Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

distritq: связанное и устойчивое будущее.

Концепция "города в 15-минутной доступности" в последние годы получила значительное распространение по всему миру, поскольку городские районы стремятся создать более устойчивые, пригодные для жизни и доступные среды. Идея, впервые популяризированная урбанистом Карлосом Морено, сосредоточена на обеспечении доступности всех основных услуг - таких как образование, здравоохранение, работа, досуг и покупки - в радиусе 15-минутной пешей или велосипедной доступности от домов жителей. Эта модель стремится уменьшить зависимость от автомобилей, продвигать активную мобильность, способствовать формированию чувства общности и улучшать общее качество жизни.

В случае проекта DISTRITQ эта концепция "города в 15-минутной доступности" была продуманно адаптирована к конкретным реалиям местной среды. Как отмечает Педро Лира, архитектор и урбанист, DISTRITQ предназначен для населения с высоким доходом с возможностью использования личного транспорта, контекст, который сильно отличается от многих других инициатив "города в 15-минутной доступности", часто ориентированных на плотно застроенные городские центры. "Нам нужно было создать привлекательные решения для этих людей, чтобы использовать альтернативы, которые мы предлагаем", - объясняет Педро. Задачей было сделать ходьбу и велосипедные прогулки более привлекательными, интегрируя другие виды транспорта. "Мы стимулируем активную мобильность за счет ходьбы и езды на велосипеде, но мы понимаем важность электрических велосипедов или внутренней электрической общественной транспортной системы для обеспечения связи с комфортом".

Одной из основных адаптаций в градостроительном планировании была планировка DISTRITQ, которая состоит из нескольких участков на разной высоте с жарким климатом. Чтобы справиться с этими проблемами, Педро отмечает: "Связи должны быть привлекательными, с тропами, удобными для пешеходов, которые безопасны, затенены и оборудованы удобствами". Интеграция технологий и устойчивости ключевая, поскольку район включает общественные пространства различных масштабов, некоторые из которых предлагают технологические решения и затененные зоны отдыха для улучшения опыта активной мобильности.

Устойчивость также играет жизненно важную роль в дизайне DISTRITQ, не только в транспортировке, но и во взаимодействии района с его естественной окружающей средой. Педро подчеркивает, что DISTRITQ примыкает к природному заповеднику, который стал основным элементом проекта. "Мы предложили, чтобы заповедник был структурирован так, чтобы жители могли взаимодействовать с ним, создавая центр экологического образования в сотрудничестве с местным правительством", - говорит Педро. Кроме того, проект поощряет использование устойчивых строительных практик, от систем переработки до учета принципов циркулярной экономики. "Мы стремимся построить сообщество, которое осознает экологические проблемы и более эффективно использует ресурсы", - заключает Педро.

DISTRITQ представляет собой прогрессивную адаптацию концепции "города в 15-минутной доступности", сочетающую активную мобильность, устойчивые практики и интеграцию природных ландшафтов. Проект предлагает модель для создания городских сред, которые не только удобны, но также экологически ответственны и привлекательны. Пока города по всему миру исследуют способы стать более пригодными для жизни и связанными, DISTRITQ устанавливает прецедент для продуманного городского развития, гармонизирующего современную жизнь с устойчивостью и созданием общности.

Дата:

2024, 04.12

другие новости