Трудно представить, как Джоанна Гейнс может расширить свою империю ещё больше, но дизайнер-автор-основатель-отельер-магазинщик нашла способ. Она добавляет к своему резюме роль инструктора MasterClass. Для преданных поклонников и новичков в равной мере обещается эксклюзивное понимание дизайна от Гейнс с чётким результатом: зрители смогут создать дом мечты, который действительно отражает их историю.
Верьте или нет, был период, когда Гейнс не знала, как сделать именно это.
"Я помню время, когда я чувствовала себя застрявшей и неуверенной в том, как сделать мой дом таким, каким я его мечтала," рассказывает Гейнс журналу House Beautiful. "Я понятия не имела, с чего начать или как сделать значимые изменения."
Когда источников вдохновения безграничное количество, говорит Гейнс, это может привести к стагнации. "Мне нравилась идея создания курса, который мог бы помочь людям выбраться из тупика, показав им процесс, которому я следовала последние 20 лет, где вы узнаете, как прорваться сквозь всё дизайнерское замешательство, сосредоточиться на истории, которую вы хотите рассказать, а затем воплотить её в жизнь в вашем доме."
В курсе под названием "Создание дома, рассказывающего вашу историю", Гейнс раскрывает суть своего фирменного процесса дизайна. Зрители также узнают, как развить свой стиль с помощью "концепции из трёх слов", которую можно применить ко всем комнатам. "Эти слова могут описывать то, как они хотят, чтобы пространство чувствовалось, или как оно должно функционировать, или стиль, которого они хотят достичь," говорит Гейнс. "То, что мне нравится в этом подходе, - это то, что он отводит взгляды людей от других пространств, которые они видели или хотели бы имитировать, и сосредотачивает их внимание на собственных потребностях, желаниях и мечтах."
Более того, Гейнс сравнивает "концепцию из трёх слов" с Полярной звездой, так как она функционирует "в качестве своего рода фильтра, который помогает сосредоточиться на выборе материалов, что в конечном итоге экономит вам время и деньги."
Особенно это полезно при выборе краски. "Я была в отделе краски, чувствуя себя полностью ошеломлённой, больше раз, чем могу сосчитать, и я научилась, как полезно может быть использование моих трёх слов для сосредоточения на выборе цвета," говорит Гейнс. Она продолжает: "Если я работаю над пространством, о котором я сказала, что хочу, чтобы оно чувствовалось укромным или мрачным, тогда я знаю, что я должна искать более насыщенные, тёмные тона. Если мои слова — светлые или воздушные или мирные, тогда я, вероятно, сконцентрируюсь на более светлых или нейтральных оттенках."
Этот метод может стать руководством для кого угодно. "Это не ракетостроение, но это действительно помогает быстро разобраться с огромным объёмом вариантов цвета," говорит Гейнс.
Когда вы определились с несколькими цветами, Гейнс рекомендует "присмотреться" к цвету на протяжении дня или двух, прежде чем красить им целую стену. "Рассмотрите возможность нанести большой образец цвета на стену или деревянную образцовую доску, а затем отметьте, как свет воздействует на цвет в комнате в течение дня."
Независимо от того, на каком этапе дизайнерского процесса вы находитесь, Гейнс считает важным постоянно "приземлять" себя, чтобы убедиться, что то, что вы создаёте, является вечным. Когда она чувствует, что застряла, она находит опору в природе. "Я просто выхожу в сад, и иногда я могу просто смотреть на один цветок", говорит Гейнс в эксклюзивном клипе (выше) из своего MasterClass.
Неважно, живете ли вы в маленькой квартире или в просторном доме, советы Гейнс можно применить везде. В конце концов, речь идёт о создании пространства, которое действительно ощущается как ваше — независимо от того, с чем вам приходится работать. После прохождения её курса Гейнс хочет, чтобы каждый чувствовал себя более готовым, чем когда-либо, сделать свой дом мечты реальностью.
Она объясняет: "Если есть один урок, который я хочу, чтобы люди усвоили, это следующее: вы являетесь экспертом своей истории, своей семьи и своих ритмов. До тех пор, пока вы разрабатываете дизайн, имея это в виду, вы создадите что-то действительно красивое и уникальное, потому что это будет отражением вас и людей, с которыми вы делите свой дом. В конце концов, я считаю, что хороший дизайн — это хорошее рассказывание историй, и ориентирование вашего процесса вокруг этого всегда приведёт к тому, что пространство будет казаться более многослойным и продуманным."
Подпишитесь на House Beautiful в Instagram и TikTok.
2024, 02.12