Все товары, представленные в журнале Architectural Digest, выбираются нашими редакторами независимо. Однако, когда вы покупаете что-то по нашим розничным ссылкам, мы можем заработать комиссионные от партнерской программы.
Было близко к 5:00 утра в воскресенье, когда Мари-Луиза Хом поняла, что решение перевезти свою семью из Бруклин-Хайтс в Куперстаун, штат Нью-Йорк, расположенный на севере примерно в четырех часах от города, было правильным. Она и её муж, известный модный и портретный фотограф Марк Хом, спали, когда их восьмилетний сын Уинстон настоял на том, чтобы разбудить их, чтобы полюбоваться великолепным восходом солнца на севере штата. "Конечно, вы беспокоитесь, делаете ли вы всё правильно или нет, в плане воспитания детей," признается Мари-Луиза, дизайнер интерьеров. "Но в такие моменты ты понимаешь, что есть что-то особенное в жизни среди такой красоты".
Для тех, кто знает Куперстаун только как дом Национального Зала славы бейсбола, этот городок может показаться необычным местом для поселения пары космополитичных датчан. Но когда они первый раз посетили друзей здесь 19 лет назад — в разгар зимы и месяц после начала свиданий — на них было наложено какое-то заклятие. После этого пара арендовала дом на несколько недель каждый год, затем на более длительные периоды, пока не приняла решение переехать сюда навсегда и отдать своих сыновей в местную школу, сохранив при этом свой дом в Бруклин-Хайтс и летнюю дачу в Дании. (Старший сын Марка, Адриан, также часто приезжает в гости.) "Нашим скандинавским родственникам потребовалось время, чтобы понять, что мы делаем на вершине холма в Куперстауне," говорит Мари-Луиза. "Теперь люди приезжают сюда и говорят: 'Хорошо, мы это понимаем'".
Семья арендовала свою 20-акровую собственность, названную Hawkfield, включающую дом из камня 1865 года с пристройкой 1980-х годов, гостевой домик и бассейн, окружённый серией формальных садов с открытым видом на Адирондаки, в течение нескольких лет, прежде чем купить её у своего близкого друга Пола Келлогга до его смерти в 2021 году. Келлогг, который много лет руководил знаменитым фестивалем Глиммергласс в Куперстауне и позже Нью-Йоркской оперой, жил здесь три десятилетия со своим партнером, покойным художником Рэймондом Ханом, до того как переехал в более маленький дом поблизости, когда Хану стало очень плохо. "Мы унаследовали шедевр," объясняет Марк, "и вы стараетесь поддерживать его как можно лучше".
Имея возможность арендовать, прежде чем брать на себя полное хозяйствование, Хомы получили возможность внимательно рассмотреть, что они хотят сохранить, изменить и добавить. "Конструкции были отличные, но мы хотели развиваться вместе с ним," отмечает Марк. Первым делом было перенести кухню, которую пара обшила досками из датского дерева Dinesen и открыла, создавая пространство для жизни с огромным окном размером 7½ на 12 футов, рамкой для вида. Работая с местным подрядчиком Уильямом Дайкстрой и художником-столяром Джеффри Фостером, а также архитектором из Бруклина Майклом Шериданом, Хомы добавили прачечную между старым и новым крыльями, частично чтобы сделать фасад более визуально цельным. "Этот дом очень хорошо отражает наши две эстетики в плане современности и старины, чтобы взять лучшее из наших вкусов и чувствительности," замечает Марк, который вырос в центре Копенгагена, в то время как Мари-Луиза была воспитана в поместье за городом. (Когда они не приходили к общему мнению, пара вспоминает, их покойный друг, скульптор Лисбет МакКой, служил чутким советником.)
