Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Этот городской дом в Вест-Виллидж – это вызывающее веселье с собственным закрытым баром (спик-изи).

Как сказала одна известная вымышленная колумнистка и модница: "Всё возможно. Это Нью-Йорк." И если что-то и доказывает Фрэнсис Тумбакарис — греческий иммигрант, бывший балетный танцор, мастер на все руки, генеральный подрядчик и теперь основатель и ведущий дизайнер интерьеров своей собственной фирмы Francis Interiors — своим последним проектом, пятиэтажным таунхаусом на Западном побережье, так это то, что Кэрри Брэдшоу была права.

Полное преобразование, которое он совершил с домом 1861 года, "домом навсегда" его клиента, главы маркетинга технологической компании, является фантазией из обильной, роскошной обивки стен de Gournay и Phillip Jeffries, освещения Murano, бархата Scalamandré и мраморных каминных полок. Он также является одним из самых быстрых ремонтов, которые можно представить для Манхэттена, заняв всего лишь 11 месяцев, включая разборку дома до стержней и создание всего на заказ. "Я практически жил там", - говорит Тумбакарис, участник каталога AD PRO.

Дизайнер интерьеров был в восторге от работы для любимого клиента, с которым это было его пятое сотрудничество за почти столько же лет. На их первом проекте вместе в 2018 году, Тумбакарис говорит: "всё было взято прямо со склада". На этот раз было всё наоборот: она просто дала ему подписанный чековый книжку. "Я всегда говорю, что для этого клиента я говорю её душой. Синергия между нами действительно волшебная." Им потребовалось всего две поездки за винтажными товарами и менее 10 встреч по дизайну, в частности благодаря тому, что домовладелец являлся крайне решительным, типом А максималистом, который полностью доверяет Тумбакарису. "Без моего вмешательства решается немногое", - говорит она, "но мы говорим на одном языке дизайна."

Хозяйка дома искала убежище в 2800-квадратных футах дома с теплыми, уютными пространствами, сделанными под её образ жизни. Но у неё был и менее прямолинейный запрос. Тумбакарис вспоминает сообщение, которое он получил во время её первого просмотра дома: "Как только я вошла, я представила каждый этаж как совершенно разное место", - текст она. "И кстати, на втором этаже я хочу бар в стиле подпольной вечеринки 1930-х годов." Когда это первое сообщение для нового проекта, ваш мозг сходит с ума", - говорит он.

Подход дизайнера из Francis Interiors был таков: "Давайте сделаем это, поехали, поехали, поехали! Я живу драмой", - говорит он. "Наш генподрядчик [EVGC Corp] получил разрешения и начал работу, и мы проектировали во время, когда они усердно трудились." Для Тумбакариса, человека театра, который также выступал на Бродвее, "быть на стройплощадке - это как я дизайню, это почти медитация и просветление, вдруг что-то приходит в голову".

Для своего клиента Тумбакарис придумал что-то вроде машины времени сквозь разные эпохи, по мере того как поднимаешься вверх по дому, добавляя ощущение современности. Было много проблем, но и находчивые решения. Они сохранили оригинальные полы, двери, окна и лестницу, последняя из которых вьётся вверх, как лента, её стены теперь покрыты на заказ изготовленным рваным Phillip Jeffries слоновой кости манильской коноплёй. "Представьте, что вы едите пятиблюдный ужин в ресторане с мишленовской звездой, и лестничный марш служит для очищения вкуса", - говорит Тумбакарис.

Кухня и столовая на первом этаже в стиле "Ар-нуво" начала 1900-х с золотистыми, ручной росписью птиц de Gournay, летающих вокруг. Сначала это всеобъемлющее произведение искусства показалось домовладельцу чем-то невозможным, она не хотела чувствовать себя, как живёт в позолоченной клетке. Но после установки она спела другую песню.

Дизайнер интерьеров наиболее гордится баром в стиле 1930-х на втором этаже, что-то новое для Тумбакариса. Он создал свои собственные дизайны бара, вдохновлённого платьем флэппер, и уголка, обитого возрождённым бархатом Scalamandré, змеющегося вокруг странно образованной комнаты. Плюшевый, загадочный и уникальный "он такой же хороший, если не лучше, чем любой бар в Нью-Йорке", говорит клиент. "Всё в комнате - это тема для разговора."

Декоративные искусственные детали включают винтажный светильник Murano, который они нашли в High Style Deco, и потолок, покрытый золочёной обивкой. ("Мы наняли художника, чтобы золотить лепнину", - говорит Тумбакарис, "при входе это сводит с ума".) Пара также помешана на смежной стенке туалета, выложенной мозаикой из подлинных медных пенни США, который дизайнер называет "почти как диско-шар, но очень в стиле Александра Гамильтона".

Выше, офис клиента в стиле середины века идеально воплощает её. Это "весёлое, игривое, розовое, женственное, но в то же время софистицированное", - говорит она. На четвертом этаже главный спальный блок с нейтральной бежевой палитрой и ретро-блестящей обивкой стен вдохновляет поздний Калифорнийский 70-е. Пятый этаж - ещё одно жилое пространство и бар, где партнёр клиента бросил вызов взволнованному Тумбакарису, чтобы вдохновить его на создание в стиле роскошной яхты, в то время как пышная крыша - это спокойное убежище с потрясающим видом на город.

Дом ни в коем случае не является завершением совместных работ этой динамичной пары — они планируют делать больше проектов вместе, скорее всего, с нереалистичными сроками, которые в конечном итоге выйдут на реальность. Но это всё равно эволюция, признание их эстетического роста за шесть лет, от игривого до игриво отполированного. "Я всегда был очень внимателен к тому, что это не должно выглядеть как телевизионный или бродвейский декор, что оно все ещё должно чувствовать себя как дом и всё ещё должно быть на Земле, стоять на земле, несмотря на свою пышность", - говорит Тумбакарис. "И мы это достигли."

Дата:

2024, 31.12

другие новости