Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Идея кубоида зрела в уме Густава Розена более десяти лет.

Хотя Ф. Скотт Фицджеральд учил нас, что прошлое нельзя повторить, бывают редкие моменты в жизни, когда мы находим себя подсознательно связанными с нашим прошлым "я", и внезапно (и так же волшебно), мы с глубоким чувством переживаем вещественность нашего священного хронопути. Один из таких моментов удивил Густава Розена, сооснователя и главу дизайнерского отдела Kord, в начале разработки вводного продукта шведского дизайнерского бренда, Cuboid:

"Как только был готов первый вариант, я вспомнил подсвечник из цельного алюминия, который сделал более 10 лет назад. Как и Cuboid, его можно ставить в разные положения. Но забавно было то, что у него были точно такие же размеры, как у Cuboid. Даже диаметр и расположение отверстия для чайной свечи оказалось таким же. Так что я нашел этот подсвечник, взглянул на него и подумал, что да, это может быть первый продукт. А потом и другие члены команды согласились". Будь то судьба, случайность или нет, ощущение было такое, что они на правильном пути.

И они были на верном пути. Делая свое ошеломляющее дебютное выступление во время Стокгольмской недели дизайна 2025 года, Cuboid и Cuboid+ от Kord стали самыми маленькими удлинителями в мире, содержащими три или четыре розетки, двухметровый кабель и, в случае Cuboid+, порты USB-C. Вдохновленные и уходящие корнями в традиции скандинавского дизайна, в итоге бренд стремится трансформировать присутствие и понимание повседневных объектов, смешивая передовые функциональные возможности с элегантным и минималистичным дизайном и устойчивыми практиками.

Розен упоминает о "разделении концепции на две отдельные настроения": элегантное и минималистичное и другое, более экстравагантное и скульптурное. Следы обоих можно обнаружить в ассортименте продуктов, с которыми они решили начать. Просмотрев "буквально каждую картинку во всем интернете существующих удлинителей", он изучил и познакомился со всеми возможными техническими аспектами "и создал библиотеку компонентов, таких как розетки, штекеры и заземляющие контакты, которые я переиспользовал, протестировав более 35 различных концепций".

Затем, когда выпускник Королевского Технологического института Стокгольма попытался найти минимальную геометрию и собрать компоненты без конфликтов материалов, он открыл формулу того, что станет Cuboid – "Асимметричное расположение отверстий – это поэтому взаимодействие между техническими ограничениями и в то же время придает продукту характер и сразу привлекло меня. Так что это результат целостного понимания конечных границ геометрического и технического ограничений, функциональности и эстетики."

Но давайте перемотаем ленту назад. Kord проистекает из мысли о том, что повседневные объекты заслуживают лучшего дизайна. Обладая обширным опытом в сфере розничной торговли класса люкс и электронной коммерции, Кристиан Резелл, сооснователь Kord, обнаружил пробел на рынке для красиво дизайнированных и одновременно функциональных удлинителей. Затем он объединился со своим предпринимательским другом Кристианом Хольмстрёмом, и вместе они привлекли Розена. Когда основной продукт начал формироваться, Эмиль Стенхаувер присоединился к компании, внося ценный опыт в сфере офисов и общественных пространств, убедившись в том, что Cuboid будет безупречно работать в различных условиях. Как только Cuboid был усовершенствован и вошел в финальную стадию, Дэвид Линделл присоединился к команде в качестве генерального директора, чтобы помочь вывести Kord на рынок и масштабировать бренд в будущем.

Резелл и Хольмстрём описывают, как решающим моментом для бренда было "привлечение 100-человек группы фокусировки, которая предоставила понимание, помогшее в финальном дизайне Cuboid и даже породила идеи будущих продуктов. Сам Cuboid прошел через множество усовершенствований, чтобы достичь баланса формы и функциональности, который мы представляли. Мы ставили приоритетом создание лучшего продукта, нежели компромисс ради маржинальности". Удлинитель чувствовался естественной отправной точкой для всей команды, потому что "это всемирно необходимый элемент, который видел мало инноваций. Мы хотели доказать, что даже такая незаметная вещь, как удлинитель, может быть преобразована в элегантно спроектированный продукт."

Асимметрическое расположение розеток в Cuboid придает продукту игривое и выразительное присутствие. Баланс между формой и функциональностью придает ясность и назначение его идентичности. Устойчивость также является центральным столпом философии Kord. Cuboid изготовлен из 50 процентов переработанных материалов, что является одним из самых высоких показателей в индустрии для этого типа продукта.

Cuboid также может похвастаться превосходной функциональностью. Розен отмечает, что изобретательный продукт "можно прижать к стене, глубиной всего 48 мм. Он также поставляется с двухсторонним скотчем, если вы хотите закрепить Cuboid на стене. Мы добавили скрытые фланцы к стенному креплению, чтобы убедиться, что продукт действительно держится на стене в отличие от других продуктов, использующих магниты." Используя встроенные магниты, Cuboid легко интегрируется с Hidy, умным и элегантным решением для управления кабелями в форме миниатюрной экранной стены из порошкового покрытого, переработанного нержавеющей стали.

Другой аксессуар, Cumulus Case, действует как оболочка, превращающая Cuboid в скульптурный объект. Кроме того, встроенные магниты и металлическая пластина внутри верхней поверхности продукта позволяют сложить два Cuboid друг на друга. Они щелкают и аккуратно остаются соединенными вместе, предоставляя 8 розеток в очень маленькой конфигурации.

С точки зрения эстетики, Розен описывает, что команда "хочет, чтобы продукты Kord были тем, что вы хотите иметь перед собой – чем-то, что вписывается в интерьер, но в то же время имеет свою идентичность. Объектом, который предоставляет электроэнергию устройствам без ущерба для целостности интерьера и архитектуры." Используемый сам по себе или в паре с одним из аксессуаров, Cuboid является стильным акцентом в интерьере, который пройдет проверку временем благодаря своей визуальной прямолинейности и непринужденности.

Почти единогласно, творческий коллектив делится, что Kord только начинает. Их видение компании заключается в том, чтобы "расширить наш портфель повседневных предметов первой необходимости, применяя ту же философию вдумчивого дизайна, функциональности и устойчивости. Мы хотим стать брендом, к которому обращаются люди, которые заботятся как об эстетике, так и об удобстве в своих пространствах. В долгосрочной перспективе мы видим Kord, вырастающий в ведущий дизайнерский бренд, который переопределяет продукты, ориентированные на утилитарность, в разных категориях." С озорным блеском в глазах, Розен бунтарски замечает, что "пожарные и дымовые сигнализации, которые у вас дома, необоснованно уродливы. Разве не так?" Конечно, так.

Дата:

2025, 07.03

другие новости