Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

10 вопросов Джону Пауэллу

Особый подход Джона Пауэлла к дизайну интерьеров для частного и общественного пользования можно уловить уже в рабочем пространстве его небольшой фирмы. "Мы работаем в лофте в Бушвике, [Бруклин], который я стараюсь не делать похожим на офис", - рассказывает Пауэлл журналу Interior Design. Долгосрочный житель Нью-Йорка и уроженец Сент-Луиса начал свою деятельность в Jon Powell Architecture в 2019 году из своей квартиры после 11 лет работы в Maya Lin Studio. Выпускник школы дизайна Род-Айленда, его проекты в Нью-Йорке и за его пределами отражают эту уверенную легкость. Интерьеры выделяются гармоничным сочетанием функциональности и формы, а также открытой смесью древесины и выставленных на показ особенностей каждой конструкции.

Студия Пауэлла отражает ту же знакомую уютность, с которой он начал свое дело. Жилая зона его офиса наполнена произведениями искусства, подаренными клиентами и друзьями, в то время как "винтажная мебель придает пространству более домашнее и уютное чувство", - добавляет он. Коронная же драгоценность - конференц-стол: "Он был в моем детском доме в Сент-Луисе, и он добавляет еще один уровень домашнего уюта в нашу коллекцию". Сотрудничество является ключевым в процессе работы архитектора, вне зависимости от работы с командой коллег или клиентов, нанимающих его для создания ярких интерьеров с непринужденным сочетанием простоты и тонких акцентов.

Джон Пауэлл о дизайне гладких интерьеров с нью-йоркским колоритом

Interior Design: Что заставило вас чувствовать себя готовым начать свое дело? Был ли определенный момент или проект, который дал вам уверенность?
Jon Powell: Близкий друг мой, дизайнер интерьеров Бахман Браун, связал меня с отличным проектом в Вест-Виллидж в Нью-Йорке, который я не мог отклонить. Пока этот начальный проект набирал обороты, я все еще работал в Maya Lin Studio над завершением новой библиотеки Neilson в Smith College. Это был плавный переход.

ID: С какими трудностями вы столкнулись, открывая свою собственную студию непосредственно перед пандемией?

JP: Звучит безумно, но времени выбрано было хорошо, несмотря на глобальную пандемию. Мне повезло, потому что у меня были отличные советники, включая друзей и семью. Я также давно живу в Нью-Йорке, так что у меня была отличная сеть контактов. Они связали меня с людьми, которые искали архитектора, на широкий спектр проектов. Когда я только начал, это был только я и я работал из дома, так что мои накладные расходы были довольно низки. Я думаю, что самой большой проблемой было сообщать людям о увеличении затрат и задержках, которые были вне контроля каждого в тот момент. это был не вдохновляющий опыт.

ID: Могли бы вы рассказать о своем опыте в студии Майи Лин? Насколько это было важно работать с архитектором, который также является художником?

Jon Powell: Когда я не занимался зданиями, я сосредотачивался на архитектурных аспектах произведений искусства, таких как крупномасштабные скульптуры, требующие сантехники или других механических возможностей. Теперь для меня крайне полезно понимать архитектуру как скульптуру и наоборот. Мой мозг немного по-другому настроен, имея возможность работать над скульптурой и архитектурой одновременно. У меня нет многих предвзятых представлений о том, что может быть возможным, а что нет, что исходит из опыта производства искусства и знакомства с передовыми подходами.

ID: Какой был самый вдохновляющий проект, над которым вы работали во время работы с Лин? Какой это был: скульптурный или традиционный архитектурный проект?

JP: Таких проектов много. Например, колокольня, которую она завершила в Университете Шаньтоу в Китае, была и скульптурой, и архитектурой. В этом проекте я когда-то был на земле в Тайване шесть часов, чтобы одобрить бронзовый колокол, прежде чем у меня была встреча в Гонконге с командой проекта. Многие из проектов, над которыми мне довелось работать, обладали подобной энергетикой. Редко находился момент, когда у меня не было чего-то интересного для дела или куда-то идти - в Китай, Бостон, Нортгемптон или Швейцарию. Это было особенное время в моей жизни.

ID: Нью-Йорк, особенно Бруклин, кажется особенным акцентом среди ваших проектов. Могли бы вы поговорить об этой идее локальности?

