Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

27 чернокожих женщин, меняющих пространство архитектуры и дизайна

Согласно отчету за 2020 год на портале Archinect, только 0,4 процента лицензированных архитекторов в США — это чернокожие женщины. Несмотря на то, что глобальная рыночная стоимость отрасли достигнет 59 миллиардов долларов к 2024 году, недавнее исследование, проведенное Zippia, показало, что только 1,5 процента дизайнеров интерьера в США идентифицируют себя как черные или афроамериканцы. Хотя количество дизайнерских фирм, возглавляемых черными, и студий, принадлежащих представителям меньшинств, постепенно увеличивается по мере того как становится доступно больше ресурсов, очевидно, что индустрии дизайна и архитектуры еще предстоит значительно улучшить ситуацию с разнообразием, справедливостью и включением в долгосрочной перспективе.
Чтобы оценить состояние сферы на сегодняшний день, мы поговорили с 27 дизайнерами и архитекторами, которые сейчас пробивают себе дорогу в этой области. Эти женщины не только вошли в мир, который исторически исключал их, но и занимают в нем место, делаясь примером для будущих поколений, следуя примеру пионеров, которые изменили культуру до них.
Когда Лиа Александер начинала свой путь в дизайне, она не была запугана эксклюзивностью или напыщенностью, которые отталкивают так многих других от вступления в отрасль. Возможно, это было ее зеленостью в профессии, но Александер была глубоко тронута уровнем интимности, который проходит через отношения дизайнеров, клиентов и поставщиков. "Было другое темпо общения, нежели сонливая корпоративная атмосфера 'согласно моему последнему письму'", - объясняет она. "Я оказывалась в невероятных домах, стоя в ванных и гардеробных клиентов, видя их уязвимость и невероятную мощь, которой обладает индустрия, чтобы сделать значительное изменение - воздействие - в жизни влиятельных людей".
В 2018 году Александер основала интерьерную дизайнерскую фирму в Атланте под названием Beauty Is Abundant. (С тех пор фирма открыла второй офис в Лос-Анджелесе.) Хотя за годы она получила широкий спектр наград, эти победы не пришли без проблем. "Ведение бизнеса на раннем этапе во время пандемии было самым диким опытом с эмоциональной точки зрения", - говорит Александер. "Знать, что Beauty Is Abundant было предначертано для успеха с момента его создания, управляя шоком и неопределенностью в то время было таким усилием".
Дизайнер AD PRO Directory в настоящее время завершает последнюю комнату в своем собственном доме и работает над другим проектом, в котором будут самые великолепные витражные окна. "Это мой первый опыт работы с этим потрясающим материалом; не могу дождаться, чтобы увидеть, как оживут окна!"
Architectural Digest: На ваш взгляд, каким должно быть будущее дизайна? Какие изменения вы хотели бы видеть и какие шаги вы предприняли для реализации этой картинки?
Leah Alexander: Будущее интерьерного дизайна вижу и чувствую как Фаррелл Уильямс, ставший креативным директором мужской линии Louis Vuitton. Потрясающие, блестящие отступления от того, что было... рискованные, откровенные свежие перспективы, которые великолепно празднуются на больших, официальных площадках навсегда - не просто здесь и там мимолетно. Сдвиги парадигмы при сохранении того же необходимого высокого уровня дискриминации и требований к превосходству, но с безжалостным разнообразием и включением. Будучи чернокожей женщиной с уникальной, свежей точкой зрения на дизайн и все более редактируемым, сдержанным, но выразительным, красочным эстетическим чувством, которое глубоко празднует других черных художников, артизанов и поставщиков, я шагаю в направлении того, каким должно быть будущее дизайна.
Какой совет вы были бы дать представителям BIPOC, заинтересованным в дизайне, но не знающим, как начать или где начать?
У меня есть две важные вещи, которыми я живу каждый день. Начинайте, прежде чем будете готовы. Если вы глубоко вдохновлены чем-то преследовать, принимайте меры сейчас. Прокрутка, размышления, планирование - это хорошо, но магия в действии. Отправьте это письмо. Отправьте заявление. Запишитесь на мастер-класс. Пойдите на эту панельную дискуссию (и задайте действительно хороший вопрос во время сессии вопросов и ответов).
Другая важная вещь, специфичная для дизайна: поймите игроков, которые делают индустрию. Дизайнеры, поставщики, торговля, редакционные друзья, шоурумы, строители, подрядчики, агенты по недвижимости и т. д. Станьте одержимыми тем, чтобы определить, где в этих категориях вы, возможно, будете счастливее всего, и одержимо и значимо налаживайте отношения с людьми, которые могут помочь вашей мечте сбыться.
