В 2020 году Ванесса Агирре и её муж, проживающие в Чикаго, купили дом в Нэшвилле с планами сдавать его в аренду через Airbnb, но не были уверены, какую аудиторию отдыхающих целиться. "Я подумала, что каждый, кого я знаю, кто был в Нэшвилле из Чикаго, ездил туда на вечеринку накануне свадьбы (девичник)", - объясняет она. Это был момент озарения для неё. "В Нэшвилле тысячи Airbnb, но тогда я не видела ни одного, который был бы предназначен для этой конкретной ниши. Так что именно оттуда и появилась идея Femme House. Мы решили сосредоточиться на этом и специально разработать дизайн для девичников и поездок девушек."
Девичники уже не являются делом одного вечера. Как сообщал журнал Brides в прошлом году, сейчас такие празднования "больше, длиннее и дороже, чем когда-либо". В середине века скромный девичник часто был единственным предсвадебным торжеством женщины. К 80-м годам дополнение вечером с откровенными подарками и скандальными развлечениями стало все более обычным. За последние два десятилетия эти вечеринки продолжили расти. Теперь все чаще празднование включает в себя путешествия и уикенд или больше, чтобы отметить прощание невесты с холостой жизнью. "С 2019 года мы наблюдаем смещение к более длинным поездкам на девичники, с увеличением количества двух- и трехдневных поездок и сокращением доминирования однодневных поездок", говорит заместитель редактора The Knot Эстер Ли, все-в-одном ресурсе для планирования свадеб.
Ожидается, что рынок услуг по планированию девичников вырастет до 1.3 миллиарда долларов к 2033 году, с годовым составным темпом роста в 8,5% от 0.65 миллиарда долларов в 2024 году. И из этого раздувающегося потенциала возникла специфическая ниша интерьерного дизайна, что-то вроде розового поп-арта в жилой форме.
Для Агирре её идея оказалась настолько успешной, что на следующий год она открыла еще два дома с тематикой девичника, оба в Скоттсдейле. И концепция только продолжала расти с тех пор. "С тех пор появилось столько [домов для поездок на девичник], и они действительно развились", - говорит она.
Чаще всего такой тип гостеприимства предлагают в городах, таких как Нэшвилл, Майами или Лас-Вегас, которые, не случайно, являются одними из самых популярных направлений для девичников. Вместо конкретного стиля интерьера, дизайн таких жилых помещений часто построен на поп-культурных отсылках (Дом мечты Барби, Legal Blonde); неопределенных прилагательных 21-го века (Instagramable, эстетика); или коллекции блестящих существительных (подумайте о блестках, зеркалах, диско-шарах). Если выразить это более кратко: "Это внешний вид и ощущение всего, что немного экстра," говорит Тереза Батиллер, которая владеет Airbnb под названием Lyric Lounge в Нэшвилле.
Шеннон О'Келли, дизайнер интерьера из Нэшвилла, специализирующаяся на краткосрочной аренде, была нанята для дизайна ряда этих объектов. "Сейчас здесь абсолютно огромная штука с девичниками," - говорит она. "Я постоянно думаю, что рынок наверняка лопнет, но пока это не кажется случившимся, и такие объекты точно являются хитами продаж". При проектировании она часто думает о том, что будет выделяться на фотографиях для объявлений и будет отличаться от того, что уже есть на рынке. "Каждый может сделать обои и неоновые знаки, нужно делать что-то уникальное."
Батиллер наняла О'Келли помочь оживить её дом для девичника в Нэшвилле. "Я сказала ей, что хочу, чтобы это было очень достойно Инстаграма. Сделайте каждое место достойным Инстаграма", - объясняет она. Каждая комната яркая и насыщенная, и как сигнал к музыкальному городу, каждая спроектирована на основе куплета из песни женской исполнительницы. На кухне мурал гласит "Я могу купить себе цветы", в то время как фиолетовая спальня демонстрирует неоновую вывеску "Я просто хочу остаться в этом лавандовом тумане". В гараже они добавили серию фонов, чтобы создать специальную станцию для селфи.
