тканями, которые не уступают в дизайне.

"У них было острое представление о том, что их привлекает, но они также знали, чего они не хотят — а именно, мы не использовали ничего, что было разработано до 1920 года," объясняет Драйвер, которая нашла шведские антиквариаты середины века и декоративные элементы в стиле Ар-деко, чтобы добавить в пространство возраст, патину и характер. "Когда я путешествую или ищу винтажные находки, я собираю предметы для них, как будто украшаю свой собственный дом," добавляет она.

Кресла танковой серии Alvar Aalto, перетянутые в темно-куминовую и фисташковую ткань, служат основой гостиной, где лампы из муранского стекла 1970-х годов от Gae Aulenti находят гармонию в уравновешивающих акцентах, таких как геометрические деревянные перегородки и каштановые плетеные стулья с плетеными тростниковыми спинками. Драйвер переоборудовала старую скамью с подушками, которая принадлежала клиентам, в бархатную ткань Liberty of London с рисунком Faria Flowers, в то время как шкафы и кейсы из скандинавского тика 1960-х годов были доработаны в настраиваемые бары с дверцами, обитыми винтажными обоями. Вдоль коридора они хотели сохранить оригинальные деревянные работы 1930-х годов в курительной, но оживили их цветом Northampton Putty от Benjamin Moore: "цвет, который полностью изменяется в зависимости от света в течение дня," говорит Драйвер. Стеклянные книжные шкафы вокруг камина демонстрируют обширную библиотеку — они всегда читают сценарии Голливуда, а также романы и мемуары — где стенная скульптура Дерека Веласкеса (которая однажды висела в комнате их сына в их старом доме) теперь парит над их коллекцией красных металлических сосудов из Оахаки, китайских подсвечников и индийских чаш на каминной полке. Клубные кресла, обитые в шкуру коровы цвета соль и перец, фланкируют японский столик середины века, инкрустированный плиткой, деревом и мозаикой, в то время как почечно-образный стол и кресло Этторе Соттсасса создают уголок кабинета с видом на лазурный бассейн и решетчатые сады внизу.

Первоначальная столовая была превращена в комнату для отдыха, где теперь стены и полки оклеены персиковыми обоями Tarangire Sienne от Pierre Frey, а дверной проем покрашен в цвет тыквы, контрастирующий с броским кобальтово-синим ковром. Наверху второй офис, покрашенный в нефритовый цвет, оснащен экраном из кожи коровы 1970-х годов, который Драйвер нашла на Marche Paul Bert в Париже, и диптихом Nike Schroeder, который был первым произведением искусства, которое Драйвер купила много лет назад для первого дома клиентов. Но они привезли и новое искусство: пастельные литографии с ботаническими мотивами были заказаны художнику Larissa Lockshin для главной спальни, где массивное изголовье кровати красного паприки цвета сочетается с кораллами и абрикосами шведских плоских тканых ковров.

Пара часто устраивает вечеринки, собирая большие компании друзей, коллег и маленьких детей для вечеринок у бассейна, барбекю и кинопоказов. Гости обычно тяготеют к семейной комнате на первом этаже, которая выходит в сады и задний двор, поэтому было существенно предусмотреть разнообразные варианты сидений — от секционного дивана в ткани Limpopo Pistache от Pierre Frey до сосновых скамеек Шарлотты Перриан и встроенных банкеток, которые Драйвер изготовила точно по размерам пространства. (Только семейная комната и кухня требовали какого-то фактического строительства, говорит Драйвер, добавляя, что она убрала шкафы эпохи нулевых и установила новый камин из камня. Драйвер работала со строительной компанией Slater Construction & Development, Inc. над работами по внутреннему и внешнему оформлению дома.) "Я очень тщательно подходила к тому, как жить с детьми в этом пространстве, выбирая изысканные принты, которые могут выдержать раскраски, пластилин и пролитый сок," говорит она. "В винной комнате внизу я добавила наши кресла Sullivan из овчины, потому что они точно могут вынести удар."