JP: Работа в Нью-Йорке по своей сути локальна, потому что вы всегда имеете дело с уникальными нью-йоркскими вещами - Городской Департамент Строительства, зонирование, советы кооперативов и очень старые здания, которые непрерывно используются, и кто знает, что происходит за стенами. Как только у вас есть набор навыков для взаимодействия с этими разными группами и ситуациями, вы можете добиться большого.

В нашей студии мы любим историческую сохранность, и мы любим модернизм. Нью-Йорк включает в себя оба, как нигде на Земле. Если мы сохраняем, мы сохраняем; если мы делаем что-то новое, нам нравится экспериментировать.Одна сторона определенно влияет на другую.

ID: Ваша миссия подчеркивает разнообразие проектов, которые варьируются от элитного до доступного жилья. Какова связующая концепция в вашей широкой палитре занятий?

JP: Меня привлекает проект, а не просто категория. Я думаю, что это и сохраняет нашу практику живой. Один день мы находимся в Ньюбурге, Нью-Йорк, пытаясь реанимировать здание на грани сноса, другой день мы в Хэмптонах, говоря о жалюзийных стенах и зеленых крышах, и на следующий день мы в Бруклине, спорим, стоит ли сестерить балки или устанавливать лучи. Нам повезло привлечь клиентов с широким кругом интересов дизайна, программ и бюджетов.

ID: Ваши интерьеры, особенно в коммерческих проектах, таких как флагманский магазин Ron Dorff, создают ощущение беззаботной или бла-зе сексуальности. Как был ваш подход, например, к брифу (игра слов не предназначена) по дизайну мужского бренда нижнего белья?

JP: "Беззаботная или бла-зе сексуальность" - мне нравится это определение. Этот конкретный проект был новым и интересным вызовом, потому что наши клиенты предоставили нам набор частей для заполнения пространства, а пространство огромное. Наш подход был почти импровизационным, не только потому, что это был наш первый розничный проект, но и потому, что мы должны были создать что-то уникальное для места из чего-то предписанного. Это был отличный творческий вызов, особенно в поиске атмосферы, которая чувствовалась бы уникальной для пространства, но также узнаваемой как бренд.

Один из наших клиентов когда-то сказал мне, что было приятно работать с архитектором, у которого нет эго, что мне было приятно слышать. Я бы хотел быть известным как ответственный и веселый. Как пара нижнего белья!

ID: Преимущественно работая в Нью-Йорке, ваши проекты часто включают реставрацию и восстановление. Что волнует вас в открытии и подчеркивании прошлых характеристик интерьера?

JP: С самого начала мы работали в областях исторического восстановления и сохранности. Они продолжают быть основными элементами моей практики. Восстановление и реконструкция сами по себе понятны, но это может стать странным, когда вам нужно делать и то и другое одновременно. Например, у нас есть проект в Бруклин-Хайтс, дом в стиле XIX века, и сарай до сих пор стоит. Мы были такие: хмм? Почему он все еще здесь? Мы должны его оставить?

ID: Частные резиденции - это о том, чтобы вписываться в образ жизни и привычки жителей. Какие диалоги вы ведете с вашими клиентами, прежде чем представлять их новые места обитания?

JP: Мы проводим вместе много времени, поэтому хорошо знаем наших клиентов.Фактически, почти половина наших текущих проектов пришла от повторных клиентов. Иногда я думаю, что мы должны были бы установить лучшие границы, но мы получаем так много от того, что погружаемся глубоко и заботимся о создании пространств, которые полностью захватывают дух наших клиентов. Мы также стараемся не повторяться. Наш портфель жилой недвижимости выигрывает от наших интерпретаций нужд наших клиентов, а не от повторного использования прежнего подхода. Я также сочувственный человек, поэтому я могу почувствовать вещи и идти с ними.

ID: В связи с предыдущим вопросом, будучи архитектором, который работает с клиентами из ЛГБТКИА сообщества, как вы подходите к домашнему быту и функциям с квир-перспективой?

JP: Многие люди из ЛГБТКИА сообщества должны были тщательно следить за своей средой обитания, к лучшему или худшему. Но из этого может получиться и внимательность к пространству и жизни. Мои квир-клиенты часто приносят эту внимательность на встречу. Мы можем использовать это, чтобы вместе разработать домашние пространства, которые принимают их жизнь.

Дата:

2024, 06.08

другие новости