"Это намного больше, чем просто придумать что-то розовое и блестящее", - говорит Джордан Макдонах, которая владеет компанией Somerled Design со своим бизнес-партнером Бри Уэст. Компания занимается дизайном краткосрочных арендных домов, и они утверждают, что черпают вдохновение из местной культуры. Например, жилище в Нэшвилле может склоняться к эстетике кантри музыки и ковбойских девушек, в то время как одно в Майами принимает городской стиль ночной жизни. Но это также основано на демографии района. "Это очень стратегически. Мы проводим исследования рынка, чтобы узнать, какие группы женщин едут куда. Так что в Далласе, где невеста может быть в своих 30-х, мы бы сделали более зрелый дизайн. В Нэшвиле, где группы, как правило, моложе 20 лет, мы бы сделали что-то более молодежное."
Когда решается, подходит ли дом для этой розовой обработки, часто наиболее важным фактором является пространство, поскольку на девичник обычно приглашают 8-15 гостей. "Дом с 3-5 спальнями, вероятно, является золотой серединой", - говорит Агирре. Также необходимы большие общие комнаты, чтобы все могли собираться вместе, так же как и большие дворы для проведения множества мероприятий. "Девушки устраивают вечер хибачи, они занимаются йогой у бассейна, должно быть место для всего этого." Другие удобства, такие как крыша, бассейн и много места для парковки тоже очень важны.
Большинство также предназначены для способствования определенным любимым активностям на девичниках. "Когда я делаю дизайн, я думаю о этих поездках специально. Например, у меня есть красота-бары, чтобы все могли готовиться вместе, а не в тесной ванной", - объясняет Агирре. В одном из её объектов в Скоттсдейле она оборудовала сердцевидное мини-гольф поле во дворе. "Это те моменты, которые делают это особенным и особенно достойным социальных сетей... прошли времена, когда достаточно было розовой краски, обоев и блесток. Нужно создать целый опыт."
Уэст говорит, что такие удобства также могут привлечь больше бронирований. "Одной из ошибок, которые мы видим, является игровая комната, но девушки обычно не играют в бильярд во время своих девичников," - объясняет она. "Мы думаем о том, что они могли бы делать на улице, что мы можем привнести в дом. Мы делали клубные комнаты, где есть сцена и караоке, мы делали танцевальные шесты и подобные вещи."
Для гостей это превращает дом из места для сна в часть празднований: каждый момент чувствуется важным, когда проводится в месте, специально предназначенном для торжества. "Некоторые люди могут иметь стиль дизайна, аналогичный Airbnb, но в основном у многих дома более приглушенные, расслабляющие цвета", - говорит Рэйчел Спенсер, которая владеет Airbnb под названием Dreamhouse Austin вместе со своим мужем. "Но это и делает это более захватывающим в качестве предложения для отпуска."
Стиль дизайна сильно зависит от трендов, зачастую намеренно. Агирре говорит, что многие её решения по декору основаны на том, что в данный момент популярно в индустрии девичников. "Я заметила, что многие компании по украшению девичников продают стены с блестками, так что я установила одну в своем последнем арендном помещении", - объясняет она. "Я смотрю на вещи, которые популярны в Tiktok, поэтому у меня есть чашки с диско-шаром вместо обычных чашек." Она считает, что это предложение в гостеприимстве придется со временем менять свой облик. Фактически, она уже заметила определенные сдвиги в дизайне с тех пор, как начала свои дома с тематикой девичника всего пять лет назад. "Я не вижу так много неоновых вывесок и муралов, по сравнению с пятью годами назад."
Но в некоторых случаях срок годности может быть еще короче. "У нас были клиенты, которые хотели дом полностью в стиле Тейлор Свифт, потому что она сейчас в тренде. Они знают, что им придется полностью перепроектировать его в конечном итоге, и они с этим согласны, потому что в краткосрочной перспективе они берут премию за это," - объясняет Уэст. "Другие хотят более вечного дизайна."
Спенсер, которая владеет объектом в Остине, попыталась предвидеть это, избегая косметических изменений, которые трудно обратить вспять. "Мы сделали только одну стену с обоями; остальное все краска. Таким образом, мы всегда можем покрасить вещи и поменять их", - говорит она. К тому же, каждая комната имеет одну акцентную стену - гости все еще могут фотографироваться, но это эффективная стратегия дизайна на случай, если они захотят перепроектировать в будущем.
И даже если однажды розовые стены будут покрашены заново или неоновые вывески отключены, эти хозяева не видят, чтобы концепция менялась в ближайшее время. Как говорит Спенсер, "Внешний вид может измениться, но идея пространства специально для девичников будет работать еще долго."
2025, 20.03