Все продукты, представленные в Architectural Digest, выбираются нашими редакторами независимо. Однако, когда вы покупаете что-то по нашим розничным ссылкам, мы можем заработать комиссионные.
Расположенный на склоне холма с видом на Сансет-стрип в Голливудских холмах Лос-Анджелеса, находится вилла в испанском стиле Пьерпонта Дэвиса 1939 года постройки, о которой журнал когда-то сообщал, что "она становилась только лучше и уютнее с годами". И это было еще в 1967 году. Теперь, почти 60 лет и несколько владельцев спустя (AD опубликовал другой вариант в 1974 году), дом снова оказался в наших руках, обновленный фирмой AD100 Office of BC для Джона Мерфи, работающего в коммерческой недвижимости.
Мерфи едва не отказался от этого места, будучи предупрежден своим брокером о нестандартной планировке дома, где не было должным образом оборудованной основной спальни. Но когда он решил взглянуть на быстрый осмотр, он с тоской вспоминает: "это было просто чувство - вы понимаете это примерно через первые 10 секунд". Его поразили величественные потолки высотой 17 футов - довольно редкая деталь для дома площадью 3,000 квадратных футов - и архитектурные особенности, включая один сводчатый потолок и другой с резьбой по дереву. "Детали просто заговорили со мной", - продолжает он.
Это был 2018 год. После нескольких лет проживания в доме, Мерфи понял, что ему нужна помощь с ремонтами, которые он начал делать сам, и он хотел работать с молодой и прогрессивной дизайнерской командой. "Я думаю, я прособеседовал 22 интерьерных дизайнеров", - вспоминает он со смехом, прежде чем все сложилось с Линдси Чан и Джеромом Байроном из новоиспеченной фирмы AD100, Office of BC, которую он нашел в пакете AD 2021 New American Voices. Изначально он просто хотел помощи фирмы в организации основного набора. Но мы все знаем, как обычно заканчиваются такие истории. Как рассказывает Мерфи, "Я думаю, они влюбились в дом". Вскоре они начали переделывать весь дом.
Дизайнеры с их клиентом начали с просмотра старых журнальных статей, чтобы понять разнообразие вариаций дома. Мерфи был склонен к эпохе 1960-х годов, которая отличалась коллекцией французских и итальянских антиквариатов и итальянской стенной росписи в столовой. "Мы хотели вернуть характер старого дома, сохраняя его светлость и воздушность," - вспоминает Чан. Используя эти визуальные ориентиры, они выявили предыдущие элементы архитектурного убранства. Когда Байрон постучал по стене в дене, он смог обнаружить резные ниши, которые когда-то были там. Они выбили их, чтобы показать оригинальную особенность, которую они выделили слоем оливково-зеленой краски. Тем временем, используя визуальные мотивы из предыдущих схем декора, они вернули тепло и настроение, отреставрировав потолок из дерева в темном орехе и переделав полы в аналогичном оттенке эбонизированного дуба. Эти более глубокие оттенки должны были служить фоном для иначе прозрачных комнат, где солнечный свет заливал через большие окна на юге, и стены в основном были окрашены в меловой белый цвет Farrow & Ball, Slipper Satin.
Возможно, самой необычной особенностью дома является его планировка, которая немного неловко распределяется, чтобы приспособиться к холмистому участку. "Он как бы извивается", - объясняет Байрон о террасной расположении, где гараж находится у уровня улицы, и человек спускается в дом, достигая спален через три или четыре лестничные пролета. В Лос-Анджелесе, где комнаты обычно больше и свободно сливаются друг с другом, эта разделенная компановка стала проблемой.
"Определенно есть ощущение открытия," - объясняет Чан. "Потому что вы не видите все сразу. Мы пытались создать согласованность с помощью цвета, предоставляя новый набор текстур или материалов в каждой комнате". Для мебели они ориентировались на гладкие формы в стиле ар-деко и французского модернизма от дизайнеров, таких как Жан-Мишель Франк, Йозеф Хофман и Фрэнсис Журден, смешивая их с неожиданными акцентами, подобно японской медной двери, повешенной горизонтально как произведение искусства в гостиной. "Она на самом деле сделана из маленьких кусочков металла, которые соединены вместе," - объясняет Чан о работе, найденной в местном дизайнерском салоне Galerie Half. "И вы можете увидеть маленькую дверную ручку". Взглянув на интерьеры Джорджио Армани и Питера Марино, они ввели детали из пергамента в виде складных экранов, тумб и ламп, чтобы добавить тонкую текстуру.
