В этот сезон Оскар, фотограф Пол Клеманс обратил свой объектив на Академический музей кинематографии - самое известное учреждение, посвящённое искусству и науке кино. Здание было спроектировано и реконструировано студиями Gensler и Renzo Piano Building Workshop и расположено на знаменитой "Чудо-мили" в Лос-Анджелесе, открывая расширенные виды в сторону Голливуда. В этом году музей открыл свою крышную террасу для Оскаровской Ночи в Музее, уникального мероприятия в честь 96-й церемонии вручения премии Оскар.
Академический музей был открыт в 2021 году как первый крупномасштабный музей, посвящённый кинематографии, в котором хранится более 13 миллионов объектов, демонстрирующих и подчёркивающих историю, науку и культурное влияние киноиндустрии. Проект дизайна, включающий в себя реконструкцию существующих зданий, а также введение новых построек, был под руководством итальянского архитектора Ренцо Пьяно.
Внешний вид здания May Company, теперь названного Зданием Сэбана, подвергся обширной реставрации, в том числе с добавлением новых известняковых и позолоченных плиток. Внутри музея расположены интерактивные пространства, такие как Галерея семьи Шпильбергов и Галерея Мэрилин и Джеффри Катценберга, предлагающие посетителям погружающиеся впечатления и познание мира кинематографии.
Кроме того, была воздвигнута сферическая структура в качестве пристройки, включающая стеклянную купольную террасу семьи Долби и размещающая два кинозала с самым современным оборудованием - театр на 1000 мест имени Дэвида Геффена и театр на 288 мест имени Теда Манна - для кинопоказов, программирования и специальных мероприятий.
Академический музей дает нам возможность почтить прошлое, создавая здание на будущее - на самом деле, для возможности множества будущих. - Ренцо Пьяно.
Как сложные и междисциплинарные формы искусства, архитектура и кинематография имеют уникальные отношения. Через сценографию архитектура превращается в фон фильмов, влияя на повествование через свою визуальную эстетику. Примеры, такие как дизайн Стефана Деханта для "Трагедии Макбета", показывают необходимость абстрактных окружений для захвата идей и концепций, вместо исторических контекстов, в то время как продакшн-дизайн Жасинты Леонг для фильмов, таких как "2067", "Чужой: Завет" или "Безумный Макс: Дорога ярости", раскрывает, насколько архитектура фильмов может "рассказать нам, каковы вещи и какими они могут быть".
Примечание редактора: Эта статья была изначально опубликована 11 марта 2024 года.
2025, 01.01