Мрачные окрашенные оттенки, рисунчатая обивка и слои богатых текстильных материалов смягчают атмосферу, внося остроту и патину, а также подчеркивая и оживляя оригинальные детальные лепнины дома, которые изображают все, от гирлянд до солнечных часов. "Основная идея заключалась в том, чтобы отдать дань архивной истории дома в период его голливудского расцвета," объясняет Драйвер. "Этот рассказ, казалось, заслуживает того, чтобы диктовать дизайн."

Диван Maralunga от Vico Magistretti, обновленный тканью премьер-бархата Fabricut, и квартет перетянутых кресел серии 400 Tank от Alvar Aalto служат основой гостиной, в то время как круглая цветочная гобелен 1970-х годов и винтажные бра от Maison Arlus обрамляют камин. Столы из терраццо и ореха, датированные 1960 годом от Harvey Probber, и тиковая перегородка добавляют ощутимую геометрию.

"На кухне мы переработали планировку, установили новый остров и убрали бывшее окно обслуживания," объясняет Драйвер. "Мы хотели по максимуму сохранить оригинальные деревянные работы, добавив только ненавязчивую зеленую цветовую схему." Стены кухни окрашены в Vert De Terre, а деревянные работы – в Mizzle, оба от Farrow & Ball. Основание острова покрашено в Coffeehouse Chocolate от Benjamin Moore. Конические подвесные светильники от Louis Poulsen.

"Столовая ранее была изолирована в гостиной рядом с входной дверью, поэтому мы перестроили все, чтобы создать лучшее чувство протока по всему этажу — и теперь она смотрит на двойные балконы с видом на бассейн и решетчатые сады заднего двора," говорит Драйвер. Над круглым деревянным столом висит световая скульптура Akari 15A от Isamu Noguchi, окруженная стульями для столовой Loc от Stahl and Band с обивкой из ржаво-линяной ткани. Керамические вазы окружают винтажные бронзовые подсвечники с зелеными конусообразными свечами Nickey Kehoe.

Зеркало из французской керамики с листьями 1950 года, почечно-образный стол, специально изготовленный Драйвер для West Haddon Hall, и фуксийное постмодернистское кресло Этторе Соттсасса создают рабочую зону курительной. Зеленая настольная лампа с мраморным основанием и стеклянным диффузором – это обновление 2003 года на Snoopy Lamp от Achille и Pier Giacomo Castiglioni, выпущенной в 1967 году компанией Flos.

"Мы хотели, чтобы история дома 1930-х годов действительно ожила в курительной, моем любимом месте," говорит Драйвер. "Атмосфера полностью изменилась, когда мы перекрасили ранее белые стены в этот богатый нейтральный тон. Хозяева много читают, поэтому эта комната - это побег от остальной части дома, а также от Лос-Анджелеса." Классические клубные кресла, обитые кожей коровы цвета соль и перец от Schumacher, и винтажный мозаичный японский столик 1960-х годов фланкируют оригинальный камин, где скульптура Деррика Веласкеса из винила и клена Untitled 195 стоит над коллекцией сосудов, ваз и подсвечников, найденных в ходе различных путешествий через Мексику, Китай и Индию. Стены, обрамление камина и панели окрашены в Northampton Putty от Benjamin Moore. Шведский плоско-тканый ковер Rollakan 1960-х годов от Ingegerd Silow.

Яркие текстуры и эклектичные цвета взаимодействуют друг с другом в семейной комнате, где арсенично-зеленый литой из смолы столик от West Haddon Hall стоит рядом с встроенным банкетом Драйвера с болстерами из малинового бархата и сиденьями из пестрой пэйсли-бархатной ткани Mulberry. "Каждый принт намеренно подходит для детей и может выдержать износ, когда они проводят рабочие мероприятия или семейные собрания," говорит Драйвер.

В главной спальне стоит индивидуально изготовленная кровать из бархата с ореховыми ножками. Ручной узелковый шерстяной ковер с бахромой от Armadillo, в то время как винтажные настольные лампы Alvaro Драйвер нашла в Gallery L7. Винтажное биоморфное зеркало из тесселированного камня висит над камином.

Ботанические обои Iceflower Blue от Klaus Haapaniemi & Co. сочетаются с обрамлением и карнизом, окрашенными в Deep Caviar от Benjamin Moore, придавая миражной вибрации первом

Дата:

2024, 18.12

другие новости