Над некоторыми комнатами пришлось поработать, как над кухней, где Мерфи хотел что-то более современное, чем остальная часть дома, и что способствовало бы устройству вечеринок. Кроме того, он шутит: "Я не хотел входить через переднюю дверь и смотреть на плиту". Таким образом, Чан и Байрон поработали, чтобы переосмыслить пространство. "Весь дом, и особенно место, где находится кухня, располагается под углом", - объясняет Чан. "У него так много странных линий, это и привело нас к почти трапециевидной форме острова". В их трактовке, где столешницы из камня Arabescato Altissimo украшают индивидуальную столярную работу, целый ряд приборов (включая две посудомоечные машины) полностью спрятаны.
Во многих областях дома были разработаны индивидуальные особенности, чтобы соответствовать конкретным потребностям клиента. Например, в основной спальне он хотел кровать с балдахином, но, как вспоминает Чан, "либо вещи получались слишком средневековыми, либо слишком традиционными". В итоге они разработали предмет, который сочетал оба этих вида, добавив балдахин, чтобы смягчить жесткость кованой работы. Тем временем, для входа, они создали набор стола и табурета из черного ореха. Когда диван, которые они привезли из Франции для медиа/гостевой комнаты, не вписался в пространство, дуэт приступил к разработке индивидуального варианта, обтянутого тканью Claremont бархатом лесного зеленого цвета, который был достаточно просторным для того, чтобы друг мог на нем переночевать.
Дизайнеры любят думать об этом проекте как о последней главе в долгой истории дома. "Мы так увлеклись исследованиями," - говорит Байрон. "В конце концов, процесс был управляем желанием создать что-то, что добавит к истории дома". Чан развивает мысль: "Через 20 или 30 лет, возможно, он эволюционирует и трансформируется, объединив лучшее из нашей версии и некоторые части предыдущих".
Японская медная дверь XIX века, покрытая патиной, найденная в Galerie Half, висит как произведение искусства в гостиной. Гипсовый подвесной светильник работы Эрика Шмидта и настенные светильники винтажные от Джино Сарфатти.
В завтракальне, индивидуальный банкет с подушками в обивке из ткани Perennials и шелковыми подушками Holly Hunt обеспечивает сиденья за столом из вяза, работа Луиджи Горгони. Медный подвесной светильник от Fog & Mørуп, и стены окрашены в цвет Farrow & Ball's Dead Salmon.
Пара кресел Мартина Эйслера и Карло Хаунера Costela расположена на противоположных сторонах индивидуального дивана, обтянутого бархатом Claremont, в библиотеке. Пэчворк столик для коктейлей из кожи винтажный, и винтажное латунное зеркало из Галереи Are.
Office of BC разработал индивидуальное кованое кровать с балдахином, рядом висит гравюра Пабло Пикассо. Скамья работы JM Szymanski, тумбы от Ruemmler, и алебастровый подвесной светильник из Jacksons в Швеции.
В основной ванной комнате установлена ванна Drummonds с аппаратурой от THG, подвесной светильник от Rose Uniacke и настенные светильники от Pierre Chareau. Office of BC разработал индивидуальную столярную мебель.
Индивидуально изготовленная кровать, окруженная прикроватными тумбочками Amy Meier и настенными светильниками Gallery L7 в гостевой комнате, окрашенной в цвет Farrow & Ball Light Blue.
Античная каменная раковина из Chateau Domingue, античное зеркало и рафия настенный светильник от Courtney Applebaum в ванной комнате.
На террасе расположен винтажный железный стол с обивкой от Rose Tarlow.
Картина Ву Бён Юна из Французкой галереи висит над диваном и стульями от Casamidy на лоджии у бассейна.
Другая версия лоджии у бассейна, 1974 года.
2025, 21.03