Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

«Луна Луна», забытый арт-карнавал с аттракционами от Харинга и Баския, открывается в Нью-Йорке.

The Shed не стесняется быть броским. Само здание культурного центра с его выдвижной внешней оболочкой, разработанной Diller Scofidio + Renfro и Rockwell Group, которая позволяет расширяться и сжиматься в зависимости от потребностей в представлении и выставке, является верхом излишеств. На этой неделе драматизм продолжается со вторым пришествием "Luna Luna".

Арт-карнавал, задуманный австрийским художником Андре Хеллером в Гамбурге, Германия, впервые открылся в 1987 году. Он представил множество радостных, утомляюще цветных инсталляций художников, включая Жан-Мишеля Баския, Сальвадора Дали, Сонию Делоне и Дэвида Хокни - дикий карусель от Кита Харинга, полная его динамичных персонажей, и стеклянный лабиринт, фасад которого разработал Рой Лихтенштейн.

"Хеллер использовал формат ярмарки для заказа важных художников второй половины 20-го века," сказал Алекс Путс, художественный директор The Shed, в интервью The New York Times. "Он не только сохранил качество искусства, но и нашел много-много дверей и окон, чтобы зрители из всех слоев общества смогли войти."

После первоначального показа коллекция была перевезена в Соединенные Штаты и более трех десятилетий пролежала в складском помещении в Техасе. Благодаря заговору влиятельных деятелей мира искусства, включая рэпера Дрейка, Хеллеру наконец удалось вернуть "Luna Luna" к жизни. Презентация в The Shed - вторая после её возрождения, после успешного дебюта в Лос-Анджелесе в прошлом декабре.

Ничего в "Luna Luna" не кажется маленьким или удобным и, следовательно, потребуется много места. Шоу займет как галерею The Shed, так и прилегающую площадь в центре Hudson Yards. Из крупных экспонатов на выставке карусель-чертово колесо 1930-х годов, расписанное Баскием, является одной из главных достопримечательностей. Хотя стоит отметить, что кататься на произведениях искусства нельзя. Если это для вас критично, то прославленный Vessel, часто критикуемый предмет блестящей корпоративной скульптуры, работы Томаса Хезервика, также был возрожден, и лестничный лабиринт высотой 150 футов открыт для любого желающего размяться.

Чарльз Куркин является редактором раздела статей в ELLE Decor, освещающим всё, что касается роскошных часов, дизайна и путешествий, и ранее писал для The New York Times, The Wall Street Journal и The Paris Review.

Дата:

2024, 24.11

другие новости