Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image
Slider Image

Посетите эту виллу в стиле 70-х на юге Франции.

На первый взгляд, эта вилла под влиянием 70-х годов солнечного стиля кажется работой Эйлин Грей или Ле Корбюзье. Геометрическая структура, побеленный фасад и огромные проемы подсказывают, что она была построена в прошлом веке. Фактически это новое строение, спроектированное Марго Фриц, дизайнером интерьера из Марселя, для себя и своей семьи. Будучи увлеченной архитектурой Калифорнии послевоенного времени, она создала этот дом площадью 1,722 квадратных фута, который находится на одном из холмов Марселя в районе Эндум. Это уникальное архитектурное и дизайнерское видение, включая вид на символичную базилику Нотр-Дам-де-ла-Гард в городе.

"Мы снимали квартиру с видом на необустроенный участок, и влюбились в это место", объясняет Марго Фриц. "Мы купили участок и я пригласила архитектора для изучения всех строительных регуляций перед проектированием дома. Я подумала об этом, и снова подумала. Проект занял пять лет." Генезис Виллы Бамби, названной в честь бабушки ее детей, был желание Фриц устранить границы между внутренним и внешним пространствами с помощью больших окон размером 13 на 10 футов и жить в соответствии с расписанием солнца Марселя. "Мне нравится это взаимодействие с окружающей средой, особенно в Марселе," - говорит Фриц. Она спроектировала виллу с в основном стеклянным фасадом, в то время как задняя часть представляет собой непрерывную цельную стену. "Летом мы все открываем, и кажется, что мы живем во дворе. Это довольно здорово, с бассейном и садом совсем рядом с домом."

Фриц вдохновляли "модернистские дома Калифорнии — все открытые с большими окнами, где внутреннее и внешнее пространства сливаются." В частности, она видела послевоенные Дома из серии Case Study как модель. Эти знаменитые дома были разработаны для быстрого и эффективного строительства, чтобы поместить тогда быстро растущее население южной Калифорнии. "Я проводила все свое время, рассматривая картинки работ архитекторов того периода", - говорит Фриц, включая Пьера Кёнига, Ээро Сааринена и Чарльза и Рэй Имс.

Калифорнийское вдохновение дома сочетается с средиземноморскими штрихами, другой любимой стилистикой дизайнера интерьера, который стремился сохранить местные материалы, например плитку бассейна из камня, который добывается в карьере менее чем в двух часах езды от Марселя. В квартире присутствует морской стиль благодаря изобилию деревянных элементов, включая лакированную столешницу "очень блестящую, какую можно найти на некоторых старинных лодках". Фасад также был побелен. Окна, занимающие три четверти наружного пространства, были украшены цветными тканями. "Я хотела, чтобы фасад выглядел по-другому, когда занавески закрыты. Когда они раскрыты, дом белый и прозрачный. Когда закрываешь их, все полностью меняется."

Внутри применяется тот же подход сочетания винтажного калифорнийского духа со стилем юга Франции, начиная с полированного бетона, который встречается во всем доме, ковров в некоторых комнатах, и каменных полов, обычных во многих традиционных домах региона. Вилла открывается в большую гостиную с углубленным пространством для бесед, особенностью, которая была очень популярной в 1970-х годах. Это выбор, который не только эстетический, но и способствует цели объединения интерьеров дома и его наружных пространств в одно. "Мне нравится быть на одном уровне с садом, когда я сижу в гостиной," говорит Фриц. "Также приятно видеть бассейн с этой точки зрения." Нержавеющая стальная книжная полка усиливает винтажный шарм комнаты, позволяя свету проходить через ее полки.

Главная спальня построена вокруг впечатляющей кровати из полированного бетона, напоминающей как 70-е годы, так и весьма типичное средиземноморское использование штукатурки. За стеной из стеклоблоков находится душевая комната. Цель состояла в том, "создать прозрачный эффект, чтобы даже когда ты принимаешь душ, ты все равно остаешься на связи с внешним миром", объясняет Фриц. Смежная кухня облицована массивным окуме с использованием многочисленных слоев лака для достижения эффекта лакировки - "это было, как минимум, три недели работы", добавляет Фриц.

На второй этаж дома можно подняться по лестнице, выстланной ковровым покрытием с бордюрами из веревки. "Здесь у нас диалог между средиземноморским, морским стилем и 70-ми с коньячным ковром, комбинация, которая мне действительно нравится." Перила также были разработаны Фриц "без особого вдохновения, я просто хотела, чтобы это было оригинально." На верхнем этаже она превратилась в бетонную конструкцию с намеренно сырым видом: "Я специально оставила след формы, ПВХ-трубы, которые создали интересные канавки."

Что касается интерьера, то декор включает в себя работы молодых (более или менее) художников. "Мы организовали выставку в доме с ярлыком Posterita. Они одолжили мне некоторые из своих работ, и я оставила некоторые из них, в частности, скульптуру и несколько керамических изделий", - отмечает Фриц. Она также добавила свой личный штрих предметами, найденными во время своих поездок по всему миру, такими как Рука Ле Корбюзье, приобретенная в Чандигархе, Индия, висящая на стене около лестницы.

Вилла Бамби также отражает дружбу Фриц. Она указывает на лампу Акселя Шея, "друга из Марселя, чьи работы вы видите почти везде" и работу Эммануэль Лусьяни. "Этот дом был спроектирован для меня и моей семьи, с учетом нашего образа жизни. Мне нравится, что у меня была свобода спроектировать его с нуля. Я никогда не думала, что у меня когда-либо будет шанс сделать столько," она заключает.

Тур по вилле в стиле 70-х был впервые опубликован AD France. Перевод выполнен Джоном Ньютоном.

Дата:

2024, 31.12

другие новости