Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Как бренд, сосредоточенный на ванных комнатах, начал завоевывать весь домашний интерьер.

Генеральный директор и художественный руководитель antoniolupi Андреа Лупи очень уверен в изменении стратегии своего бренда и относится к этому с легкостью. Он говорит, что это было очень интуитивным и последовательным шагом в развитии компании, которая исторически специализировалась на производстве высококлассных ванн с изысканным дизайном, изощренными и инновационными решениями. Три года назад, после ввода в ассортимент обоев, ламп и ковров, бренд выпустил свою первую коллекцию мебели.

"Это не было внезапным решением, а следствием все более очевидной гибридизации ванной комнаты с остальной частью дома". Пространства, посвященные благополучию и уходу за собой, больше не ограничивались тем, что всегда считалось самой интимной и частной частью дома. Они переступили границы, в то время как дом становился местом для расслабления и уюта в любой его части: гостиной, спальне, студии.

Теперь antoniolupi все больше развивает свою новую стратегию, прежде всего из-за хороших результатов и восторженной реакции своего рынка и клиентов.

Тем не менее, важно отметить, что бренд не является одним из десятков на итальянском рынке сантехники. С момента своего основания компания действовала как настоящий инноватор, экспериментируя с новыми материалами, новыми технологиями производства, высокочувствительным восприятием драгоценных природных камней и, прежде всего, предлагая другой взгляд на ванную комнату. "Мы первыми стали использовать Corian в 2002 году: мы поняли бесчисленные эстетические возможности, которые обещал этот новый материал. Затем мы начали разрабатывать собственные смолы и разрабатывать новые процессы производства также для природных камней. Наши усилия в НИОКР усилили творчество дизайнеров, давая им больше свободы для выражения и экспериментов".

Переход от ванной комнаты к другим помещениям был плавным, как для компании, так и для дизайнеров, которые с ней давно сотрудничают. Андреа Лупи подтверждает это: "Этот проект напоминает мне о том времени, когда в 1995 году я решил революционизировать сектор, создав первую дизайнерскую коллекцию для ванной комнаты. Сегодня, имея более сорока лет опыта, я принимаю этот новый вызов с еще более осознанным видением". Продукция antoniolupi предназначена для модульности и гибкости, это постоянно развивающиеся изделия, способные адаптироваться во времени и пространстве.

Последние новинки воплощают эту философию: диваны, кровати, кофейные столики, ковры, вешалки, буфеты и кресла, все спроектированы дизайнерами, с которыми компания многие годы успешно сотрудничает, такими как Карло Коломбо и Gumdesign.

Карло Коломбо нашел вызов переосмысления отношений между ванной комнатой и остальной частью дома положительно сложным и стимулирующим. Он создал универсальную коллекцию, предназначенную для безупречного использования в любой комнате дома. Charlie - это обитая кровать, форма которой представляет собой умный визуальный диалог между тонкой металлической рамой и мягкостью и легкостью обивочных частей. Геометрия играет важную роль: прямоугольное основание динамично контрастирует с трапециевидным изголовьем. Целостный эстетический образ подчеркивает скамья, которая является идеальным дополнением к этому очень классическому предмету мебели.

Карло Коломбо является автором кроватей Ginevra и Sofi. Первая - это очень классический предмет, сопровождаемый сопутствующей скамьей. Высококачественная ручная обивка - одна из основных черт дизайна made in Italy, и эта кровать является подписным предметом antoniolupi этой традиционной техники изготовления. Вторая кровать, напротив, представляет собой современный аналог: тонкую, геометрическую, легкую и безобъемную.

Говоря о диванах, antoniolupi повторяет аналогичную производственную стратегию. С одной стороны, есть очень классические образцы типично итальянских обивочных изделий, спроектированных Карло Коломбо: диваны Oliver и Neverland. Оба из них высоко настраиваемы с текстилем, кожей и цветами. С другой стороны, есть Teorema, более геометрическая, модульная и очень гибкая система диванов подписанная Gumdesign. Этот концепт является результатом размышлений о постоянно меняющейся функции архитектурных пространств и их потребности в адаптивных коллекциях диванов без шарниров или стыков.

Мы уже говорили о производственной и производственной компетенции antoniolupi, которая становится еще более очевидной, когда речь идет о природных и драгоценных камнях. Коллекция кофейных столиков Orbit изготовлена из мрамора, обработанного очень тонкой и воздушной толщиной, чтобы подчеркнуть красоту и неожиданное сочетание прочности и легкости.

Итальянское ремесло также является темой коллекции ковров Arrosu от AL Studio и Atlante, разработанной Mario Trimarchi, изготовленных из шерсти овец с использованием древнетехники плетения Pibiones, представляющей собой технику зернового плетения, создающую узор из пикселей и определяющую окончательное изображение. Arrosu предлагает элегантный и изысканный эстетический образ с плотной и регулярной тканью.

Опираясь на свой многолетний опыт и компетенции в области дизайна, инноваций в материалах и производственной мощи, antoniolupi расширил свое предложение для охвата всего дома, создавая согласованные и высоко настраиваемые решения. От классических обивочных изделий до модульных, адаптируемых систем диванов и творений из мрамора и текстиля, видение antoniolupi выступает как целостный подход к созданию домашних убежищ, которые воплощают в себе современный образ жизни.

Дата:

2024, 22.11

другие новости