Извините, Дороти: нет места, как HomeGoods. От портретов "Золотых девочек" до слишком уж роскошных карет, от которых Золушка позавидовала бы, в магазине есть практически всё, что можно придумать для украшения дома, и даже больше. Но некоторые покупатели утверждают, что на полках иногда оказываются вещи, которые вообще не должны там быть.
Давайте немного отступим. Недавно в социальных сетях бурно обсуждалась теория заговора, согласно которой HomeGoods якобы закупает часть своего ассортимента у Goodwill. Как иначе объяснить, что некоторые из товаров выглядят совершенно новыми, в то время как другие явно были в употреблении? Однако Instagram-аккаунт под названием VerifiedBlueCheckMarc положил конец слухам раз и навсегда в недавнем посте. Товары HomeGoods, которые выглядят подозрительно старыми или изношенными, могут быть частью мошенничества, но виновниками являются самые покупатели магазина.
Марк объяснил, как это работает: некоторые покупатели приобретают что-то в HomeGoods, затем переклеивают ценник с клеем на любую старую вещь, которая лежит у них дома, и возвращают её обратно в HomeGoods, чтобы получить возмещение. (Помните: вещи, которые покупатели пытаются вернуть, изначально никогда не были из HomeGoods, так что это хитрый способ заработать немного лишних денег.)
"Это происходит в HomeGoods, TJMaxx и Marshalls уже годами", - объясняет он в своём Инстаграм-ролике. "У этих магазинов такой большой ассортимент, и сотрудники на самом деле не имеют возможности отслеживать фактические товары, которые есть в магазине. Так что в 99 процентах случаев возврат проходит без проблем, и это... действительно плохо."
Хотя HomeGoods утверждает, что принимает возврат только в течение 30 дней после первоначальной покупки и при наличии соответствующего чека, бывшие сотрудники засыпали комментарии своими историями.
"Я раньше работал в HomeGoods, и люди определённо делали это", - написал один человек. "Но число на ценнике действительно что-то значит, поэтому иногда люди возвращали дерьмо, которое даже не имеет смысла. Это был красный флаг." "Они действительно отслеживают подозрительные возвраты", - сказал другой комментатор, который работал в TJMaxx. "Они будут записывать ваше имя, описание и частоту возвратов. Так что это сработает один или два раза, прежде чем они откажут вам."
Интернет был взорван умами - и, честно говоря, немного раздираем разными мнениями по этому поводу. Многие считают этот обман нечестным и неэтичным, другие называют это отличным "хаком". И, конечно же, некоторые говорят, что тот, кто сможет это сделать, заслуживает своей награды. "Вы когда-нибудь пытались снять одну из этих наклеек с чего-то, что только что купили?" - спросил один из подписчиков. "Если кому-то удается снять одну из этих вещей без повреждений, они почти заработали обратно свои деньги."
Итак, как же узнать, если вы стали жертвой этого конкретного мошенничества? Честно говоря, это трудно определить. Товары с очевидными следами износа, конечно, поднимут тревогу, и их, вероятно, следует оставить. Но постоянное обновление ассортимента магазина делает невероятно сложным понять, что является настоящей вещью... и что является полным браком. Пусть это будет напоминанием о том, что следует покупать только те вещи, которые вы действительно, искренне любите - будь то в HomeGoods или Goodwill. Никто не хочет тратить больше на декор, чем нужно, но чистая радость от того, что вы уходите с полной телегой вещей, вызывающих улыбку, бесценна.
Подпишитесь на House Beautiful в Instagram и TikTok.
2024, 20.12