Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Осмотрите усадьбу в Паунд Ридже, ожившую из разрушающегося имущества.

В 2020 году, когда Джейми Хаммел осматривал участок в деревенской местности в Паунд-Ридже, штат Нью-Йорк, примерно в часе езды от основного места жительства его семьи в Бруклине, он нашел что-то, что привлекло его. Участок в округе Уэстчестер, усеянный березами, магнолиями, соснами и ясенями, включал "оригинальные стенки из накладного камня, напоминающие ферму в Новой Англии, которая действительно говорила со мной", "скромный фермерский дом" и пару "шиферных сараев 1850-х годов, которые были соединены каким-то очень грубым, примитивным способом", описывает Хаммел, отец двоих детей и основатель компании Hudson Company, специализирующейся на твердых породах дерева, мельница которой находится в Пайн-Плейнс, Нью-Йорк. "Крыши этих зданий были сплошным уродством, но участок был действительно особенным," добавляет он.

Архитектор Рейф Черчилл посоветовал ему не покупать его. "Здесь было пять поколений реноваций. Я видел, что будет гниение и что стропильная система будет очень сомнительной, потому что ее не делали топовые строители," вспоминает глава компании Hendricks Churchill с базой в Шэроне, штат Коннектикут, и члена справочника AD PRO Directory. В итоге ностальгическое чувство Хаммела взяло верх. За это лето он, его жена Лиззи и их семья начали проводить время в историческом клочковатом жилье, находящемся на полпути между мельницей и их домом в городе, зная, что в конце концов ему потребуется обновление.

"Мы видели это как реновацию компании Hudson," говорит Хаммел. Однако, после года проживания в доме с сомнительной сантехникой и пятнистым утеплением, "стало ясно, что нам нужно собрать команду настоящих экспертов." Чтобы превратить несколько конструкций в хорошо организованный дом, Хаммел привлек еще двух своих давних соавторов для проекта в дополнение к Черчиллу: дизайнера Брэда Форда и строителя Ральфа Риччио из Greenfield Hill Builders.

Для оптимизации теперь 5500 квадратных футов планировки Черчилл снес опасную второстепенную лестницу, освобождая уровень сеновала для перехода в просторный основной номер, где Хаммел расширил оригинальные стропильные балки сарая за счет вторично пиленых мягких деревянных балок. Здесь Форд сбалансировал геометрический подвесной светильник Apparatus сверху с ручной мебелью от Sawkille Co. и Dos Gallos, а также шерстяным ковром от Kravet.

Другие архитектурные изменения включали расширение тесной гостевой комнаты, добавление части нового фундамента и пробивку вниз на нижнем уровне, чтобы увеличить высоту потолков на несколько дюймов. Продление крыши одного из сараев дало составному дому доминирующий объем, оформленный новым настенным покрытием и планками, сделанными из прочной западно-красной кедровой древесины, окрашенной в буро-серую краску Benjamin Moore под названием Dragon’s Breath (Дыхание дракона).

Как и следовало ожидать, компания Hudson спроектировала и поставила все деревянные поверхности и напольные покрытия в доме Хаммела, проявив крайнюю осторожность, чтобы соответствовать существующему антикварному характеру с вторичными брусьями. Под ногами на всем первом этаже и на новых ступеньках лестницы находится антикварный сосновый материал Heart pine, спасенный компанией Hudson из здания Terminal Warehouse 1891 года в районе Челси в Нью-Йорке. Уложенный параллельным образом с перерывом из одной планки, дерево сохранило свой оригинальный оттенок и следы от пилы, а также нежное мыльное покрытие. "Мы делаем около 700 полов в год и я могу честно и скромно сказать, что это один из самых красивых полов, которые мы когда-либо делали", отмечает Хаммел.

Чтобы дополнить его, внутренние стены обработаны слегка текстурированной штукатуркой. Этот нейтральный фон позволяет мебели Форда немного больше художественной свободы. "Мы действительно обдумывали каждую деталь и хотели, чтобы она казалась гораздо более подобранной и собранной, в отличие от украшенной", говорит дизайнер из Нью-Йорка, который сосредоточил свой поиск на качественном мастерстве. Таким образом, работы местных мастеров, включая Майкла Роббинса, Адама Отлевского и Джонатана Клайна, сочетаются с винтажными предметами и семейными реликвиями, такими как деревянный обеденный стол кухни, который когда-то стоял в доме Хаммела в Ридинге, штат Пенсильвания.

"Дом имеет действительное ощущение места и подлинности," говорит Форд. "Я хотел построить на этом, а не соревноваться с этим."

Дата:

2025, 17.02

другие новости