Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Откройте для себя музей академии кинематографического искусства через объектив Пола Клеменса.

В этот сезон Оскар, фотограф Пол Клеманс обратил свой объектив на Академический музей кинематографии - самое известное учреждение, посвящённое искусству и науке кино. Здание было спроектировано и реконструировано студиями Gensler и Renzo Piano Building Workshop и расположено на знаменитой "Чудо-мили" в Лос-Анджелесе, открывая расширенные виды в сторону Голливуда. В этом году музей открыл свою крышную террасу для Оскаровской Ночи в Музее, уникального мероприятия в честь 96-й церемонии вручения премии Оскар.

Академический музей был открыт в 2021 году как первый крупномасштабный музей, посвящённый кинематографии, в котором хранится более 13 миллионов объектов, демонстрирующих и подчёркивающих историю, науку и культурное влияние киноиндустрии. Проект дизайна, включающий в себя реконструкцию существующих зданий, а также введение новых построек, был под руководством итальянского архитектора Ренцо Пьяно.

Внешний вид здания May Company, теперь названного Зданием Сэбана, подвергся обширной реставрации, в том числе с добавлением новых известняковых и позолоченных плиток. Внутри музея расположены интерактивные пространства, такие как Галерея семьи Шпильбергов и Галерея Мэрилин и Джеффри Катценберга, предлагающие посетителям погружающиеся впечатления и познание мира кинематографии.

Кроме того, была воздвигнута сферическая структура в качестве пристройки, включающая стеклянную купольную террасу семьи Долби и размещающая два кинозала с самым современным оборудованием - театр на 1000 мест имени Дэвида Геффена и театр на 288 мест имени Теда Манна - для кинопоказов, программирования и специальных мероприятий.

Академический музей дает нам возможность почтить прошлое, создавая здание на будущее - на самом деле, для возможности множества будущих. - Ренцо Пьяно.

Как сложные и междисциплинарные формы искусства, архитектура и кинематография имеют уникальные отношения. Через сценографию архитектура превращается в фон фильмов, влияя на повествование через свою визуальную эстетику. Примеры, такие как дизайн Стефана Деханта для "Трагедии Макбета", показывают необходимость абстрактных окружений для захвата идей и концепций, вместо исторических контекстов, в то время как продакшн-дизайн Жасинты Леонг для фильмов, таких как "2067", "Чужой: Завет" или "Безумный Макс: Дорога ярости", раскрывает, насколько архитектура фильмов может "рассказать нам, каковы вещи и какими они могут быть".

Примечание редактора: Эта статья была изначально опубликована 11 марта 2024 года.

Дата:

2025, 01.01

другие новости