Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Это самый роскошный магазин каннабиса за всё время?

Добро пожаловать в новую высокую общественность Таймс-Сквер. В районе, известном скорее яркими огнями и туристическими ловушками, Чарли Фокс прокладывает совсем другой путь по адресу 719 7-я авеню. Подумайте не о магазине для головы, а о старом аптекарском мире; не о диспансере, а о бутике. Этот 6000 квадратных футов, трехэтажный храм изысканного курения – разработанный бруклинской дизайнерской компанией Home Studios – вносит свои коррективы в представление о том, чем может быть покупка каннабиса.

"Наша мечта – быть первым настоящим лайфстайл-брендом в индустрии каннабиса," объясняет Джеймс Маллиос, учредительный партнер Чарли Фокс, ссылаясь на эволюцию Dunhill от скромного табачного магазина до империи роскошного образа жизни в качестве источника вдохновения. Эта идея отражается в одноименной линейке продуктов Чарли Фокс, аккуратно организованной в четыре различных состояния: расслабиться, спать, общаться и творить. Каждая категория включает в себя премиум цветы, вапорайзеры, предварительно скрученные сигареты и жевательные конфеты, все изготовленные с натуральными компонентами, полученными от производителей из Нью-Йорка.

"Покупка каннабиса может быть пугающей – как и вино," отмечает Маллиос. "Как покупатель, я часто чувствовал себя напуганным, когда приобретал каннабис. Я не знал, что такое терпены или разницу между росином и смолой. Но 'продавцы каннабиса' всегда предполагали, что я знаю – так же как многие сомелье предполагают, что их гости запомнили великие года в Бордо." Чтобы исправить это, Чарли Фокс делает акцент на образовании и доступности, нанимая сертифицированных каннабис сомелье, которые фокусируются на устойчивой, органической продукции и натуральных ингредиентах. Акцент на более низких дозах ТГК гарантирует, что пользователи сохраняют контроль над желаемыми результатами – внимательный штрих, говорящий о приверженности бренда ответственному потреблению.

Внутри Home Studios создали роскошную, приветливую обстановку – каждый этаж предлагает все более интимный опыт. "Мы хотели создать многоаспектный розничный опыт, который способствует соединению, коммуникации и гибкости," объясняет Оливер Хэзлгрейв, основатель и креативный директор Home Studios. На первом этаже встречают с внушительной деревянной работой и элементами из камня, смягченными нежными текстурами и теплыми нейтральными оттенками. Настенная роспись художницы Кимми Квиллен добавляет неожиданную шалость, в то время как освещение от престижных дизайнеров, таких как Пааво Тюнелль и In Common With, окутывает пространство мягким светом.

На втором этаже раскрывается как элегантная квартира, где интимные зоны отдыха и настенные светильники от Home Studios в дополнение к освещению от Pinch создают идеальную обстановку для частных консультаций. "Мы представляли себе три этажа, как старый таунхаус, который становится более интимным и личным, когда вы проходите через него," говорит креативный директор Джулия Леви. "Мы сохранили основное вдохновение дизайна на протяжении всего пространства, а затем добавляли детали, так что по мере подъема у вас возникает постепенное ощущение открытия."

Третий этаж "ден", который планируется открыть весной 2025 года, будет служить универсальным пространством для погружающихся впечатлений и эксклюзивных мероприятий. На протяжении всего пути игровые элементы удивляют и радуют – как, например, огромное зеркало, вдохновленное домом смеха, с фирменным психоделическим узором в клетку Чарли Фокс.

В городе, который видел бесчисленное количество инноваций в розничной торговле, Чарли Фокс удается предложить нечто по-настоящему новое: опыт покупки каннабиса, который ощущается не как сделка, а как изысканный социальный ритуал. Это пространство, где покупка предварительно свернутых сигарет и цветов (никогда не "джоинтов" или "почек", как подчеркивает Маллиос, большое вам спасибо) становится такой же естественной, как и выбор хорошего вина – и такой же элегантной.

"Когда они заходят в Чарли Фокс, получают пакет с доставкой от Чарли Фокс у своего дверного, или приносят праздничный подарочный набор Чарли Фокс на ужин, это должно быть не отличается от аналогичного опыта из премиум розничного магазина роскоши," говорит Маллиос. Считайте это новейшим пунктом назначения Таймс-Сквер для тех, кто стремится поднять свои духи, во всех отношениях.

Джулия Канчилла – редактор по вовлеченности (и домашняя ведьма) в ELLE DECOR, где она управляет присутствием бренда в социальных сетях и освещает тренды, образ жизни и культуру в мире дизайна. Ее чутье на новые стили помогает представить последние новинки в интерьерном дизайне аудитории ELLE DECOR на разных платформах. Джулия получила свой опыт в журнале "Inked", где она увеличила аудиторию в социальных медиа на два миллиона, проводила интервью со звездами класса А и писала основные статьи, ориентированные на поп-культуру, дизайн и образ жизни. За свои пять лет опыта в цифровых медиа Джулия написала на множество тем, от моды до астрологии.

Дата:

2024, 16.12

другие новости