Поделиться
Томас Трад, вдохновленный японской минималистичной эстетикой для форума Downtown Design, который проходил во время 10-й Dubai Design Week, задал тон для изогнутого трехместного модульного дивана от Heilig Objects. Находя баланс между бурным футуризмом и успокаивающим спокойствием, изделие было создано в партнерстве с B&T Design и гармонично сочетается с и подчеркивает идею открытости, вокруг которой вращается дизайнерская концепция Трада.
Форум Downtown Design – ключевое событие Dubai Design Week. Он собирает вдохновляющие дискуссии и основные доклады с участием ведущих международных фигур и новаторских творцов, вносящих вклад в мир дизайна. В ноябре этого года среди участников были Индия Махдави, Лина Готмех, Карим Рашид и Имс Деметриос. Бейрутский дизайнер интерьеров, базирующийся в Дубае и входящий в AD100, мастерство Томаса Трада основано на сочетании органических и абстрактных форм, а также на его неутомимом экспериментировании с материалами, текстурами и отделками.
На фоне большого круглого отверстия из янтарного текстурированного стекла, через которое просачивается естественный свет – одновременно напоминающего тепло солнца и портал для путешествия во времени – ярко-оранжевый гарнитур для сидений от Heilig Objects завершает настроение диалогов и открытий.
Родившийся в Будапеште Дэниел Хайлиг – это человек, которому ненапряжно быть культурным, по своей природе эстет. Его детство было отмечено Советами и бедностью. Хотя более поздняя часть его формативных лет прошла в возрожденной современной Германии – период, дарящий ему чистый лист – Хайлиг не мог избавиться от чувства отсутствия привязанности. Идея самоизобретения, отказа смотреть назад и руководство интуицией стали основой в практике этого мультидисциплинарного художника.
Центральный предмет, который Хайлиг создал для Форума, вдохновлен кодами Брутализма как продолжение исследований дизайнера и его глубокой любви к монументальной архитектуре. В партнерстве с брендом B&T Design, базирующимся в Инстантуле, они стремились создать не только практичный, но и философский вклад, напоминающий о духе уютности.
Общая страсть к принятию естественной красоты материалов и ответственному, функциональному дизайну сделала синергию между Традом и Хайлигом бесшовной. Ориентируясь на середину века модернизм и японскую приличность, приятная атмосфера Трада включала специально разработанные напольные и настенные покрытия и индивидуальные осветительные приборы. Аудиторный пространство было покрыто зеленой тканью от высоты до низу, и поразительные красные места для сидения служили хорошо сбалансированным контрастом. Как конструкция, так и силуэт расположения сидений Хайлига отражают идею развития свежих перспектив – ядро собрания и динамичной дизайнерской сцены региона.
Трехместный диван также является естественным расширением и дополнением к постоянно расширяющемуся портфолио Heilig Objects как современной дизайн-студии, стремящейся внедрять инновационные, межкультурные и нонконформистские техники и подходы к ремесленничеству. Создавая коллекции интерьеров для Compagnons de Vie и Monuments, отдельные предметы мебели и ограниченные серии предметов коллекционного дизайна, каждый объект изготавливается вручную самим Хайлигом в его мастерской в Дармштадте. Мандариновый диван – еще один предмет, который отражает мастерство Хайлига в создании конструкций, наполненных эмоциями, и отличается тонкой связью между искусством и дизайном.
Но речь идет не только об атмосфере. Превыше всего, двусмысленность дивана позволяет ему подчеркивать настроение любого собрания или атмосферу. Диван, заставляющий пересмотреть границы от Хайлига, является символом неутомимых поисков художника неожиданного и красивого в современном дизайне.
2024, 22.12