Я пишу это в начале декабря. Не слишком ли рано взглянуть назад на 2023 год? Впереди ещё три недели. Ещё всё можно изменить, верно? Если из времён пандемии я чему-то научился, так это жить более осознанно в настоящем моменте. Наслаждаться "настоящностью" настоящего. Честно говоря, это всё, что у нас на самом деле есть.
Однако жить более сознательно здесь и сейчас не означает, что мы должны отказаться от планирования лучшего будущего. Когда перед нашими экранами прокручиваются новости и интервью с конференции по изменению климата COP28 в Дубае, я вспоминаю о миссии, которую Architonic разделяет со своими "сестринскими" платформами Designboom и ArchDaily: вдохновлять, соединять и уполномочивать. Макрозадачи, с которыми мы сталкиваемся, никогда не будут выполнены без обязательств к сотрудничеству, и мы гордимся, что на платформах DAAily – как крупнейшее в мире онлайн-сообщество в области архитектуры и дизайна – можем играть свою роль, помогая профессионалам в области дизайна и сообществам объединяться, чтобы попытаться улучшить качество жизни.
В 2023 году календарь физических дизайнерских ярмарок во многом вернулся к своему традиционному ритму, что позволило индустрии как сообществу снова собраться вместе, делясь не только новыми продуктами и идеями, но и самым ценным из товаров: личным общением, 100% аналоговым, укрепляющим отношения временем. Дик Спиренбург, креативный директор imm cologne, идеально выразил это в недавнем интервью с Architonic: "Важно прийти на мероприятие и почувствовать его атмосферу. Думаю, ты получаешь знания и вдохновение гораздо лучше, когда наслаждаешься компанией других, когда ты открыт и расслаблен".
Действительно, следующее издание ярмарки в январе пройдёт под девизом "Соединяя сообщества", и впервые увидим множество известных брендов, совместно выставляющихся в специально разработанных пространствах, а также проводимые Architonic прямые трансляции бесед, особо сфокусированные на сотрудничестве и обмене. Гостями будут, в том числе, Стефан Диц, который будет обсуждать экономику общего пользования, и шестерка нидерландских производителей, запустивших совместную инициативу по инновациям в области циркулярного производства и по обмену своими новыми знаниями с широкой индустрией. (Мой коллега Клэр Бродка впервые представил проект "Будущее > Фабрика > Мебель" как часть нашего покрытия Недели дизайна в Нидерландах, и посетители imm смогут снова увидеть их экспонат.) Так что, я с нетерпением жду встречи с вами в Кёльне!
Интересно, что некоторые из самых популярных статей на Architonic в прошлом году были связаны с ярмарками, что свидетельствует о том, что они до сих пор имеют значение в профессиональном, коммерческом и культурном плане. Говоря об этом, мой коллега Джеймс Вормолд был занят составлением наших "топов попов" для 2023 года – как всегда, на основе того, что находят наиболее интересным вы, наши пользователи, чтобы помочь вам понять тенденции и контуры постоянно меняющегося ландшафта A&D. Среди различных рейтингов на этот раз вы найдёте семь причин говорить о пробке, шесть вечнозелёных элементов дизайна, четыре альтернативных типа дверей, но, увы, ни одной куропатки в грушевом дереве.
Говоря о прозорливости, этой осенью мы запустили на платформах DAAily наше последнее, ориентированное на решения, новшество, чтобы впервые помочь брендам узнать неприукрашенную правду о своей цифровой производительности – как на наших каналах, так и за их пределами. Предоставляя не только глубокие аналитические данные о их трафике, вовлеченности, кампаниях и аналитике продуктов, но также персонализированные, основанные на данных предложения о том, как улучшить, DAAily insights (мы оставили название простым) является мощным набором онлайн-инструментов, который позволяет производителям вырываться вперёд и, что важно, оставаться впереди в бизнесе, помогая им более точно направлять свои брендовые и маркетинговые действия с меньшими ресурсами.
Более того, DAAily insights также предоставляет ценную информацию о последних трендах рынка, как в количественных (мы постоянно анализируем данные), так и в качественных аспектах (мы предоставляем платформу для новой серии бизнес-интервью с ведущими фигурами индустрии). И благодаря дополнительной услуге, которую мы называем DAAily index, компании теперь смогут измерять свою брендовую видимость на рынке, техническую производительность и охват на платформах DAAily с помощью одного показателя. Это лишь одно из множества новшеств, над которыми мы работаем за кулисами. В 2024 году будет ещё многое!
Эта шутка, возможно, уже несколько износилась на данный момент, но в этом году я представил на сцене своих гостей прямых трансляций с биографиями, которые я попросил написать ChatGPT. Было весело видеть некоторую, скажем так, творческую свободу, которую ИИ использовал в их создании. Шутки в сторону, искусственный интеллект, конечно, занял центральное место в 2023 году для многих отраслей и сегментов. После запуска в прошлом ноябре ChatGPT достиг миллиона пользователей всего за пять дней. Для сравнения, Instagram и Facebook потребовались 2,5 и 10 месяцев соответственно, чтобы достигнуть той же вехи.
Важно нам, в Architonic, быть ясными в том, как мы используем ИИ в наших редакционных операциях. Знайте это: ничто, что мы публикуем онлайн, не было создано без участия одного из наших очень человечных сотрудников. Хотя иногда мы можем использовать инструменты искусственного интеллекта для исследовательских или разработческих целей (как это всё чаще случается в мире практики A&D, который мы отражаем), мы можем гарантировать, что мы полностью контролируем то, что производим. Почему? Ну, мы верим в уникальность нашего голоса, чтобы информировать, вдохновлять и развлекать наших читателей, в то время как занимаемся премиальными дизайнерскими брендами, с которыми нас часто просят сотрудничать с авторитетной сторонней критической точки зрения.
Сторителлинг является частью нашей ДНК, его нельзя копировать.
Думаю, что это достаточно от меня! Осталось только поблагодарить вас всех за ваше продолжающееся партнёрство и пожелать вам очень счастливого и восстанавливающего рождественского времени и периода отпусков.
Берегите себя и увидимся на той стороне!
Саймон Кин-Коуэлл
Главный редактор
P.S.: Architonic будет на ряде крупных международных дизайнерских ярмарок в следующем году, так что приходите и поздоровайтесь, если увидите нас...
© Architonic
Загляните на Architonic Magazine, чтобы получить больше информации о последних продуктах, тенденциях и практиках в архитектуре и дизайне.
2023, 14.12