Когда Даниелла Колдинг вспоминает свой карьерный путь, она осознает, что ее взгляд на дизайн был скорее наследием семьи. "Я провела детство, оформляя — подумайте о серьезных мастерствах сделай сам — свой детский дом вместе с моей мамой", - объясняет она. "У нее был взгляд на дизайн, который она унаследовала от своего собственного отца, который собирал антиквариат, некоторые из которых теперь есть в моем собственном доме. Он всегда спрашивал мое мнение и серьезно относился ко мне, что я теперь осознаю, помогало мне развивать мою уверенность и оттачивать мое творческое видение."
После карьеры танцовщицы и учительницы Колдинг обратилась к дизайну. "Сочетание творчества, решения проблем и покупок (с чужими деньгами!) заставило меня подсесть", - добавляет она. После окончания школы дизайна в FIDM в Лос-Анджелесе, Колдинг вернулась в Нью-Йорк и сделала то, что делает любой профессионал: подала заявки на стажировку. "Я взяла последний выпуск AD, в котором был профиль лучших 100 дизайнерских компаний в мире, и связалась с практиками New York, начиная с буквы A", - вспоминает она. "Как только я добралась до I, мне предложили стажировку в Irvine & Fleming на Верхнем Ист-Сайде. Эта возможность превратилась в мою первую официальную работу по дизайну в качестве младшего дизайнера в компании на следующие четыре года."
С 2006 года Колдинг ведет свою собственную дизайнерскую компанию полного цикла. В настоящее время ее самый крупный проект - переезд ее семьи из Нью-Йорка на юг Франции, изменение, который, как она надеется, расширит ее глобальную перспективу как дизайнера. "Я в восторге от изменения моего сегодняшнего американского взгляда на глобальную перспективу и с нетерпением жду, чтобы увидеть, какие возможности возникнут в результате", - говорит она.
Architectural Digest: Какие препятствия вы преодолели, продвигаясь по карьерному пути в этой области?
Danielle Colding: Одна из основных проблем, с которыми я столкнулась, на самом деле экономическая, усугубленная проблемами вокруг расы. Эта индустрия наполнена людьми, которые глубоко связаны с комьюнити и клиентами, для которых они работают, что может создать замкнутую среду, сосредоточенную на исключительности и обширном, поколенческом богатстве. Как черная дизайнерка из рабочего класса, я не была знакома с людьми с историей работы с дизайнерами. В результате я часто борюсь за то, чтобы найти клиентов, у которых есть необходимые средства и/или понимание того, что делает бизнес и его затраты.
Богатые люди часто нанимают богатых дизайнеров в своих собственных сетях. Без такой сети может быть настоящей проблемой пробиться и получить проекты, которые позволяют нам показать все, на что мы способны. Систематическое лишение богатства черных сообществ имело долгосрочные последствия, которые влияют на тех из нас, кто работает в высококлассных отраслях.
На ваш взгляд, каким должно быть будущее дизайна? Какие изменения вы хотели бы видеть, и какие шаги вы предприняли для развития этого видения?
Будущее потребует новых и гибких способов работы с клиентами. Не все работы могут быть высококлассными проектами с кажущимися безграничными бюджетами, как бы мы ни желали. Нам нужно найти способ, чтобы наши услуги и опыт ценились и оплачивались, при этом имея возможность взять на себя работу, которая приносит пользу сообществам, выходящим за рамки 1%. Будущее зависит от нас, демократизирующих дизайн, не жертвуя при этом собой как дизайнерами. Красота жизненно важна для качества нашей жизни, и нам очень нужны вдохновляющие и исцеляющие среды, которыми может наслаждаться широкая общественность. Нам нужно найти способ сделать это доступным, сохраняя при этом ремесло и ценя работу, которую дизайнеры делают.
В 15 лет Энн Дерок была уверена в своем призвании: стать строителем миров через практику архитектуры. В 2001 году она была принята в магистерскую программу архитектуры в Тюленевском университете в Новом Орлеане. В последний год программы произошло событие, изменившее жизнь: ураган Катрина. "Следующие годы были проведены с Kronberg U+A, фирмой из Атланты, помогая восстановить Новый Орлеан", - вспоминает Дерок. "Мы работали над историческим сохранением и реконструкцией более чем 70 сооружений на рассеянных участках, и этот опыт остается одной из самых наградных работ моей карьеры."
Ее первая стажировка в архитектуре в CallisonRTKL научила ее, что ей больше интересна интимность создания того, что Дерок называет "шкатулками", жилыми и гостиничными пространствами меньшего масштаба. "Мои формирующие опыты оказались в б

Дата:

2025, 06.02

другие новости