Все продукты, представленные в Architectural Digest, отобраны нашими редакторами независимо. Однако, если вы что-то купите по нашим розничным ссылкам, мы можем заработать комиссионные.
Архитектор Кристин Лукс вспоминает, что была удивлена, впервые оказавшись в этой квартире для работы над проектом для своих клиентов. Она вышла на улицу с деревьями на Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка и вошла в здание, которому почти сто лет, в конечном итоге добравшись до однокомнатной квартиры площадью около 1000 квадратных футов — включая редкостную для Нью-Йорка открытую террасу.
Конечно, Нью-Йорк известен своими архитектурными прелестями, но увидеть их столько в одном старинном адресе было волнующе. «Потолки высотой в 10 футов, сочетающиеся с высокими окнами, выходящими на север, были просто захватывающими. И две террасы, работающий камин и солнечная комната настояще поразили меня», — говорит Лукс. «Владельцы смогли отметить столько пунктов в своем списке желаний при покупке этой квартиры».
Алин Салливан и Уильям Питт, владельцы исследовательской и консультационной компании в сфере финансовых услуг, которые имеют взрослых детей, присоединились к небольшому списку оптимистов, когда они завоевали этот дом для себя. Предыдущие жильцы, вероятно, начинали свои проекты с волнением предстоящих улучшений, но когда Лукс пришла в конце 2022 года, их прошлая работа привела только к тому, что квартира стала чересчур «пустым холстом». «После многочисленных владельцев и ремонтов из квартиры были убраны все, кроме двух, оригинальных деталей», — говорит Лукс. «К счастью, мы без проблем сохранили эти две вещи: существующие окна в гостиной и кухне, которые выходят в солнечную комнату. Они одинарного остекления, но такие милые, и, поскольку они выходят в обустроенное пространство, нам не нужно было беспокоиться по поводу эффективности и теплопотерь».
Лукс и пара хотели восстановить некоторые детали, которые были утеряны, связав квартиру более четко с ее историей, но не быть слишком привязанными к ней. Большим сюрпризом, который Лукс хотела устроить, было понять, когда и где обновить классику. Она работала с Interior Masters Group, чтобы заменить виниловые панели паркетом из древесины, с узором "елочка", и заменила чрезмерную деревянную облицовку камина на антикварный каменный портал. Новые деревянные наличники, похожие на те, которые были в 1920-х годах, были установлены вокруг окон, и существующий молдинг из штукатурки был сохранен и воспроизведен на стенах.
«Обычная практика для архитектора в Нью-Йорке — это внесение коренных изменений, которые могут улучшить существующие планировки», — говорит она. «Хотя мы и делали это в малых масштабах, мы провели много времени, думая о квартире по частям. С таким небольшим метражом, нам приходилось творчески подходить к тому, как мы наслаиваем различные элементы друг на друга». Кухня и ванная были перепланированы для современной эпохи, а солнечная комната, которая была унаследована, была полностью отремонтирована, чтобы она могла использоваться как столовая, офис и гостевая спальня. «Мы повесили три из четырех воздуховодов для центрального кондиционирования воздуха на существующую перекладину в гостиной, затем скрыли их в подвесных потолках. Четвертый на самом деле замаскирован над полками для книг в гостиной и шкафами в спальне. А в этой книжной полке также замаскирован винный холодильник».
Лукс говорит, что выполнение этих изменений напоминало скорее решение головоломки "Кубик Рубика", чем сборку пазла, но она наслаждалась этим вызовом. И кроме того, это весело, когда всем нравится одна и та же теплая, но нейтральная палитра. «Это, наверное, моя мечта о кухне с точки зрения цвета и отделки», — говорит она. «Мы вместе выбрали цвет краски, который является Skylight от Farrow & Ball, а затем я продолжила работу с мебелью и планировкой».
После примерно двух лет работы в команде Лукс оставила квартиру Салливан и Питту в начале 2024 года. Она провела годы, изучая историю столетних домов, учась чтить их. И она обязалась найти именно те материалы, которые соответствуют современным ожиданиям — ей пришлось посетить пять разных поставщиков, чтобы найти тот самый кухонный столешницу под цвет "синий стилтон", который запросили владельцы. Лукс не удивляло, насколько она была предана этому месту. Возможно, она просто отплачивала тем же.
«Для меня очень important создавать связь между любым проектом, над которым я работаю, и окружающей средой», — говорит Лукс. «Внесение в дом ощущения истории сделало его укоренившимся и соответствующим эпохе».
Теплая атмосфера в гостиной создается благодаря индивидуальной отделке, а также ковру от Nordic Knots и дивану от Pinch. В книжном шкафу скрыт холодильник SubZero, над которым висят бра от Visual Comfort.
«Солнечная комната – это одна из тех необычных вещей, с которой вы время от времени сталкиваетесь как архитектор, работающий в городе — нечто, что было построено много лет назад и которое сохранилось», — говорит Лукс. «Это означает, что это полностью законно, но я никогда не смогла бы построить это сейчас». Плитка на полу от Ann Sacks и бра от Allied Maker окружают винтажный обеденный стол и индивидуальные скамейки, сделанные Чарльзом Шеклтоном. Дневная кровать от Caravane.
Матрас и изголовье от Hastens стоят на ковре от Nordic Knots и рядом с бра от Allied Maker. «Мы сделали спальню действительно простой как тихое место для отдыха и расслабления», — говорит она. «Напротив кровати есть два больших шкафа, которые служат основным местом для вешалок в квартире».
Waterworks поставил каменную плитку и сантехнические приборы, в то время как занавеска для душа была найдена в Crate & Barrel. «Раньше туалет находился под окном, а ванна и раковина вдоль правой стороны комнаты», — говорит Лукс. «Узоры плитки, которые мы выбрали, также типичны для ванной комнаты до войны, но сделаны из более роскошного мрамора».
2024, 28.11