Первые поселенцы колониального городка Ипсвич, штат Массачусетс, столкнулись с ужасающим северо-восточным штормом, который заставил их сомневаться в своем путешествии вскоре после прибытия. В ветреный вечер 2020 года Кэти Мартинес обнаружила себя в подобно мрачном настроении. Оказавшись под обстрелом ветра и дождя, она и ее муж взяли паром на автомобиле с острова Марта-Виньярд, где они навещали ее родителей, чтобы посетить день открытых дверей в доме, но оказались в затруднительном положении, когда возвращение на лодке было отменено из-за погоды.
"Ливень был такой сильный, и не было электричества, поэтому было очень темно; мы даже не видели задний двор", - смеется береговой дизайнер интерьеров, который тогда жил в Сан-Франциско, но вырос на Восточном побережье и рассматривал возможность переехать ближе к семье. "Было шокирующе, как мало мы видели или знали о доме". Но то, что она увидела в свойствах эпохи Федерализма, ей понравилось: оригинальная витражная подъездная дверь в холле; задний коридор, окрашенный в стенные муралы с загадочными историческими отсылками; ванная комната, обернутая в любимый принт Уильяма Морриса; и, пожалуй, самое заметное, центральное кондиционирование, "что дико для этих старинных домов", говорит дизайнер. Так Мартинес и ее муж спрятались на шесть часов на парковке у парома, ожидая прохода шторма и обсуждая план продажи их дома 1920-х годов в Калифорнии, переезда через всю страну с их двумя дочерьми и модернизации дома 1807 года до начала следующего учебного года - немалая задача.
Поработайте над внешним видом этого дома ⤵
Но хотя ей и нравились старые дома, Мартинес позже узнала, что этот был на другом уровне. Известный как Дом Мартина Кита, он стоял два века на историческом участке в Мидлборо, почти через полтора часа езды, прежде чем его спасли от сноса и разобрали, его панели и доски были перевезены в амбар на мысе Код для сохранности в 1990 году потомком исходного архитектора и строителя. В 1995 году художник купил остатки и тщательно реконструировал старый дом на участке Ипсвича, используя сепия окрашенные фотографии, открытки и газетные вырезки, заменяя поврежденную огнем кухню и добавляя гараж и студию.
Как только Мартинес приехала на объект, она приступила к чтению наследия дома, сохраняя как можно больше, при этом делая пространства своими с помощью местного мастера, который любил дом и был знаком с его историей, так как ранее работал над ним. Она добавила заднее крыло для интеграции комнаты с москитной сеткой, спальни, офиса и прачечной, а затем переконфигурировала второй этаж, чтобы разместить еще одну спальню. Чтобы повысить функциональность студии, она установила раздвижные двери, что позволило ей превратить теперь всегда открытые амбарные двери в сельскую рамку для пейзажа за стеклом. И она переконфигурировала кухню, открыв ее к столовой, переместив существующие шкафы и установив островок Devol с медной столешницей. "Мне нравится, как в этих старинных домах есть комнаты с дверьми, но я действительно хотела, чтобы кухня и столовая были более связаны", - говорит она. "Я не люблю формальности. Я хотела использовать комнату каждый день, и теперь мы делаем это".
Сохраняя свое предпочтение к расслабленным интерьерам, Мартинес принесла изношенные антикварные предметы, полученные от своих родственников из домов по всему Массачусетсу, и приобрела другие винтажные предметы по пути, объединив их с романтическими цветочными узорами и яркими принтами для тонкого освежения регионального иконического наречия с намеком на непринужденную жизнь Калифорнии.
2025, 20.01