Все товары, представленные в Architectural Digest, выбираются нашими редакторами независимо. Однако, когда вы покупаете что-то по нашим розничным ссылкам, мы можем заработать комиссию аффилиата. Лорел Консуэло Бротон описывает то, что изначально было "забавным объектом", и это несет на себе задачи по разрешению весьма серьезных вопросов. Разговор с архитектором во время прогулки по музыкальному павильону, вдохновленному Ирвингом Гиллом, за пределами ее студии, может коснуться таких тем, как жилье в Лос-Анджелесе, идентичность сообщества и отзывчивая архитектура.
Эти темы помогают объяснить подход основательницы Welcome Projects к разработке своего дома и офиса на участке, который был похож на "странный недостающий зуб" на этом квартале в Энджелино-Хайтс, первой установленной в городе Зоне Охранных Исторических Сохранений (HPOZ). Бывший пригород на первой улице трамвая к западу от центра города теперь известен своими респектабельными примерами викторианской эпохи. Это несомненно историческое место, но не совершенно нетронутое из-за того, что Бротон называет "интересным узором роскоши, упадка и застройки". Ее проект продолжает эту своеобразную местную традицию, а также богатое наследие Лос-Анджелеса в области нестандартных домов архитекторов.
Когда Бротон купила участок в 2017 году, любая первоначальная структура, стоящая ближе всего к улице, давно исчезла. Она проходила путь от, возможно, когда-то престижного частного жилища до общежития и до этапа, когда заметное отсутствие отражало изменение района. Что самое важное, этот пробел был потенциально проектом с нуля. "Я заинтригована возможностью сделать что-то [в этом] 75-футовом переднем дворе, который ты мог бы застроить," говорит она. Потребовалось прожить там и обдумать, чтобы понять функции и формы жилого и рабочего комплекса.
Перед тем как в 2021 году она родила дочь с партнером Андре Моралесом, Бротон сделала стратегические и гибкие вмешательства в двухэтажное здание, следующее стилю рыхло испанской колониальной архитектуры, которое было добавлено на участок в конце 1930-х. Оно было быстро объединено в единый дом общей площадью 1400 квадратных футов, прежде чем она въехала. Бротон в конечном итоге понравилось находиться сзади, подальше от улицы, но для этого понадобилось расширение на 400 квадратных футов для добавления многозадачной кухни, столовой и гостиной. Спереди Бротон спроектировала гладкую белую штукатурку на 1100 квадратных футов в духе конюшен, чтобы использовать ее как студию с квартирой для сдачи наверху. Поскольку она хотела сохранить двор и не хотела, чтобы он занимал весь участок, между двумя зданиями был разработан центральный ландшафтный дворик, разработанный Салли Рейнольдс из SR-LA.
Для Бротон, выпускницы Южнокалифорнийского института архитектуры, которая выросла в Санта-Монике через город и преподавала архитектуру в университетах, включая Колумбию, Калифорнийский университет в Беркли и Тулейн, специфический контекст Энджелино-Хайтс информирует об этом перевернутом расположении, где основной дом находится за элементом, ориентированным на публику. "Ткань этого района составляют односемейные дома с конюшнями или другими вещами, которые были превращены в жилье," объясняет Бротон. "Идея состояла в том, чтобы следовать этой типологии и иметь что-то, что могло бы приносить доход." (К тому же один из их родителей мог в итоге переехать.)
Проектирование новых объектов в исторических районах может сопровождаться определенными давлениями, которые замедляют творчество. Но не здесь. Чувствительность Бротон смягчается другим ключевым элементом: юмором. Ее игривость прорезает серьезность. ("Я обычно люблю говорить, что мы проектируем все, от сумки до дома," говорит она о Welcome Projects.) Бротон дала прозвище добавлению к основному дому "Петтикоат", обращая внимание на внешнее волнистое обрамление в нижней части выступающего объема. "У него есть своего рода юбка", - отмечает Бротон. Мягко изогнутый парапет, который повторяется на крышах конюшен, произошел от игры с элементами миссии, которые она заметила в окрестностях. Она выделяет десятилетия визуальной лексики Лос-Анджелеса в этих отсылках, которые рассеивают творческие лицензии, оставаясь при этом строго в рамках HPOZ.
