После всего одного отпуска в роскошном жилом сообществе Палметто Блафф в Южной Каролине, Анна Соса поняла, что хочет построить там второй дом, и что она хочет, чтобы его спроектировала Николь Коэн. "Я следила за Николь уже какое-то время в Instagram," говорит бывший редактор журнала. "Я всегда говорила, 'если я когда-нибудь построю дом, мне бы хотелось работать с ней.' Она сочетает материалы таким действительно отличным, свежим способом."
Коэн, которая стала дизайнером интерьеров после многих лет ведения блога и фотографии пространств, начала с инновационного подхода к внешнему виду. "Есть строгий лоукантрийский эстетический стиль, которому мы должны были следовать, но мы старались сделать его своим," объясняет она. "У нас есть въездная дорожка из плитки Techo-Bloc в шахматном стиле, о которой я думала, что она супер крутая и интересная."
Чтобы определить визуальное направление для интерьеров, Соса собрала изображения высокой моды и винтажных сцен, которые представляют её стиль. "У меня особое чувство моды, которое я хотела воплотить в своем доме," говорит она. "Определенно есть женственные штрихи, но есть и некоторая дерзость и современные влияния. То, что Николь смогла взять [эти картинки] и создать целую историю, это ее гениальность."
Как только настроение для проекта было установлено, Коэн нашла целый ряд поразительной плитки. Например, пол прихожей покрыт белыми и разноцветными оранжевыми терракотовыми колокольчиками от Clé, которые переплетаются, создавая узор в постмодернистском стиле. Его дополняют высокие потолки, масштабная лестница и элегантный бра Vera от In Common With для необычного взгляда на классический величественный вход.
Соседняя гостиная также удерживает баланс между игривостью и величием. Коэн выбрала два дивана в форме почки, ржаво-цветного Pierre Augustin Rose Saint Honoré 280 и таупового Studio Giancarlo Valle Julio, которые обеспечивают непринужденную капризность. Но они расставлены традиционно, по обе стороны от грузинского мраморного камина Nero Bilbao от Chesneys. Посередине стоят два индивидуальных каменных журнальных столика с прожилками. "Я хотела два прямоугольника, потому что оба дивана очень изогнуты," рассматривает Коэн. "Нам нужно было что-то с углами."
Открытая кухня выполнена в привлекательном стиле с захватывающим внимание фартуком из слоновой кости и маригольд ручной покраски от Tabarka Studio, к которому Коэн добавила огромный штукатурный вытяжной кожух, французские подвесные светильники из серебра от Roman Williams Guild и темные столешницы из кварцита Fusion. "Это очень прочно и мы его любим," говорит она о композитной поверхности. "Мы привезли плитку на каменный двор, чтобы убедиться, что она подходит. В ней тоже немного желтого."
В кухне для приготовления пищи оттенка медовой росы плитка опять же выходит на первый план. Фартук состоит из веселых керамических квадратов от Maude Made с мотивами фруктов, цветов и животных, а пол - из карамельно-белого гончарного шахматного цемента. "Вы хотите веселиться в этой комнате, потому что можете закрыть дверь, и вам не обязательно ее видеть," делится Соса. "Можно намусорить, если устраиваешь прием. Вероятно, я провожу там больше всего времени. Это действительно уютно и домашне."
Обеденная зона с ее круглым деревянным столом Brooks Custom и стульями для рук в стиле середины века от Artistic Frame Bjorn, выходит на озеро. То же касается и застекленной веранды, где Коэн полностью посвятила себя морскому мотиву с диванами-кроватями из лозы от The Wicker Works, креслами-ушанками из ротанга от Casa Gusto и геометрическим абаковым ковром от Patterson Flynn. "Я никогда не видела натуральный волокнистый ковер с таким сложным, удивительным, потрясающим узором," восторгается Соса. "Вы ожидали бы увидеть этот материал, но не настолько изысканный. Вот что мне в нем нравится."
Основная спальня Сосы, расположенная, согласно традиции Палметто Блафф, на первом этаже, также может похвастаться видами на воду и окружающую флору. Коэн подчеркнула это соединение с природой с помощью горчичного лесного обоев от Osborne & Little, затем разработала золотой монохроматический вид оттуда. Она добавила индивидуальную горчичную шерстяную кровать, кресло из сенапового бархата DISC Interiors x Lawson-Fenning Lorca и светильник из соломенного стекла Мурано от Multiforme. "Анна сказала мне несколько дней назад, что желтый теперь ее любимый цвет," говорит Коэн.
На втором этаже три спальни следуют особому уравнению. Каждая из них включает обои Pierre Frey, индивидуальную льняную кровать, длинные шторы и твердый шерстяной ковер с кремовой каймой. Но личности и палитры пространств различаются. Комната дочери Сосы кажется милой, но изысканной благодаря нежному цветочному принту и розовому тканевому кожуху. Одна гостевая комната воплощает дом на дереве со льзящими по потолку листьями, в то время как другая олицетворяет графический икат.
Каждая из спален имеет соответствующую ванную комнату объединенную вагонкой, дубовой тумбой с деталями из каната и каменной столешницей, которая выходит вверх, обрамляя зеркала. "Мне нравится повторять вещи, потому что я думаю, что это дает ощущение спокойствия, когда есть непрерывность по всему дому," объясняет Коэн. "Тогда вы можете получить больше удовольствия от других вещей, которые вы хотите сделать."
Немного ретро и мрачная комната для просмотра медиа — это отступление от остальной части дома, с темными панелями из дерева и L-образным секционным диваном от Artistic Frame в виски-оттеночном бархате. Это идеальное противоядие от всех сложных узоров и светлых цветов, место для уединения и просмотра фильма. Но это также подчеркивает радость, которую Коэн создала везде, чего и искала Соса для своего лоукантрийского оазиса.
2025, 03.03