За несколько месяцев до свадьбы художница Дженезис Беланжер переехала к своему нынешнему мужу Сэму Вигерски, старшему советнику по гуманитарным вопросам при посольстве США при ООН. Его историческая арендованная квартира в Парк-Слоп, Бруклин, была уже наполнена сувенирами с его международных рабочих поездок, такими как племенные маски и ручные ковры, которые не были очевидным дополнением к пастельным скульптурам Беланжер в виде кусков торта и мороженого. Но тем не менее, эти предметы гармонично сочетались.
"У меня было много очень специфических объектов и множество ярких цветов, но все вместе это удивительно хорошо сочеталось," говорит Беланжер. "Мы оба подумали: ‘Это лучше, чем были наши индивидуальные дома’".
Например, в длинной гостиной на уровне парадного зала, вековой изысканный светильник освещает совместную виньетку. Над стулом капитана наследия колледжа Рида с веретенной спинкой Вигерски висит его коллекция живописных масок, а современная консоль Room & Board Беланжер увенчана её собственным керамическим хот-догом и рукой, держащей таблетку.
"Подтекст, проходящий через мою работу, заключается в том, как мы успокаиваем себя, чувствуя себя все более и более бессильными во многих аспектах нашей жизни," объясняет Беланжер. "Мне нравится смотреть на это с некоторой долей юмора. Есть что-то абсурдное в попытках заставить себя чувствовать себя лучше и в излишних, слегка разрушительных способах, которыми мы это делаем. Например, рука, на каждом пальце которой кольцо, потому что иногда вы просто хотите быть максимально роскошными. Или сумка из магазина, в которой все наполнение – это алкоголь и конфеты."
На противоположной стороне длинного пространства ковер сине-белого цвета с волнистым рисунком Вигерски и кофейный столик в стиле середины века Ногучи сочетаются с оригинальным резным деревянным камином и бюстом из бронзы в бюстгальтере от Беланжер в сотрудничестве с Case Studyo. "Если бы у меня была эстетическая цель, то это было смешать все различные временные периоды вместе таким образом, чтобы это каким-то образом – возможно, нелогично – казалось правильным," делится художница.
Кухня-столовая с шестигранными полами из терракотовой плитки и окнами с деревянными рамами представляет другое счастливое сочетание: овальный обеденный стол Тюльпан Сааринена Вигерски с креслами Hay Result Chairs и изогнутыми креслами с решетчатыми спинками от Ton. "Когда мы только начали встречаться, я подумала: ‘Это точно такой стол, который я бы купила’," вспоминает она.
На уровень выше у пары ещё одна гостиная, основой которой являются цветные ковры, найденные в ходе месячной поездки в Африку в первый год их совместной жизни. В пространстве также находятся напольные кресла-шезлонги из Таиланда, маска карнавала в виде аллигатора из Гаити и синее кресло Ligne Roset Ruché с подходящим оттоманом. На стенах – произведения искусства от друзей Беланжер Даниэль Орчард и Элизабет Глэсснер.
Собственные штрихи Беланжер присутствуют повсюду. Она сама переобтянула задние подушки дивана Blu Dot ярко-оранжевой шерстяной тканью Maharam и изготовила обтянутый тканью журнальный столик с веселой оборкой. "Мой стиль эволюционировал на протяжении многих лет, но когда я только начинала, я хотела, чтобы все выглядело так, как будто это могло существовать на рисунке," описывает она. "Поэтому я сделала оборку, но как будто это была мультяшная версия. Я все ещё делаю такой стиль мебели для демонстрации разных скульптур."
Когда дело дошло до обустройства двух спален, Беланжер и Вигерски могли бы отвести одну для себя, а другую для гостей, но решили вместо этого выделить их по сезонам. "Мы спим в обеих," признается она. "Одна с высокими потолками и вентилятором, поэтому мы спим там в жаркие месяцы. Верхняя [на верхнем этаже] – это зимняя спальня. А та, в которой мы не спим, становится гостевой."
Летняя комната более максималистская и красочная по цвету, с красно-коричневым навахо-ковром, оранжевым покрывалом в клетку от Schoolhouse, шалфеевыми настенными светильниками Bobber от Blu Dot и картиной Беланжер с пузырьками, выпускаемыми через соломинки. Скамья из хрома и кремовой ткани середины века, африканская корзина и картина Эмили Мэй Смит с рулоном туалетной бумаги в виде розового языка завершают игривый образ.
Для зимнего отдыха пара выбрала более мягкие тона и образы, такие как кровать Blu Dot Nook грязно-розового цвета, розовые металлические прикроватные тумбочки, напольная лампа в виде цветка от Беланжер и шелковый ковер персиково-бледно-голубого цвета, который они купили в Египте. "Если бы у меня была фирменная цветовая палитра, я бы пошутила и назвала ее грустной пастелью," говорит она. "Ковер был просто идеально грустной пастелью."
Пространство также включает в себя ценные архитектурные элементы, отражающие возраст дома. "Я люблю панельный молдинг," говорит Беланжер. "Это единственная комната в доме, где он все еще есть. Эти тонкие оригинальные детали просто делают его невероятно очаровательным."
В полноценной ванной комнате Беланжер и Вигерски сочетали квадратную плитку для пола маув цвета и чугунную ванну с желтым душевым занавесом Quiet Town в клетку и многоцветными полосатыми полотенцами Dusen Dusen. Как и в остальной части дома, это веселая смесь вкусов пары, наложенная на ор капризные детали старого бруклинского браунстоуна.
2025, 13.03