В атмосфере городского карьера, талант из списка AD100 Винченцо Де Котийс создал настоящую жемчужину в стенах многовекового строения. Снаружи трехэтажное здание имеет элегантный и строгий фасад с восьмью проемами на каждом этаже и низким арочным входом, укрепленным гранитными опорами. Его история началась давным-давно, в дни, когда Миланом правила Испания, и его экономика процветала. Барочное здание было возведено в 16-17 веках семьей Мацента. Когда эта знатная семья вымерла в конце 18 века, собственность перешла к семье Принетти из Бергамо.
В первой половине 19 века здание было продано сестрам святой Марцеллины, которые прожили здесь более ста лет. Со временем оно расширялось и переделывалось, в конечном итоге став отелем и рестораном. "Когда мы нашли квартиру, она уже не была в своем первоначальном состоянии. Мы решили полностью отремонтировать интерьер, сохраняя акцент на атмосфере и характере, которые вызывают определенный исторический момент через свои материалы," говорит архитектор и дизайнер Де Котийс о этой жемчужине в древних стенах, прекрасной обстановке, подобной своего рода городскому карьеру, где время, кажется, остановилось.
Владельцы дома - пара с двумя взрослыми детьми: "Это тесно связанная семья. Хотя дети имеют свои собственные личные пространства в том же здании, они проводят много времени вместе в гостиной, которая становится живым сердцем дома," продолжает Де Котийс. Он разработал элегантную оболочку, где поверхности мягкие и твердые, шероховатые и глянцевые, блестящие и матовые, а элементы, напоминающие прошлое и смотрящие в будущее, создают сцену сдержанной красоты. "Каждый проект начинается с эмоциональной связи: беседы с клиентами для понимания их мечтаний, создание образных коллажей, спонтанные эскизы и глубокие исследования материалов, которые становятся сердцем творческого процесса. Это путешествие, которое переплетает практику и поэзию," говорит дизайнер.
Извилистая лестница на заказ соединяет разные уровни квартиры. Все элементы дизайна и конструкции выполнены архитектурным бюро Винченцо Де Котийс и сделаны умелыми итальянскими мастерами с неизменным вниманием к деталям. "Каждый элемент был выбран не для того, чтобы следовать текущим тенденциям, а чтобы быть вечным."
Инспирации Де Котийса были всегда на месте. "Чувство места и взаимодействие со светом влияют на все мои проекты. Милан со своей богатой архитектурной традицией и современной энергией вдохновил на использование переработанных материалов и деталей, которые вступают в диалог с городом, создавая баланс между городскостью и интимностью." Стены и колонны из травертина чередуются с другими из металла с патиной возраста. Авторские и коллекционные предметы дизайна от Де Котийса созданы из бронзы и латуни и сочетаются с другими элементами из ручной работы из переработанного стекловолокна, шелка, бархата и замши, которые придают утонченный штрих.
"Мы усовершенствовали использование уже известных материалов, исследуя их потенциал через новые комбинации и точное ремесло. Травертин, покрывающий большинство поверхностей, имеет уникальную цветовую палитру: оттенки от бежевого до серого и цвета выцветшей океанской волны. Эти цвета находят лабрадорит в ванных комнатах, постельное белье, черные бархаты и металлические акценты. Контраст между непрозрачностью камней и тканей и блеском состаренных металлов и латуни добавляет глубину и динамизм интерьерам." Эти уверенные в себе пространства излучают "современный и в то же время вечный минимализм," заключает Де Котийс.
Наконец, тщательный выбор произведений искусства выступает акцентами во всех нужных местах. Скульптуры Де Котийса сочетаются с произведениями, уже находящимися в частной коллекции владельцев, чтобы подчеркнуть разные объемы и атмосферу квартиры.
Когда его спросили выбрать свою любимую комнату, Де Котийс ответил: "Главная гостиная, большое открытое пространство, которое сочетает в себе отделку из благородных материалов и предметы авторского дизайна. Её отличает свет, направленный таким образом, чтобы усилить различные перспективы и подчеркнуть поверхности, создавая атмосферу, сочетающую архитектурные и дизайнерские элементы". Это сложный баланс, который могли достичь только настоящий эксперт и дизайнер-визионер, как Де Котийс.
Этот наследуемый дом был первоначально опубликован AD Italy. Стилизация Франчески Сантамброджио.
2025, 09.02