Интерьер нового крыла комфортабелен и выразителен. "Я хотел, чтобы это было место, где вы хотели бы находиться," говорит Бротон о цветной открытой кухне и едальне, где настраиваемая скамья с синими подушками тянется вдоль стены с окнами и оборачивается за угол. Масштаб окон создает атмосферу большой закрытой веранды, а насыщенный салатовый оливковый оттенок обрамления является данью уважения квартирам Ирвинга Гилла Horatio Court West в Санта-Монике. Мини-кухня, детский столик и разные игрушки позволяют дочери пары играть и находиться в компании (и под присмотром) взрослых.
Цветовая блокировка схемы включает в себя островок с кисточкой и окрашенный в красноватый оранжевый оттенок, который подчеркивает текстуру зерна. Квадратная персиково-розовая плитка Fireclay Tiles на фартуке имеет легкие нотки 1980-х, но все же дополняет светлое и темное синее клетчатое напольное покрытие из линолеума. Настраиваемые ручки для ящиков и шкафов, похожие на огромные плоские винты, намекают на комфортность Бротон в мастерских настройках и ее склонность к разговорам о процессе. Влияние Гилл проявляется и в других деталях, таких как арочные дверные проемы в небольшом коридоре, соединяющем добавление с существующим домом, вышеупомянутом музыкальном павильоне и упрощенных формах, которые имеют специфическое калифорнийское звучание.
"Это собственность, которая развивалась и к ней что-то добавлялось," размышляет Бротон. Прошлое настоящее - но не драгоценное. "Это действует как движущаяся вперед вещь, а не как насекомое в янтаре."
Кухня и столовая - это теплое, личное пространство, где отношение к наружному пространству и масштаб оконных проемов также вызывают впечатление большой закрытой веранды. Кресла Eames у практического стола Slipper от Welcome Projects с фаской по углам принадлежали бабушке Бротон. Бротон спроектировала пузырчатые розовые декоративные подушки из ткани Maharam, чтобы сочетаться с синими пуфами от Schoolhouse на настраиваемых подушках для скамьи, обшитых морской тентовой тканью Sunbrella в синем цвете. Сводчатые потолки на кухне и квартире для сдачи контрастируют с изогнутыми парапетами; последний элемент является выражением свежего и чуткого толкования Бротон архитектурных форм и мотивов, ассоциируемых с Калифорнией.
Бротон выбрала Hague Blue и Charlotte's Locks от Farrow & Ball для цветовой блокировки кухонных шкафов и островка с кисточкой, который увенчан красноватым камнем. Квадратная плитка Fireclay Tile в цвете Desert Bloom имеет и восьмидесятый, и классический вид. Флористика от Амбер Лу представлена.
"Очевидно, мне нравятся винтажные вещи," делится Бротон. "Я склонна покупать вещи, которые мне нравятся, и держать их при себе," такие как старинные детские стулья, которые она нашла в Amsterdam Modern, ковер Навахо 1940-х годов и стеллаж Modernica в гостиной, на которой стоят вазы от Bzippy и Eunbi, а над ним висит картина художника Джессики Палермо. Переход между существующей гостиной и добавлением имеет шестиугольную плитку от Fireclay, с потолком и стенами с арочными проемами, пропитанными в Benjamin Moore's Salmon Mousse.
Для структуры, которая содержит студию Бротон на первом этаже с квартирой для сдачи выше, она решила "расположить это здание как можно ближе к улице [насколько это возможно] и создать пространство двора посередине." Винтажные стулья Friso Kramer Revolt окружают стол IKEA Hemnes, используемый для встреч команды и встреч с клиентами. Медный подвесной светильник Audo получен посредством AndLight. Покрытый музыкальный павильон за дверью является еще одной тонкой ссылкой на новаторский калифорнийский модернизм Гилла.
В студии Welcome Projects на первом этаже конюшни Бротон установила полки Ivar от IKEA. Кресло и письменный стол - винтаж. Собачья кровать - Dusen Dusen, боковое кресло от Plane Furniture, и колпачки для проводов от Iko Iko.
2025, 20.03