Сегодня существует лишь немногие имена в современном мире текстиля, которые обладают значительным историческим наследием и невероятной биографией, вплетённой в их историю. Джим Томпсон богат романтизмом. Уроженец Делавэра был военнослужащим в Юго-Восточной Азии и работал в Офисе стратегических служб (OSS), разведывательном агентстве США. Когда конфликт закончился, он обнаружил себя в Таиланде, строя новую жизнь, он вдохновился красотой и мастерством, присущим этой нации. В тот период ткачество шелка было под угрозой из-за фабрично-изготовленных тканей, и он обнаружил сообщество исключительно талантливых шелковых ткачей в Бангкоке. Он тесно сотрудничал с ними для развития производства и познакомил их с другими талантливыми ткацкими сообществами, включая одно в Пак Тхонг Чай, Корат – провинция на северо-востоке Таиланда. Его усилия были решающими в возрождении шелковой промышленности Таиланда, и это наследие живет и по сей день.
Теперь бренд Джима Томпсона и компания "Таиландский шелк" стали синонимом самого лучшего производства шелка в мире. Бренд расширился с No. 9 Thompson и Fox Linton, создавая отличительные идентичности, которые охватывают различные рынки. Триптих брендов демонстрирует спектр возможностей в текстиле, особенно в их новых осенних коллекциях, сохраняя при этом те же основные ДНК ремесленного мастерства и уникальную международную чувствительность, производимую на лучших мировых фабриках.
Бренд Джима Томпсона – это основа, на которой все создается — совмещение наследия и современности. Он остается полностью тайским по стилю и все еще производится в стране по максимально высоким стандартам. Существуют базовые стили Джима Томпсона, которые никогда не будут заменены, однако с двумя новыми выпусками каждый год, осенью и весной, новинки играют важную роль в динамике бренда.
В этом сезоне коллекция "Шанские горы" вдохновлена гористым ландшафтом, образами и людьми шанских холмов, которые простираются от Таиланда до Мьянмы — области, богатой серебром, сапфирами и рубинами, со множеством различных культур. Здесь есть фольклорные изображения местных животных, выразительная флора и абстрактные повторяющиеся узоры. Новая коллекция включает девять ярких вариаций тканей, включая вышивку Нага, икатовое ткачество Каренни, Коссу, которая состоит на 100% из льна, и Палонг, дизайн, вдохновленный местными тканями сообщества Палонг. Кроме того, коллекция Raffia представляет три техники ткачества – ткачество Raffia, Raffia в рыбью кость и Raffia в ромб – используя веревку, изготовленную из прочных синтетических материалов, вдохновленных традиционными местными материалами, такими как кора банана и рафиевая пальма, каждая сохраняет уникальный натуральный эстетичный образ.
No. 9 Thompson был запущен в 2007 году под творческим руководством художника Ричарда Смита с целью создания линии с тем же чувством приключения и уважения к ремеслу, что и у Джима Томпсона, но с молодежной энергией и более непринужденным подходом. No. 9 Thompson чувствует себя как дома в сельских интерьерах так же хорошо, как и в городских домах и квартирах столицы. Новая коллекция принтов Piccolino и Must Haves II олицетворяют европейскую свежесть и универсальность, в то время как коллекция Brushwork Sheers подчеркивает важность глобального взгляда для бренда: девять прозрачных тканей и легких текстур вдохновлены японскими искусством и ремеслом, включая Зен-сад, сочетания пряжи Washi, а также узоры и кистевые работы, вдохновленные японским художником Казуо Ширагой и традиционными техниками Chigiri, Hashigo и Shuji.
Мэри Фокс Линтон была новатором, лицом британской сцены интерьерного дизайна 1950-х годов, работая с богемной и знаменитой клиентурой, а также с самыми престижными именами в индустрии гостеприимства. Бренд Fox Linton был основан на принципах Мэри и стал частью Джима Томпсона в 2015 году. Это приобретение обеспечило продолжающуюся поддержку лучших фабрик в Великобритании и Европе. Бренд также продолжает придавать первостепенное значение экологической чувствительности во всех аспектах своего производства. Fox Linton всегда ассоциировался с тихой роскошью и продолжает разрабатывать новые бессрочные текстили каждый сезон.
2024, 02.10