Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Внутри бруклинского каменного дома со смесью разнообразных сокровищ

За несколько месяцев до свадьбы художница Дженезис Беланжер переехала к своему нынешнему мужу Сэму Вигерски, старшему советнику по гуманитарным вопросам при посольстве США при ООН. Его историческая арендованная квартира в Парк-Слоп, Бруклин, была уже наполнена сувенирами с его международных рабочих поездок, такими как племенные маски и ручные ковры, которые не были очевидным дополнением к пастельным скульптурам Беланжер в виде кусков торта и мороженого. Но тем не менее, эти предметы гармонично сочетались.

"У меня было много очень специфических объектов и множество ярких цветов, но все вместе это удивительно хорошо сочеталось," говорит Беланжер. "Мы оба подумали: ‘Это лучше, чем были наши индивидуальные дома’".

Например, в длинной гостиной на уровне парадного зала, вековой изысканный светильник освещает совместную виньетку. Над стулом капитана наследия колледжа Рида с веретенной спинкой Вигерски висит его коллекция живописных масок, а современная консоль Room & Board Беланжер увенчана её собственным керамическим хот-догом и рукой, держащей таблетку.

"Подтекст, проходящий через мою работу, заключается в том, как мы успокаиваем себя, чувствуя себя все более и более бессильными во многих аспектах нашей жизни," объясняет Беланжер. "Мне нравится смотреть на это с некоторой долей юмора. Есть что-то абсурдное в попытках заставить себя чувствовать себя лучше и в излишних, слегка разрушительных способах, которыми мы это делаем. Например, рука, на каждом пальце которой кольцо, потому что иногда вы просто хотите быть максимально роскошными. Или сумка из магазина, в которой все наполнение – это алкоголь и конфеты."

На противоположной стороне длинного пространства ковер сине-белого цвета с волнистым рисунком Вигерски и кофейный столик в стиле середины века Ногучи сочетаются с оригинальным резным деревянным камином и бюстом из бронзы в бюстгальтере от Беланжер в сотрудничестве с Case Studyo. "Если бы у меня была эстетическая цель, то это было смешать все различные временные периоды вместе таким образом, чтобы это каким-то образом – возможно, нелогично – казалось правильным," делится художница.

Кухня-столовая с шестигранными полами из терракотовой плитки и окнами с деревянными рамами представляет другое счастливое сочетание: овальный обеденный стол Тюльпан Сааринена Вигерски с креслами Hay Result Chairs и изогнутыми креслами с решетчатыми спинками от Ton. "Когда мы только начали встречаться, я подумала: ‘Это точно такой стол, который я бы купила’," вспоминает она.

На уровень выше у пары ещё одна гостиная, основой которой являются цветные ковры, найденные в ходе месячной поездки в Африку в первый год их совместной жизни. В пространстве также находятся напольные кресла-шезлонги из Таиланда, маска карнавала в виде аллигатора из Гаити и синее кресло Ligne Roset Ruché с подходящим оттоманом. На стенах – произведения искусства от друзей Беланжер Даниэль Орчард и Элизабет Глэсснер.

Собственные штрихи Беланжер присутствуют повсюду. Она сама переобтянула задние подушки дивана Blu Dot ярко-оранжевой шерстяной тканью Maharam и изготовила обтянутый тканью журнальный столик с веселой оборкой. "Мой стиль эволюционировал на протяжении многих лет, но когда я только начинала, я хотела, чтобы все выглядело так, как будто это могло существовать на рисунке," описывает она. "Поэтому я сделала оборку, но как будто это была мультяшная версия. Я все ещё делаю такой стиль мебели для демонстрации разных скульптур."

Когда дело дошло до обустройства двух спален, Беланжер и Вигерски могли бы отвести одну для себя, а другую для гостей, но решили вместо этого выделить их по сезонам. "Мы спим в обеих," признается она. "Одна с высокими потолками и вентилятором, поэтому мы спим там в жаркие месяцы. Верхняя [на верхнем этаже] – это зимняя спальня. А та, в которой мы не спим, становится гостевой."

Летняя комната более максималистская и красочная по цвету, с красно-коричневым навахо-ковром, оранжевым покрывалом в клетку от Schoolhouse, шалфеевыми настенными светильниками Bobber от Blu Dot и картиной Беланжер с пузырьками, выпускаемыми через соломинки. Скамья из хрома и кремовой ткани середины века, африканская корзина и картина Эмили Мэй Смит с рулоном туалетной бумаги в виде розового языка завершают игривый образ.

Для зимнего отдыха пара выбрала более мягкие тона и образы, такие как кровать Blu Dot Nook грязно-розового цвета, розовые металлические прикроватные тумбочки, напольная лампа в виде цветка от Беланжер и шелковый ковер персиково-бледно-голубого цвета, который они купили в Египте. "Если бы у меня была фирменная цветовая палитра, я бы пошутила и назвала ее грустной пастелью," говорит она. "Ковер был просто идеально грустной пастелью."

Пространство также включает в себя ценные архитектурные элементы, отражающие возраст дома. "Я люблю панельный молдинг," говорит Беланжер. "Это единственная комната в доме, где он все еще есть. Эти тонкие оригинальные детали просто делают его невероятно очаровательным."

В полноценной ванной комнате Беланжер и Вигерски сочетали квадратную плитку для пола маув цвета и чугунную ванну с желтым душевым занавесом Quiet Town в клетку и многоцветными полосатыми полотенцами Dusen Dusen. Как и в остальной части дома, это веселая смесь вкусов пары, наложенная на ор капризные детали старого бруклинского браунстоуна.

Дата:

2025, 13.03

другие новости