Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Риос и полевые операции по преобразованию западной части Чикаго и района Юнайтед-центра в многофункциональный район.

Арена "Юнайтед-Центр" в Чикаго, спроектированная компаниями HOK Sport (теперь Populous), Marmon Mok и W.E. Simpson Company, была построена в период с 1992 по 1994 год. Арена вмещает более 20 000 мест для спортивных и общественных мероприятий и включает более 6000 парковочных мест на прилегающих стоянках. Эти парковки занимают приблизительно 55 акров (свыше 22 гектаров) на западной стороне Чикаго (по адресу 1901 W. Madison Street). Новый генеральный план, названный проектом 1901, нацелен на превращение этого пространства в жилой район смешанного типа. Проект под руководством дизайнерского коллектива RIOS с участием студии ландшафтной архитектуры Field Operations представляет собой долгосрочный, многоэтапный проект, целью которого является создание новых общественных пространств и инфраструктуры метрополитенского масштаба. Недавно проект получил одобрение от Чикагской плановой комиссии.

Согласно информации от совместного предприятия "Юнайтед-Центр", дизайн вдохновлен девизом Чикаго, Urbs in Horto (Город в саду). Проект 1901 включает жилье, розничные торговые площади, развлекательные объекты и общественные зоны на более чем 55 акрах частной земли вокруг арены, преображая ранее изолированную территорию в открытый, взаимосвязанный район. Заказчик проекта описывает эту частную инвестицию размером в 7 миллиардов долларов как "стимулирующее развитие", предполагаемое для активации района на протяжении всего года как места для жизни, работы и отдыха. Это представляет собой значительную переориентацию для недостаточно используемой территории Чикаго, которая в настоящее время служит в основном зоной парковки для автомобильного движения, связанного с мероприятиями.

В отличие от текущего функционала, RIOS подчеркивает, что новая застройка будет включать исторические городские особенности и восстанавливать пешеходную активность. Компания выделяет ходимость в качестве ключевого принципа, включая открытые пешеходные пространства, такие как парки и пешеходные дорожки, в качестве части комплексной городской стратегии дизайна. Согласно Себастьяну Сальвадо, креативному директору и партнеру RIOS, проект включает "сеть площадей и аллей, которые отражают предавтомобильную городскую структуру города", связанных непрерывным поднятым парком, ниспадающим над крышами района. Более 10 акров генплана зарезервированы для интегрированных общественных пространств, доступных для всех, включая знаковый поднятый парк, спроектированный студией Field Operations.

После одобрения Чикагской плановой комиссией следующими этапами проекта станут рассмотрение комитетом по зонированию и окончательное утверждение Чикагским городским советом. Если его одобрят, строительство первой фазы ожидается начать весной 2025 года. Эта первая фаза включает в себя музыкальный зал на 6000 мест в театральном стиле, спроектированный RIOS, поднятый парк, охватывающий более 10 акров (около 4 гектаров), перепроектированные парковочные участки, велосипедные дорожки, пешеходные пути и смешанные зоны гостеприимства и торговли. В будущих фазах проекта планируется введение жилья, расширенной многофункциональной транспортной инфраструктуры и целевых проектов, сосредоточенных на улучшении общественных пространств, созданных на первом этапе. "Юнайтед-Центр" оценивает полное завершение проекта в течение 10 лет.

Проект представляет собой обновление одного из крупнейших инфраструктурных пространств Чикаго, адаптированное к современным экологическим и городским потребностям. Большие парковочные площадки, которые, согласно оценкам, занимают около 5% земли в США, были определены как участники формирования городских тепловых островов. Переустройство этих пространств все чаще изучается в рамках усилий по городскому возрождению, зачастую по сравнению с землей, выделенной для строительства жилья. Новые подходы к парковочной инфраструктуре можно наблюдать по всему миру, например, деревянный гараж компании Herrmann + Bosch Architekten или использование утрамбованной земли в парковочном гараже Neuenburg am Rhein от MONO Architekten. Такие дизайны направлены на усиление человеческого взаимодействия в пространствах, изначально созданных для автомобилей, при одновременном снижении их социально-экологического воздействия.

Дата:

2025, 05.03

другие новости