Во время ремонта Хомы старались сохранить дух Келлогга и Хана, чьи творческие следы по-прежнему узнаваемы. В дополнение к их обширным, с любовью ухоженным зелёным пространствам, которые включают формальные сады, посвящённые июню, июлю и августу, комнаты дома наполнены картинами Хана, многие из которых изображают аспекты поместья. Северная студия Марка также служила мастерской Хана, и его особенный свет узнаваем на холстах Хана. "Студия имеет этот прекрасный, почти парижский настрой, который довольно волшебный," добавляет фотограф о комнате, которая украшена огромной английской кроватью с балдахином времён Георга III, приобретённой из бывшей квартиры на Пятой авеню писателя Веда Мехты, чья дочь Сейдж — близкий друг.
Когда дело доходит до мебелирования, семья предпочитает не спешить и находить предметы, подходящие под пространство, — и ещё лучше, если они имеют историю. "Мы гораздо лучше будем жить без дивана в течение года, пока не найдём подходящий," объясняет Мари-Луиза, указывая на кожаный диван Кааре Клинта в их большом зале и белый диван Ghost от Gervasoni в зимней гостиной. И хотя они привезли несколько предметов из Бруклина и своей бывшей квартиры в Копенгагене, почти всё было приобретено во время летних каникул в Европе, на легендарных блошиных рынках в Бримфилде и на аукционах. "Вы не можете просто взять всю мебель из одного места и перевезти в другое," настаивает Марк. "Это совершенно не подходит."
Сквозь все простые линии и благополучные нейтральные оттенки просматриваются напоминания о карьере Марка как ведущего редактора фотографа, в том числе прототип скульптуры для его недавней выставки Re-Framed, которая открылась весной прошлого года в художественном музее Фенимор в Куперстауне, прежде чем отправиться в мировое турне. Дополняя более традиционную галерейную экспозицию, ретроспектива также включает внешний компонент, где портреты таких персонажей, как Сэмюэл Л. Джексон и Майли Сайрус, увеличенные до огромных размеров, были установлены в 700-фунтовые рамы, которые вращаются на ветру, противостоя на элементам. Марк признаёт реализацию своего видения помощью местных ремесленников, многие из которых работали на него во время их зимних каникул из Глиммергласс.
Для Хомов важно сохранять своё личное убежище антидотом от их разносторонних профессиональных начинаний, приветливое место, которое эволюционирует со временем. "Вы не хотите относиться к дому как к музею," размышляет Марк. "Вы хотите жить в нём, чтобы это становилось всё лучше и лучше, как пара обуви. Чем больше вы её носите, тем больше патина — и затем это просто становится частью истории".
Историческое убежище Хомов представлено в мартовском выпуске AD. Не пропустите ни одной истории, когда подписываетесь на AD.
Боковой сад окружен сложными геометрическими воротами.
Коллекция европейской белой посуды blanc de blanc展示 в коридоре на полках.
Фотограф Марк Хом у острова на кухне.
В зимней гостиной диван Ghost от Gervasoni и антикварный канапе окружают антикварный пироговый подставочный столик, на котором стоит подсвечник Ильзе Кроуфорд для Georg Jensen.
Табуреты Кааре Клинта и старинный стекло-стальной столик в углу гостиной.
В игровой комнате Альфред (самый правый) и Уинстон играют партию за столом для пинг-понга Stiga; автопортрет художника Рэймонда Хана, бывшего владельца дома, над камином.
В основной спальне также есть стеновые панели, расписанные Ханом.
Старинная железная четырехстоечная кровать, застеленная бельём Tekla, стоит в домике у бассейна, который обставлен эклектичным ассортиментом предметов, включая антиквариат и произведения искусства, которые остались с домом.
Еще одни картины Хана отражены в зеркале над камином в домике у бассейна.
В студии/гостевой комнате фотография художницы Луизы Буржуа, снятая Хомом, висит над скамейкой 18 века. Черно-белый ковер от шведской фабрики ковров Gunilla Fleming Borgstrom.
Разнообразие фотографий, винтажных бюстов и сувениров собрано в углу студии/гостевой комнаты.
Укрытая веранда находится на одном конце террасы. Willow, семейный кокапу, наслаждается видом.
В саду стоит небольшая беседка.
Вид на дом и террасу.
2025, 10.02